Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 ноября 2015 г. N 11/3626
"Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
Адрес местонахождения администрации (Управления) |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 |
Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет" |
- |
сыктывкар.рф |
Адрес электронной почты администрации |
- |
admsykt@syktyvkar.komi.com |
Контактные телефоны специалистов Управления |
- |
245-293, 245-256 |
Режим работы администрации |
- |
Понедельник - четверг - с 8.45 до 17.00 Пятница - с 8.45 до 16.45 Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
График приема заявителей специалистами Управления |
- |
Вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00, каб. 225 |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"
Адрес местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 |
Контактные телефоны |
- |
294-224 |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Понедельник - с 8.30 до 15.30 Вторник - с 11.00 до 18.00 Среда - с 8.30 до 15.30 Четверг - с 11.00 до 18.00 Пятница - с 8.30 до 15.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
МФЦ
Адреса местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1, 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11, 167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж), 167000, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167, 167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13, 167907, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12, 167026, г. Сыктывкар, улица Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района), 167018, г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 |
Адрес официального сайта |
- |
mfc.rkomi.ru |
Адрес электронной почты |
- |
mfc@syktyvkar.rkomi.ru |
Контактные телефоны |
- |
Центр телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный) |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Центр "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11 Понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж) Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 Понедельник, среда, пятница - неприемные дни Вторник, четверг - с 09.00 до 18.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12 Понедельник - четверг - неприемные дни Пятница - с 8.00 до 12.30 Перерыв - с 10.00 до 10.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, улица Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района) Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Перерыв - с 12.30 до 13.00, с 17.30 до 18.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30 Суббота - с 10.00 до 16.00 Перерыв - с 12.30 до 13.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 Понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 15.00 Воскресенье - выходной день |
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая)
для юридических лиц
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено
финансированием.
Работы будет производить (наименование) ________________________ в
срок с ___________________________ по ____________________ в соответствии
со следующим графиком работ: ___________________________________________.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
для физических лиц
(индивидуальных предпринимателей)
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(1) |
|
ОГРНИП*(2) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(3)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено
финансированием.
Работы будет производить (наименование) ________________________ в
срок с ___________________________ по ____________________ в соответствии
со следующим графиком работ: ___________________________________________.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
------------------------------
*(1) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(2) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Заголовок зависит от типа заявителя
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
| о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
| информационного |
| взаимодействия в рамках |
|предоставления муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------/
/---------------------\ /--------------------\
| Требуется | | Подготовка и |
| осуществление | | направление |
нет | межведомственного | да| межведомственных |
/---------| информационного |--| запросов |
| | взаимодействия | | |
| \---------------------/ \--------------------/
|
| /---------------------\ /--------------------\
| | Принятие решения о | |Получение ответов на|
| | предоставлении | | межведомственные |
| |муниципальной услуги | | запросы |
\--------|или решения об отказе|--| |
| в предоставлении | | |
|муниципальной услуги | | |
\---------------------/ \--------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /--------------------\
| Решение о | |Имеются основания для| | Решение об отказе в|
| предоставлении |нет| отказа в | да| предоставлении |
|муниципальной услуги|--| предоставлении |--|муниципальной услуги|
| | |муниципальной услуги | | |
\--------------------/ \---------------------/ \--------------------/
| |
| /-----------------------------\ |
| | Выдача заявителю результата | |
\---------|предоставления муниципальной |----------/
| услуги |
\-----------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Главе администрации
МО ГО "Сыктывкар"
___________________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
___________________________________________
контактные телефоны)
___________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
___________________________ ___________________________ _________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма
ордера (разрешения) на производство земляных работ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ул. Бабушкина, 22 Телефон 24-52-93
ОРДЕР (РАЗРЕШЕНИЕ)
N ____ от "___" __________ 201_ г.
на производство земляных работ
_________________________________________________________________________
организация, выполняющая работы, ее адрес, телефон
_________________________________________________________________________
ответственный за производство работ, должность, ф.и.о.
Разрешается производство земляных работ:
по адресу: _________________________________________________________
Точное место работ
_________________________________________________________________________
привязка в плане и профиле улицы
Разрешается занятие площади (участка) под раскопку и складирование
материалов в границах, кв. м ____________________________________________
Вывоз грунта на городскую свалку
Условия производства работ: содержание нарушенных при производстве
работ элементов благоустройства в надлежащем состоянии до полного
восстановления в установленные в ордере сроки ___________________________
Условия безопасности движения пешеходов и транспорта: знаки,
ограждения ______________________________________________________________
Срок производства работ разрешен с "__" ________ 201_ г. по "______"
_______________ октября 201_ г.
Срок действия ордера с полным восстановлением элементов
благоустройства со сдачей объекта до "___" __________ 2014 года.
Работы производить во время с _______ час. до _______________ час. в
_______________________ смен(у).
Работа должна быть выполнена в сроки, указанные в настоящем ордере.
Работы производить с выполнением следующих условий:
1. Место производства земляных работ оградить забором
установленного типа с занятием участка в габаритах, указанных ГИБДД,
установить соответствующие дорожные знаки, информационный щит и
освещение.
2. Все материалы и грунт при производстве работ должны размещаться
только в пределах огражденного участка; грунт, непригодный для обратной
засыпки, вывозить по ходу работ.
3. Размещение материалов вне ограждения допускается только с
разрешения УЖКХ и ГИБДД.
4. Материалы от разработки дорожных покрытий должны быть
складированы в штабеля по видам материала в пределах или вне ограждения,
не должны смешиваться с грунтом и мешать движению автотранспорта и
пешеходов.
5. Во избежание обвалов стенки траншей или котлованов должны быть
закреплены на всю длину. Перед началом и после окончания производства
работ должны быть вызваны на место работ представители организаций,
имеющих подземные инженерные сети в районе выполнения земляных работ, а
также владельцы территорий.
6. Во всех случаях при производстве земляных работ должно
сохраняться нормальное движение транспорта и пешеходов, въезд в дворовые
территории и подходы к жилым зданиям. Через траншеи должны быть
установлены пешеходные мостики.
7. Засыпка траншей и котлованов на проездах и тротуарах должна
производиться в присутствии представителей эксплуатирующих организаций
песчаным грунтом слоями 0,20 м с тщательным уплотнением и поливкой
водой в летнее время. В зимнее время траншеи и котлованы засыпают талым
песчаным грунтом с уплотнением, для восстановления асфальтобетонного
покрытия - песком со щебнем.
8. Уборка материалов и лишнего грунта должна быть произведена
строительной организацией в течение 48 часов по окончании обратной
засыпки места производства земляных работ.
9. Никаких изменений или отступлений от утвержденного и
согласованного проекта без специального разрешения Управления
архитектуры и градостроительства и УЖКХ не допускается.
Я, _________________________________________________________________
должность ответственного лица, Ф.И.О.
обязуюсь соблюдать все указанные выше условия и выполнять работу в срок,
установленный в ордере (разрешении), и сдать восстановленный объект
по акту. За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в административном и судебном порядке.
_________________ 201___ г. ____________________________
подпись ответственного лица
Начальник Управления ЖКХ _______________ С.В. Воронин
подпись
При нарушении Правил производства работ по прокладке и
реконструкции сетей и сооружений, ремонту и строительству дорожных
покрытий и других работ на территории г. Сыктывкара (приложение к
решению Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 г. N 7/12-147) виновные
должностные лица привлекаются к административной ответственности в
установленном законом порядке.
Схема с расстановками знаков.
Перед началом и после окончания производства земляных работ вызвать
представителей организаций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 24 ноября 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.