Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 31 декабря 2014 г. N 12/2515
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 06 декабря 2013 г. N 12/2472 "Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Усть-Цилемский" "Образование"
Муниципальную программу муниципального района "Усть-Цилемский" "Образование", утвержденную постановлением (приложение), изложить в следующей редакции:
Приложение
Муниципальная программа "Образование"
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Усть-Цилемский" "Образование"
1. Характеристика текущего состояния сферы образования муниципального района "Усть-Цилемский"
Муниципальная программа "Образование" (2014 - 2020 годы)" (далее - Муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 29.07.2013 N 07/1382 "О муниципальных программах муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" и выступает инструментом реализации муниципальной политики в сфере образования и формирования системы образования района как единого образовательного комплекса.
Сеть учреждений общего и дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Управление образования), составляют 30 муниципальных бюджетных образовательных учреждений, в которых обучается 2387 детей (803 - дошкольного возраста и 1554 - школьники). В составе учреждений:
- дошкольных образовательных учреждений - 14
- общеобразовательных школ - 11 (9 средних и 2 основных)
- начальных школ - детских садов - 4
- учреждение дополнительного образования - 1
В них занято более 300 педагогических работников.
Идет планомерный процесс оптимизации сети образовательных учреждений, целью которого является обеспечение доступности качественного образования при условии эффективного использования ресурсов. Основными причинами, обусловившими процесс реорганизации и ликвидации малокомплектных школ, являются: уменьшение количества учащихся, наличие кадровой проблемы.
На 01.09.2014 г. услуги дошкольного образования в районе предоставляют 14 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 4 образовательных учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (4 группы для детей дошкольного возраста) и 2 общеобразовательных школы (3 группы для детей дошкольного возраста).
Обеспеченность (охват) детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием составляет 84%, 1,5-7 лет - 94%. По состоянию на 01.09.2014 г. в получении места в дошкольные образовательные учреждения нуждаются 57 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. В настоящее время проблема ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения решается за счет строительства нового детского сада в с. Усть-Цильма на 120 мест.
В системе образования района функционируют 15 школ, в которых обучается 1554 обучающихся в одну смену.
Все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы и программы дошкольного, дополнительного образования, имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, школы аккредитованы.
Проблема доступности общего образования решается:
1. за счет ежедневного подвоза обучающихся к месту учебы. В 6 школах района 7 автобусов обеспечивают ежедневный подвоз к месту учебы и обратно 251 обучающегося. Автобусы, осуществляющие перевозку детей, соответствуют ГОСТу, оснащены тахографами.
2. за счет функционирования интернатов при 5-ти школах, в которых проживает 104 ребенка.
С 1 сентября 2011 года начат переход начального общего образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты. По новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) начального общего образования в 2014/2015 учебном году учатся обучающиеся 1-4-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Все обучающиеся в соответствии с ФГОС за счет средств республиканского бюджета обеспечены новыми комплектами учебников. 100% учителей начальных классов, работающих по новому стандарту, прошли соответствующие курсы повышения квалификации. К 2020 году будет завершен переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты и основного общего образования.
С 1 сентября 2012 года во всех школах учащимися, начиная со 2-го класса, поэтапно началось изучение коми языка в количестве 1 часа в неделю.
С 2011 года обучающиеся 4-х классов изучают новый предмет "Основы религиозной культуры и светской этики", родители выбрали учебный модуль "Светская этика".
Во всех общеобразовательных школах организована предпрофильная подготовка. В МБОУ "Усть-Цилемская СОШ" реализуются общеобразовательные программы профильного обучения (17% от общего количества обучающихся 10-11 классов). МБОУ "Новоборская СОШ" реализует программу дополнительного образования детей по профессии "Тракторист", выпускники после обучения получают Свидетельство установленного образца и права. В МБОУ "Короворучейская СОШ" открыты кадетские классы с 5 по 9.
Библиотеки муниципальных образовательных учреждений (12 ОУ) обеспечиваются периодическими республиканскими изданиями - журналом "АРТ" и мартирологом "Покаяние", а также российским изданием - Большая российская энциклопедия.
