Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 5 февраля 2018 г. - Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 1 февраля 2018 г. N 27/2018-384
Приложение N 2
к решению Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 5 февраля 2016 г. N 05/2016-73
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", и урегулированию конфликта интересов
31 марта 2016 г., 1 февраля 2018 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Совету муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Совет МО ГО "Сыктывкар"):
а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности МО ГО "Сыктывкар" (далее - лица, замещающие муниципальные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Совете МО ГО "Сыктывкар" мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности МО ГО "Сыктывкар".
5. Состав Комиссии утверждается решением Совета МО ГО "Сыктывкар".
6. Число членов Комиссии, не замещающих должности в Управлении по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", муниципальные должности МО ГО "Сыктывкар", должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют другие лица, замещающие муниципальные должности в МО ГО "Сыктывкар"; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, иных органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего должность муниципальной службы в МО ГО "Сыктывкар", в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Управлении по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", муниципальные должности МО ГО "Сыктывкар", недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление председателем Совета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с подпунктом "в" пункта 14 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также проверке соблюдения данными лицами запретов, ограничений, обязательств, правил служебного поведения, установленных в целях противодействия коррупции нормативными правовыми актами Российской Федерации, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу Управления по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета МО ГО "Сыктывкар":
- обращение гражданина, замещавшего в Совете МО ГО "Сыктывкар" должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в МО ГО "Сыктывкар", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление лица, замещающего муниципальную должность МО ГО "Сыктывкар", о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление председателя Совета МО ГО "Сыктывкар" или любого члена Комиссии, касающееся осуществления в Совете МО ГО "Сыктывкар" мер по предупреждению коррупции;
г) представление председателем Совета МО ГО "Сыктывкар" материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность МО ГО "Сыктывкар", недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Совет МО ГО "Сыктывкар" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар", трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар", в Управление по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар". В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом Управления по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
12.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Управления по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар", требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
12.3. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом Управления по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
12.4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, должностное лицо Управления по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещавшим должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар", представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Совета МО ГО "Сыктывкар" может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
13.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар". О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, или гражданин указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения.
14.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если лицо, замещающее муниципальную должность, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар" (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также проверке соблюдения данными лицами запретов, ограничений, обязательств, правил служебного поведения, установленных в целях противодействия коррупции нормативными правовыми актами Российской Федерации, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицом, замещающим муниципальную должность, соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что лицом, замещающим муниципальную должность, не соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" указать лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" применить к лицу, замещающему муниципальную должность МО ГО "Сыктывкар", конкретную меру ответственности.
20.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, и (или) председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, не соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 - 20 и 20.1 - 20.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар", одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует председателю Совета МО ГО "Сыктывкар" проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
23. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Совета МО ГО "Сыктывкар", распоряжений или поручений председателя Совета МО ГО "Сыктывкар", которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю Совета МО ГО "Сыктывкар".
24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, для председателя Совета МО ГО "Сыктывкар" носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Совет МО ГО "Сыктывкар";
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.
28. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Совета МО ГО "Сыктывкар", полностью или в виде выписок из него - лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Председатель Совета МО ГО "Сыктывкар" обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Совета МО ГО "Сыктывкар" в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Совета МО ГО "Сыктывкар" оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
31. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Совета МО ГО "Сыктывкар", вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Совете МО ГО "Сыктывкар", в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом Управления по обеспечению деятельности Совета МО ГО "Сыктывкар", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.