Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 4 февраля 2016 г. N 47
"Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 6 мая 2013 г. N 114)
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент не регулирует вопросы по заключению договора по результатам аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы Министерства и его структурных подразделений приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Адреса официальных сайтов Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Министерства - www.mshp.rkomi.ru;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) адрес электронной почты Министерства - minshp@minshp.rkomi.ru.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети "Интернет" (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, либо по электронной почте.
Заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
а) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
б) настоящий Административный регламент;
в) адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства;
г) форма заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "Республики" пропущено слово "Коми"
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Федеральным агентством по рыболовству, Федеральной антимонопольной службой, Государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК").
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, подписанного Министром или лицом, его замещающим (далее - Договор);
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в заключении Договора, подписанного Министром или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа и направление данного решения заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
2.7. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4039);
7) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 N 323 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.09.2015);
8) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
9) постановлением Правительства Республики Коми от 14.05.2012 N 192 "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 19, ст. 329);
10) постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о заключении Договора (далее - запрос) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К запросу прилагаются также следующие документы:
1) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
а) свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
б) договор аренды - для арендованных судов;
2) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.10. Перечень документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
2) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральном агентстве по рыболовству;
3) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента. При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 1 пункта 2.10 Административного регламента, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично в Министерство;
- посредством почтового отправления в Министерство;
- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие, а также несоответствие сведений, указанных в запросе, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представление не всех документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах неполной информации;
4) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
5) отсутствие указанных в запросе водных биоресурсов в перечне, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается";
6) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в запросе, на основании данных научных исследований;
7) Нахождение заявителя под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
2.18. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2.17 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.19. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.20. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Документы, поступающие в Министерство на бумажных носителях в день их поступления, проходят регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
Прием и первичная обработка документов осуществляются специалистами общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК". Регистрация корреспонденции осуществляется в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота.
Документы в электронном виде, поступающие в Министерство, принимаются лицом, ответственным за прием информации в электронном виде, и передаются на регистрацию в общий отдел ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК".
Регистрация запроса и приложенных к нему документов производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Помещение Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.24. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.25. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.26. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Министерства;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);
5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса.
Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса и документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента в письменной форме непосредственно, почтовым отправлением или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.1. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в автоматизированной системе делопроизводства специалистом общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса и приложенных к нему документов.
Критерием принятия решения является поступление запроса и приложенных к нему документов в Министерство.
Должностным лицом, ответственным за выполнения административной процедуры, является специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК".
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего запроса и приложенных к нему документов и передача специалисту отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Направление специалистом межведомственных запросов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие, запроса и документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента и отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе).
Специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса и приложенных к нему документов:
- оформляет межведомственные запросы;
- направляет межведомственные запросы для подписания министру (заместителю Министра);
- направляет межведомственные запросы в соответствующие органы или организации.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном запросе;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Министерство осуществляет специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Министерство для принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.1. Критерием принятия решения является получение всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие, запроса и документов для направления межведомственных запросов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие, ответов на запросы и их направление в Министерство для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, ответственным за межведомственное взаимодействие, в журнале регистрации заявлений, документов, принятия решений и договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в Республике Коми.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Министерстве документов и сведений, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства.
Специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства по результатам проверки, в течение 8 рабочих дней со дня получения документов и сведений, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, готовит:
- проект Договора в соответствии с требованиями Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" и передает на подпись министру или лицу, его замещающему;
- либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента) и передает его на подпись министру или лицу, его замещающему.
Специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства регистрирует передачу проекта Договора (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги) министру или лицу его замещающему в журнале регистрации заявлений, документов, принятия решений и договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в Республике Коми.
Министр или лицо, его замещающее, подписывает Договор о предоставлении государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 2 рабочих дней с момента поступления для подписания проекта Договора (либо проекта решения об отказе) и передает его специалисту отдела аквакультуры и рыболовства Министерства.
3.5.1. Критерием принятия решения является:
1) о предоставлении государственной услуги является соответствие запроса требованиям, установленным пунктами 2.9-2.10 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание министром или лицом, его замещающим, Договора, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передача специалисту отдела аквакультуры и рыболовства Министерства.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства в журнале регистрации заявлений, документов, принятия решений и договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в Республике Коми.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела аквакультуры и рыболовства Министерства Договора, подписанного министром или лицом, его замещающим, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписанного министром или лицом, его замещающим (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги).
Специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, сообщает заявителю, посредством телефонной связи, о готовности Договора к подписанию и уточняет, каким способом заявителю будет удобно получить Договор (в двух экземплярах) для подписания.