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в 2013 году участвовал 1 педагог, в 2014 году - 1 педагог. Лауреатом республиканского конкурса "Учитель года - 2014" стал победитель муниципального конкурса, учитель начальных классов МБОУ "Новоборская СОШ". В восьмерку лучших в республиканском конкурсе "Воспитатель года - 2014" вошел воспитатель МБДОУ "Детский сад N 1" с. Усть-Цильма. В республиканском конкурсе общеобразовательных организаций, реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы "Наша Новая Школа" в рамках конкурса "Лучшие школы Республики Коми" в номинации "Лучшая сельская школа" стала победителем и получила грант в 720 тыс. рублей МБОУ "Короворучейская СОШ".
Приоритетным направлением в работе с учащимися образовательных учреждений района является выявление и поддержка инициативных, талантливых и одаренных детей. В банке данных одаренных детей состоит 623 обучающихся, что составляет 38% от общего количества детей школьного возраста. В 2013 году 459 учащихся стали участниками муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Участниками республиканского этапа стали 22 учащихся. По итогам участия в республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников призовые места присуждены: по ОБЖ, биологии, истории, технологии. Лауреатами республиканского конкурса "Малая Нобелевская премия" стали: в 2012-2013 учебном году - 2 учащихся, в 2013-2014 учебном году - 2 учащихся. Стипендиатами Правительства Республики Коми в 2013 году стали 2 учащихся.
В целях реализации политики в области патриотического воспитания в районе реализуются проекты: "Я - гражданин России", учебно-полевые сборы, военно-патриотическая игра "Зарница", военно-спортивная игра "Орленок", месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы.
На базе МБУ ДО "Районный центр детского творчества "Гудвин" с. Усть-Цильма и на базе 4-х школ в 22 объединениях художественно-эстетической, эколого-биологической, социально-педагогической и туристско-краеведческой направленности, занимается 445 детей или 28% от общего количества детей от 7 до 18 лет.
Значительную роль в развитии познавательной и творческой активности обучающихся, углублении и расширении знаний, получаемых ими в общеобразовательных учреждениях, играют творческие объединения, кружки, студии и секции, созданные в общеобразовательных учреждениях и действующие во внеурочное время.
В 2013-2014 учебном году охват обучающихся, занимающихся в кружках, студиях и секциях во внеурочное время, составил 1291 человек или 69% от общего количества детей школьного возраста (РК в 2012-2013 учебном году - 66,3%).
В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов при Управлении образования проводятся семинары для руководителей ОУ, уполномоченных представителей ГЭК РК, руководителей ППЭ и организаторов. Лица, привлеченные к работе по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации, знакомятся с нормативными документами, с функциями, правами и обязанностями, а также мерами ответственности за соблюдение конфиденциальности и информационной безопасности.
В целях качественной подготовки обучающихся проводятся районные методические объединения учителей-предметников по вопросам:
- анализ результатов государственной итоговой аттестации;
- методика подготовки учащихся к выполнению заданий части С по отдельным темам;
- изучение изменений в структуре и содержании КИМ, системе оценивания экзаменационных работ.
В целях информационного сопровождения проводятся следующие мероприятия: размещение нормативных правовых, инструктивных документов и материалов, обеспечивающих организацию и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, на официальном сайте Управления образования, организация классных часов и родительских собраний, оформление информационных стендов для обучающихся, проведение инструктажей с обучающимися по заполнению бланков ответов и др.
Большая часть выпускников 11 классов сдают экзамены по 3-4 предметам, что свидетельствует о стремлении выпускников продолжать обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования.
Средний балл по русскому языку в 2014 году составил 54,51 (в 2013 - 59,73, в 2012 году -57,96, в 2011 году - 57,4), что ниже среднего балла по РК (61,6) на 7,1.
Средний балл по математике составил 40,06 (в 2013 году - 46,35, в 2012 году - 49,43, в 2011 году - 48,5), что ниже среднего балла по РК (45,34).
