Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 24 декабря 2015 г. N 1073
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Ижемский"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает схему формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Ижемский" (далее - Реестр).
2. Реестр - официальный документ администрации муниципального района "Ижемский", который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Ижемский", содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими администрации муниципального района "Ижемский", совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, проведение анализа кадровой ситуации в администрации муниципального района "Ижемский", содействие обеспечению социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.
4. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
4.1. Оформленные в установленном порядке выписки из Реестра являются официальными документами, подтверждающими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в администрации муниципального района "Ижемский".
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Структура реестра и правила заполнения
1. Реестр составляется в форме таблицы, согласно приложению к настоящему Порядку.
2. В графы таблицы вносятся следующие данные:
1) порядковый номер записи;
2) наименование подразделения, занимаемая должность, группа должностей;
3) фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы;
4) число, месяц и год рождения;
5) образование (какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация);
6) ученая степень, ученое звание;
7) общий стаж работы;
8) стаж муниципальной службы;
9) классный чин муниципального служащего, дата присвоения;
10) повышение квалификации (дата окончания обучения, наименование программы, количество часов);
11) переподготовка (дата, наименование программы);
12) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
13) дата проведения аттестации, решение;
14) отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком;
15) отметка о замещении должности на период нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком.
3. Реестр ведется в виде электронной таблицы Excel. Шрифт - Times New Roman, 12. Устанавливается формат ячеек: выравнивание по горизонтали по значению, по вертикали по верхнему краю, ставится галочка в ячейке "переносить по словам". Данные на одного муниципального служащего заносятся в одну строку. Дополнительных пробелов, переносов в виде дефисов, распределение информации по нескольким строкам, объединение ячеек (строк, столбцов) не требуется.
Для ведения Реестра используется лист формата А4 (210 x 297 мм) в альбомном расположении с применением следующих параметров страницы документа: верхнее поле - 30 мм, левое - 10 мм, правое - 10 мм, нижнее поле - 10 мм.
Заголовки таблицы указываются в печатном варианте на каждой странице документа.
4. Реестр ведется в виде сплошного списка с разбивкой на группы должностей. По группам должностей ведение Реестра производится в алфавитном порядке, без разбивки на структурные подразделения. Нумерация муниципальных служащих ведется сплошным образом в пределах группы должностей (1.1.1, 1.1.2 и т.д.).
Графа "Наименование подразделения, занимаемая должность, группа должностей" - указывается наименование структурного подразделения в органе местного самоуправления в соответствии с утвержденной структурой, занимаемой должности в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Коми, утвержденным Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми".
Пример заполнения графы "Наименование подразделения, занимаемая должность, группа должностей":
2.1. |
Главная должность |
1. |
Финансовое управление, начальник |
2. |
Отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления, заведующий |
Графа "Фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы" - указываются фамилия, имя, отчество полностью.
Графа "Число, месяц, год рождения" - заполняется цифрами в формате "чч.мм.гггг", например, "01.01.1971".
Графа "Образование (какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация)" - указывается в соответствии с документами об образовании государственного образца.
При наличии среднего профессионального и высшего профессионального образования указывается только высшее профессиональное образование. При наличии двух и более высших образований образования, имеющиеся у муниципального служащего, перечисляются в хронологическом порядке их получения. Сведения о профессиональной переподготовке, о наличии неполного высшего образования, об обучении на i-ом курсе указывать не требуется.
Наименование учебного заведения - указывается полное наименование (без сокращений типа СГУ и т.п., но без указания ГОУ ВПО, ордена Ленина и т.п.).
Специальность и квалификация - определяются на основании документов об образовании.
Дату, номер диплома указывать не требуется.
Пример заполнения графы "Образование":
Высшее, Ухтинский государственный технический университет, 2002, промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель |
Графа "Ученая степень, ученое звание" - указывается наименование ученой степени: кандидат или доктор наук, ученое звание: профессор или доцент.
Графа "Общий стаж работы" - указывается на 1 января текущего года в полных календарных годах (без округлений, дней и месяцев). В случае, если общий стаж работы службы составляет менее одного полного календарного года, указывается "до 1 года".
Графа "Стаж муниципальной службы" - указывается в соответствии с протоколами комиссии об определении стажа муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года в полных календарных годах (без округлений, дней и месяцев). Стаж не надо разделять на службу в армии, в МВД, на федеральной службе и т.п. В случае если стаж муниципальной службы составляет менее одного полного календарного года, ставится отметка "до 1 года".