В случае если заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание Договора) сообщит о желании прибыть в Министерство для подписания Договора, специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства представляет подписанный министром Договор (в двух экземплярах) заявителю на подпись и после подписания один экземпляр Договора отдает заявителю или его представителю (при наличии документов, подтверждающих полномочия на получение Договора), а второй экземпляр оставляет в Министерстве. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание Договора) в течение 5 рабочих дней прибывает в Министерство для подписания Договора с момента уведомления. Если в указанный срок заявитель или его представитель не прибывает в Министерство, специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства передает подписанный министром Договор (в двух экземплярах) специалисту общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" для направления письмом с уведомлением о вручении (или распиской в получении).
В случае если заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание Договора) не имеет возможности прибыть в Министерство для подписания Договора, либо в случае невозможности связаться с заявителем посредством телефонной связи, специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства передает подписанный министром Договор (в двух экземплярах) специалисту общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" для направления письмом с уведомлением о вручении (или распиской в получении).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в случае непосредственного представления Договора заявителю на подпись, является специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства, а в случае направления письмом с уведомлением о вручении (или распиской в получении) - специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК".
Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание Договора) в течение 5 рабочих дней со дня получения Договора (в двух экземплярах), подписанного министром или лицом, его замещающим, подписывает его и направляет один экземпляр подписанного Договора в Министерство или извещает Министерство об отказе в подписании Договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им Договора или извещения об отказе в подписании Договора признается отказом заявителя от заключения Договора.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела аквакультуры и рыболовства Министерства передает подписанное министром или лицом, его замещающим, решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа специалисту общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" для направления письмом с уведомлением о вручении (или распиской в получении) в течение 2 рабочих дней с момента подписания министром или лицом, его замещающим, соответствующего решения. Второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в Министерстве.
3.6.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю: Договора, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом отдела аквакультуры и рыболовства Министерства в журнале регистрации заявлений, документов, принятия решений и договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в Республике Коми.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром.
4.2. Контроль за деятельностью Министерства по предоставлению государственной услуги осуществляется министром (или лицом, его замещающим).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
4.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.9. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Министерства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми Министерства в досудебном порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба направляется в Министерство министру (заместителю министра).
Порядок подачи жалобы
5.4. Заявитель обращается в Министерство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба подается через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства органа www.mshp.rkomi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Регистрация жалобы осуществляется Министерством в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.
Министерством выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, но в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей) направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в органы прокуратуры.
Порядок рассмотрения жалобы
5.10. Жалобы, поступившие в Министерство, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, рассматриваются непосредственно руководителем Министерства.
Сроки рассмотрения жалоб
5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
5.13. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.14. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.16. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.17. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в МФЦ;
2) на официальных сайтах Министерства, МФЦ;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
1) посредством телефонной связи по номеру Министерства, МФЦ;
2) посредством факсимильного сообщения;
3) при личном обращении в Министерство, МФЦ, в том числе по электронной почте;
4) при письменном обращении в Министерство, МФЦ;
5) путем публичного информирования.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению с юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не
устанавливается
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, структурных подразделений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 23, каб. 216, 409 |
Фактический адрес месторасположения |
Республика Коми, г. Сыктывкар, Бабушкина, дом 23 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
minshp@minshp.rkomi.ru. |
Телефон для справок |
(8212) 288-313, 288-344, 288-376 - отдел аквакультуры и рыболовства |
Телефон-автоинформатор |
|
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.mshp.rkomi.ru |
ФИО Министра |
Буткин Алексей Васильевич |
График
работы по приему заявителей
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.45 - 18.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 |
Пятница |
8.45 - 16.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению с юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не
устанавливается
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых не устанавливается
Наименование полное и сокращенное (в случае, если имеется)
заявителя, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая
форма - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя, данные документа,
удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения - для юридического лица, контактный телефон;
место жительства - для индивидуального предпринимателя, контактный
телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для юридического лица:
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Для индивидуального предпринимателя:
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного
пенсионного страхования (СНИЛС):
Вид водных биологических ресурсов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид рыболовства
_________________________________________________________________________
Объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биологических
ресурсов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Типы судов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Орудия и способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем
иностранного инвестора (для юридического лица)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на
основании решения Правительственной комиссии по контролю за
осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (для
юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в
отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном
Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в
хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения
обороны страны и безопасности государства")*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
(дата, подпись)
------------------------------
* в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.08.2015 N 909
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению с юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не
устанавливается
Блок-схема
предоставления государственной услуги
прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/-----------------------------------------------------------------\
| Необходимо направление межведомственного запроса? |
\-----------------------------------------------------------------/
|нет да
| /------------------------------\
| | Направление специалистом |
| | межведомственных запросов |
| \------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Есть основания для отказа в предоставлении государственной услуги?|
\------------------------------------------------------------------/
нет да
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
|предоставлении государственной | |предоставлении государственной|
| услуги | | услуги |
\-------------------------------/ \------------------------------/
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 4 февраля 2016 г. N 47 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.