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов следующие:
Уровень обученности по математике составил 98% (2013 год - 92,5%; 2012 год - 81,8%; 2011 год - 87,3%), средняя оценка - 3,5 (2013 год - 3,6; 2012 год - 3,32; 2011 год - 3,6); по русскому языку - 98% (2013 год - 95,3%; 2012 год - 92,2%; 2011 год - 93,3%), средняя оценка - 3,9 (2013 год - 3,7; 2012 год - 3,73; 2011 год - 3,7).
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов выявил повышение показателей уровня обученности выпускников 9-х классов и качества освоения ими образовательных программ по предметам "русский язык", "биология", "география".
Отдых и оздоровление детей также является неотъемлемой частью деятельности учреждений образования. В летний период 2014 года 51 учащийся выезжал по путевкам в санаторно-оздоровительные лагеря за пределами Республики Коми, среди них 39 учащихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Для 20 детей-спортсменов были организованы выезды в оздоровительный лагерь "Олимп" с. Выльгорт. В период зимних каникул приобретались путевки в три экскурсионных тура - в г. Великий Устюг, г. Сыктывкар и г. Санкт-Петербург (52 учащихся). В осенний период планируются экскурсионные поездки в города Санкт-Петербург, Великий Новгород и Ярославль (24 путевки), а также выезды в санаторно-оздоровительные лагеря детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (57 путевок).
Ежегодно около 300 детей посещают лагеря с дневным пребыванием (площадки) при образовательных учреждениях. В июне 2014 года на площадках было организовано 286 детей школьного возраста. Основными направлениями деятельности лагерей дневного пребывания являются: досугово-развлекательное, патриотическое, спортивно-оздоровительное, эстетическое, нравственное, краеведческое, этнокультурное, экологическое, воспитательное, профилактическое (профилактика правонарушений).
У учащихся в возрасте от 14 до 18 лет есть возможность устроиться на работу в период каникул. Так, в июне - августе 2014 года при образовательных учреждениях в трудовых бригадах работали 99 подростков.
На сегодняшний день в муниципальном районе "Усть-Цилемский" проживает 3180 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 23,4% от общего числа населения.
Структура молодого населения по роду занятий представлена:
- учащимися среднего и старшего звена школ;
- учащимися и студентами средних и высших учебных заведений;
- молодыми людьми, которые проходят срочную службу в рядах Российской армии;
- работающей молодежью;
- молодыми женщинами, имеющими детей и ведущими домашнее хозяйство;
- группой лиц молодого возраста без определенного рода занятий.
В 2012 году создан районный молодежный комитет (сегодня это Молодежное общественное движение "Молодым Везде Дорога"), что позволяет решать молодежные проблемы более быстрыми темпами. Активно работает волонтёрское движение "Ветер перемен" при МБОУ "Усть-Цилемская СОШ".
В 2014 году продолжается обновление и укрепление материально-технической базы ОУ. Проведены мероприятия по устранению нарушений, выявленных проверками Роспотребнадзора. На проведение текущего и капитального ремонтов зданий образовательных учреждений выделено из муниципального бюджета 4380,0 тыс. руб., республиканского - 1300,0 тыс. руб.
Одновременно с этим проводились мероприятия, направленные на выполнение требований пожарной безопасности (устранение ранее выявленных нарушений ОНД МЧС). На эти цели было израсходовано из муниципального бюджета 492,0 тыс. руб., республиканского - 1968,0 тыс. руб.
2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Усть-Цилемский" политики в сфере образования, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития сферы образования муниципального района "Усть-Цилемский"
Приоритеты реализуемой муниципальной политики в сфере образования, определяются исходя из текущего состояния системы образования в контексте Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Усть-Цилемский" на период до 2020 года с учетом национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", федеральной и республиканских программ развития образования:
- в системе дошкольного образования: реализация комплекса мер по достижению 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- в системе общего образования: обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, доходов родителей и состояния здоровья ребенка; обеспечение поэтапного перехода общеобразовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты; создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни; разработка механизмов, способствующих формированию педагогических кадров с высокой квалификацией, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения; развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности;
- в системе дополнительного образования детей: расширение взаимодействия общего и дополнительного образования детей в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта и профильного обучения старшеклассников; укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей с целью создания условий для развития творческих способностей детей по физкультурно-спортивной, военно-патриотической, технической, научно-исследовательской и другим направленностям;
- в кадровой политике: стимулирование развития инновационного потенциала педагогических работников; совершенствование механизмов оплаты труда педагогов по результатам их деятельности; привлечение в отрасль высококвалифицированных, а также молодых специалистов.
