Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 28 октября 2015 г. N 10/1281
Изменения и дополнения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 17 апреля 2015 г. N 04/793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда"
В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда", утвержденном постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1. В разделе 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", а также администрациями сельских поселений района.";
б) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - разрешение на вселение), уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
в) пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах Орган в пределах срока оказания муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.";
г) пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной информации, порядок определения которой закреплен абзацем 2 пункта 2.5 настоящего административного регламента;
2) в случае если после вселения других граждан в качестве проживающих совместно с получателем услуги (нанимателем) членов его семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.".
2. В разделе 3 Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.";
б) пункт 3.2.22. изложить в следующей редакции:
"3.2.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.";
в) заголовок пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги";
г) пункт 3.3.12. изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.";
д) заголовок пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
е) пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).";
ж) пункт 3.4.8. изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 18 календарных дней со дня получения из Органа полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.";
з) пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с момента поступления специалисту Органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
3. В разделе 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
а) пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
б) пункт 5.6. дополнить пунктами 5.6.1. и 5.6.2. следующего содержания:
"5.6.1. Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.6.1.1. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Органа.
5.6.1.2. Органом выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
5.6.1.3. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.1.4. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.2. При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6.2.1. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
5) срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.".
4. В приложении N 1 к Административному регламенту:
- Общую информацию об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района "Усть-Цилемский" изложить в следующей редакции:
"Общая информация
об администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а |
Фактический адрес месторасположения |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
admust-cilma@mail.ru. |
Телефон для справок |
8 (82141) 92-4-76 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (82141) 92-4-76 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
www.ust-cilma.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Поздеев А.В. - руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" |
".
5. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на вселение в жилые помещения
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
| о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
| информационного |
| взаимодействия в рамках |
|предоставления муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------/
/---------------------\ /--------------------\
| Требуется | | Подготовка и |
| осуществление | | направление |
нет | межведомственного | да| межведомственных |
/---------| информационного |--| запросов |
| | взаимодействия | | |
| \---------------------/ \--------------------/
|
| /---------------------\ /--------------------\
| | Принятие решения о | |Получение ответов на|
| | предоставлении | | межведомственные |
| |муниципальной услуги | | запросы |
\--------|или решения об отказе|--| |
| в предоставлении | | |
|муниципальной услуги | | |
\---------------------/ \--------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /--------------------\
| Решение о | |Имеются основания для| | Решение об отказе в|
| предоставлении |нет| отказа в | да| предоставлении |
|муниципальной услуги|--| предоставлении |--|муниципальной услуги|
| | |муниципальной услуги | | |
\--------------------/ \---------------------/ \--------------------/
| |
| /-----------------------------\ |
| | Выдача заявителю результата | |
\---------|предоставления муниципальной |----------/
| услуги |
\-----------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 28 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.