Графа "Классный чин муниципальной службы, дата присвоения" - указывается только последний присвоенный классный чин муниципальной службы. Данные о присвоенном классном чине вносятся в Реестр в соответствии со статьей 4.1 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", например, "действительный муниципальный советник 3 класса". Дата присвоения заполняется цифрами в формате "чч.мм.гггг", например, "15.12.2009". При наличии присвоенного классного чина муниципальной службы данные о ранее присвоенном квалификационном разряде указывать не требуется. В случае если муниципальному служащему был ранее присвоен квалификационный разряд, но отсутствует присвоенный классный чин, графа не заполняется.
Графы "Повышение квалификации (дата окончания обучения, наименование программы, количество часов)" и "Переподготовка (дата, наименование программы)" - указываются данные о повышении квалификации и переподготовке, полученных в образовательных учреждениях и подтвержденных документами государственного образца за последние 3 года, например, в сводном перечне по состоянию на 1 января 2011 г. указываются сведения о дополнительном профессиональном образовании, полученном в 2008 и более поздние годы. При этом не учитываются данные о повышении квалификации и переподготовке, полученные по предыдущему месту работы.
Дата окончания обучения - указывается только год окончания обучения (определяется в соответствии с документами об образовании).
Наименование программы, количество часов - указываются в соответствии с документом об образовании.
Графа "Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время" - указывается полное наименование учебного заведения (без сокращений типа СГУ и т.п., но без указания ГОУ ВПО, ордена Ленина и т.п.). Факультет и курс указывать не требуется.
Графа "Дата проведения аттестации, решение".
Указываются данные об аттестации, проведенные в период замещения должности в данном органе местного самоуправления.
Дата аттестации - указывается в формате "чч.мм.гггг", например, "01.01.2008".
Решение комиссии указывается в соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В графах "Отметка о нахождении в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком" и "Отметка о замещении должности на период нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком" - ставится "1" для лиц, находящихся в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, ставится "-1" для лиц, замещающих должность основного работника, отсутствующего по вышеуказанной причине. Количество отметок для лиц, замещающих должность основного работника, отсутствующего по вышеуказанной причине, не должно превышать количество отметок о нахождении в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком.
5. Если отсутствуют основания для заполнения какой-либо ячейки, ячейка остается пустой, не ставится прочерк и иные знаки.
6. Официальная численность населения, проживающего на территории муниципального образования на 1 января текущего года, определяется по данным Федеральной службы государственной статистики.
7. Штатная численность муниципальных служащих заполняется на основании штатных расписаний, утвержденных в установленном порядке по состоянию на 1 января текущего года.
8. Фактическая численность муниципальных служащих на 1 января текущего года должна совпадать с количеством муниципальных служащих, данные о которых указаны в Реестре (с учетом муниципальных служащих, находящихся в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, и муниципальных служащих, замещающих должности на период нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком).
III. Формирование и ведение реестра
1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются отделом организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Ижемский".
2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. В Реестр включаются сведения из личного дела каждого муниципального служащего администрации муниципального района "Ижемский".
4. Основанием для включения/исключения гражданина из Реестра является распоряжение руководителя администрации муниципального района "Ижемский" о поступлении гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления/об увольнении с муниципальной службы.
Каждый муниципальный служащий, при поступлении на работу, дает письменное согласие на предоставление своих персональных данных. Письменные согласия муниципальных служащих хранятся в личных делах.
Сведения о муниципальных служащих подаются в отношении всех муниципальных служащих, в том числе находящихся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения денежного содержания.
5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
6. Включение муниципального служащего в Реестр и исключение его из Реестра производится с заполнением Приложения к настоящему Порядку с пометкой "включить в Реестр/исключить из Реестра", заверенной подписью лица, уполномоченного руководителем администрации муниципального района "Ижемский" на ведение Реестра, и указанием даты. Выписки из Реестра составляются согласно Приложению к Порядку и заверяются подписью руководителя администрации муниципального района "Ижемский".
7. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Ижемский" составляется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и подписывается руководителем администрации муниципального района "Ижемский". Утвержденный Реестр хранятся в отделе организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Ижемский" в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передаются на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
7.1. Информация о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Ижемский", необходимая для ведения Сводного перечня муниципальных служащих предоставляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 12 ноября 2007 г. N 395-р.
8. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
IV. Ответственность
Должностные лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления на получение, обработку, хранение, передачу и другое использование персональных данных муниципальных служащих, несут ответственность за недостоверное предоставление сведений и нарушение требований режима защиты персональных данных в соответствии с законодательством.
V. Заключительные положения
1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Постановление осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
2. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.