Данные приоритеты стали основой определения цели и задач Муниципальной программы.
Цель Муниципальной программы: повышение доступности и качества образовательных услуг в районе.
Достижение цели Муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Повышение качества услуг дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Обеспечение доступности образования, создание оптимальных условий для обучения и воспитания в учреждениях образования;
3. Создание условий для личностного развития, полноценного отдыха, укрепления здоровья и занятости несовершеннолетних и молодежи.
4. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на муниципальном уровне.
Реализация заложенных в Программе мероприятий позволит создать условия для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства, равного доступа к образованию всех граждан.
За счет строительства новых зданий образовательных организаций изменится инфраструктура образования. Для детей будут созданы условия, отвечающие современным требованиям.
Создание комплекса условий, соответствующих современным требованиям, обеспечит переход на федеральные государственные стандарты общего образования, что позволит обеспечить новое качество общего образования.
Реализация Программы позволит обеспечить устойчивость необходимых условий для развития инновационных направлений в сфере образования и вывести сферу образования на новый уровень, позволяющий ей иметь важное значение в социально-экономических процессах в районе.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
В рамках Муниципальной программы для решения задачи 1 "Повышение качества услуг дошкольного, общего и дополнительного образования" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) образовательными учреждениями;
- обеспечение функционирования образовательных учреждений;
- оценка качества образования;
- развитие кадровых ресурсов системы образования района;
- развитие инновационного потенциала ОУ, реализация актуальных проектов.
Для решения задачи 2 "Обеспечение доступности образования, создание оптимальных условий для обучения и воспитания в учреждениях образования" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
- строительство и реконструкция образовательных учреждений;
- капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений в т.ч. с применением энергосберегающих технологий;
- обеспечение пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях.
Для решения задачи 3 "Создание условий для личностного развития, полноценного отдыха, укрепления здоровья и занятости несовершеннолетних и молодежи" предполагается реализация мероприятий:
- поддержка отдельных категорий детей, направленная на развитие их способностей;
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- стимулирование активного участия молодежи в общественной жизни и профилактика негативных тенденций в молодежной среде.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями Программы представлен в приложении к Программе (таблица N 1).
5. Основные меры правового регулирования в сфере образования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы
Правовое регулирование в сфере реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим федеральным, республиканским законодательством, муниципальными правовыми актами.
Ежегодно в целях выполнения задач Муниципальной программы планируется принятие постановлений администрации муниципального района "Усть-Цилемский", приказов Управления образования, которые представлены в приложении к Программе (таблица N 2).
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (целевых индикаторов) Муниципальной программы сформированы на основе данных мониторинга, статистической отчетности и других отчетов и производных от них.
В перечень показателей (индикаторов) включены показатели (индикаторы) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов": "Удовлетворенность населения качеством общего образования от общего числа опрошенных родителей", "Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования от общего числа опрошенных родителей", "Охват детей дополнительным образованием"; "Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку/по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене".
Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм увязан с задачами и основными мероприятиями. Сведения о значениях целевых показателей Муниципальной программы приводятся в приложении 1 к Программе (таблица N 3).
В целом к завершению сроков реализации Программы ожидается повышение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан, общества, государства.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы предусматривается в размере 1 411 111,4 тыс. рублей, в том числе:
за средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" - 307 547 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 1 102 264,4 тыс. рублей.
за счет средств федерального бюджета - 1300 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет:
за средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский":
2014 год - 10409,9 тыс. рублей;
2015 год - 102985,7 тыс. рублей;
2016 год - 97075,7 тыс. рублей;
2017 год - 97075,7 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2014 год - 11265,8 тыс. рублей;
2015 год - 432676,2 тыс. рублей;
2016 год - 328903,2 тыс. рублей;
2017 год - 329419,2 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета:
2014 год - 1300 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" на очередной финансовый год и на плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Усть-Цилемский".
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский", средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), средств от приносящей доход деятельности и юридических лиц представлены в приложении 1 к Программе (таблица N 4 и таблица N 5 соответственно).
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации Муниципальной учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы () может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности Эмп |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Приложение
к муниципальной программе
муниципального района
"Усть-Цилемский" "Образование"
Таблица N 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Приложение
к муниципальной программе
муниципального района
"Усть-Цилемский" "Образование"
Таблица N 2
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Задача 1. "Повышение качества услуг дошкольного, общего и дополнительного образования" |
|||
1.1 1.3. 1.5. |
Постановление администрации муниципального "Усть-Цилемский" |
Утверждение муниципальных заданий образовательных учреждений |
Управление образования |
Ежегодно до конца года |
1.7. |
Приказ управления образования |
Утверждение плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов в ОУ района |
Управление образования |
Ежегодно в первом квартале |
1.8. 1.9. |
Приказ управления образования |
Утверждение плана работы методического отдела. Распределение средств фонда развития ОУ. |
Управление образования |
Ежегодно до 01 декабря |
|
Задача 2. "Обеспечение доступности образования, создание оптимальных условий для обучения и воспитания в учреждениях образования" |
|||
2.1. 2.2. |
Постановление администрации муниципального "Усть-Цилемский" |
Утверждение перечня объектов капстроительства, реконструкции и ремонта |
Управление образования |
Ежегодно в первом квартале |
|
Задача 3. "Создание условий для личностного развития, полноценного отдыха, укрепления здоровья и занятости несовершеннолетних и молодежи" |
|||
3.1. |
Приказ управления образования |
Утверждение плана работы методического отдела |
Управление образования |
Ежегодно до 01 декабря |
3.2. |
Постановление администрации муниципального "Усть-Цилемский" |
Утверждение комплекса мер, направленных на организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков |
Управление образования |
Ежегодно в первом квартале |
|
Задача 4. "Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на муниципальном уровне" |
|||
4.1. |
Приказ управления образования |
Утверждение плана работы управления образования |
Управление образования |
Ежегодно в ноябре месяце |
Приложение
к муниципальной программе
муниципального района
"Усть-Цилемский" "Образование"
Таблица N 3
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
Приложение
к муниципальной программе
муниципального района
"Усть-Цилемский" "Образование"
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Образование" за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский"
Приложение
к муниципальной программе
муниципального района
"Усть-Цилемский" "Образование"
Таблица N 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы
* Расходы только за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский", т.е. без учета средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми.
** Юридические лица - исполнители мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Приложение
к муниципальной программе
муниципального района
"Усть-Цилемский" "Образование"
Таблица N 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального района "Усть-Цилемский" по муниципальной программе
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги |
Бюджетные расходы*** на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 1. "Повышение качества услуг дошкольного, общего и дополнительного образования" | ||||||||
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования |
тыс. руб. |
X |
X |
X |
96724,8 |
97853,3 |
97853,3 |
|
Показатель объема услуги: |
|
|
||||||
Количество детей |
чел. |
814 |
814 |
814 |
X |
X |
X |
|
Количество педагогических работников |
чел. |
88 |
88 |
88 |
X |
X |
X |
|
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования |
тыс. руб. |
X |
X |
X |
259703 |
263127,7 |
263127,7 |
|
Показатель объема услуги: |
|
|
||||||
Количество учащихся |
чел. |
1564 |
1560 |
1560 |
X |
X |
X |
|
Количество классов-комплектов |
шт. |
136 |
135 |
135 |
X |
X |
X |
|
Реализация образовательных программ дополнительного образования |
тыс. руб. |
X |
X |
X |
8635,1 |
8635,1 |
8635,1 |
|
Количество образовательных программ дополнительного образования |
ед. |
36 |
36 |
36 |
Х |
Х |
Х |
|
Количество обучающихся по дополнительным образовательным программа |
чел. |
460 |
460 |
460 |
Х |
Х |
Х |
------------------------------
*** - указываются расходы с учетом средств из вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 31 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.