Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 февраля 2016 г. N 2/286 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 19.09.2014 N 9/3531"

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. После слов "(далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)." дополнить абзацем следующего содержания "- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.";

1.2.2. Слово "Комитета" заменить словом "комитета";

1.2.3. Абзац "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ" дополнить словами следующего содержания ", на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

 

"2.1. Наименование муниципальной услуги

 

"Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование".

Наименование подуслуг муниципальной услуги.

1. "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона".

2. "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы".".

1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

 

"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - Комитет).

Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

3. Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Сыктывкару участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Федеральная служба государственной статистики участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".

1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

 

"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) и заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом

2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".

1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

 

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона" муниципальной услуги составляет не более 40 календарных дней исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер - не более 60 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

Срок предоставления подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы" муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) антимонопольного органа, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием лица, обратившегося в антимонопольный орган, и указанием причин продления.

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 календарных дня со дня его поступления.

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет 2 календарных дня со дня его поступления.".

1.7. В пункте 2.5:

1.7.1. В абзаце восьмом слова "Об организации государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

1.7.2. Дополнить предложением:

"- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 18.06.2015 N 34/2015-471 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Панорама столицы", N 24/1 (спецвыпуск), 22.06.2015).".

1.8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

 

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций), заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:

1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

3. Учредительные документы (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае, если заявителем является юридическое лицо).

Для получения подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона" муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций), заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:

1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).

2. Заявка на участие в конкурсе или аукционе (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

4. Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный надлежащим образом (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является иностранное лицо).

5. Учредительные документы (1 экз., с предоставлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляются в случае, если заявителем является юридическое лицо).

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой (1 экз., с предоставлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).

7. Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя (1 экз., с предоставлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является юридическое лицо).

8. Предложение о цене договора (требуется при проведении торгов в виде конкурса) (1 экз., с предоставлением оригинала, копия возврату не подлежит).

9. Предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит.

10. Предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества (требуется при проведении торгов в виде аукциона) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

11. Документы, подтверждающие соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случаях, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе, копии).

12. Документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

Для получения подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы", муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций), заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:

1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

3. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

4. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

5. Документация о налогах и сборах, предусмотренная законодательством Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случаях, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс).

6. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

7. Учредительные документы (1 экз., нотариально заверенные копии, копия возврату не подлежат) (представляются в случае, если заявителем является юридическое лицо).

Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:

- посредством почтового отправления;

- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;

2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:

- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;

- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты;

- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.

- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).".

1.9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

 

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

3. Сведения о постановке на учет в налоговом органе (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является физическое лицо, требуется для процедуры без проведения торгов).

4. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (требуется для процедуры без проведения торгов).

5. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части предоставления сведений о среднем количестве сотрудников и сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

6. Бухгалтерский баланс (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (требуется для получения муниципальной преференции).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона" муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона" муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не имеется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы" муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

3. Сведения о постановке на учет в налоговом органе (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является физическое лицо).

4. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

5. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части предоставления сведений о среднем количестве сотрудников и сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).

6. Бухгалтерский баланс (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".

1.10. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. Наличие прямых запретов в законодательстве Российской Федерации на передачу данного объекта или объектов данного вида в безвозмездное пользование.

2. Обременение объекта безвозмездного пользования какими-либо обязательствами.

3. Необходимость использования объекта для муниципальных нужд.

4. Имущество включено в план приватизации либо планируется к использованию для муниципальных нужд и в безвозмездное пользование передаваться не будет.

5. Наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров безвозмездного пользования (аренды) имущества.

6. Заявитель не имеет права на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов.

7. Подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

8. Наличие решения о ликвидации заявителя (юридического лица) или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства.

9. Наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

10. Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

10.1. непредставления документов, определенных подпунктом 1 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

10.2. невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

10.3. несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.".

1.11. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

 

"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).

2. Выдача перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенного надлежащим образом (Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный надлежащим образом).

3. Выдача документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (Документы, подтверждающие соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения).

4. Выдача решения об одобрении или о совершении крупной сделки (Решение об одобрении или о совершении крупной сделки).

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.".

1.12. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

 

"2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, которые установлены нормативными правовыми актами.".

1.13. В пункте 2.18 после второго абзаца дополнить текстом следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):

1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);

2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);

3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.".

1.14. В пункте 3.1:

- после второго абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).

Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.".

- слова "не позднее следующего рабочего дня" заменить словами "3 календарных дня".

1.15. В пункте 3.2 слова "2 рабочих дня" заменить словами "8 календарных дней".

1.16. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

 

"3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.

Специалист отдела фонда и управления имуществом Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги (далее специалист Комитета) рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее документы).

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитет готовит проект постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование, в соответствии с установленным порядком.

Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в установленном порядке.

После получения постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование специалист Комитета готовит проект договора безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - договор) в количестве 2 экземпляров и направляет на подписание председателю Комитета. Договор заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов, в случаях предусмотренных действующим законодательством. Подписанный председателем Комитета договор заверяется печатью Комитета и направляет его заявителю для подписания.

Заявитель подписывает проект договора и направляет его обратно в Комитет.

Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, после получения подписанного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от заявителя передает его руководителю Комитета для подписания.

Руководитель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, проставляет на нем печать и передает его специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для направления подписанного договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом заявителю.

Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет заявителю договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

Критерием принятия решения является подписание проекта договора заявителем.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении подуслуги с проведением конкурса или аукциона с согласия антимонопольной службы муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит проект постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона, в соответствии с установленным порядком.

Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в установленном порядке.

После получения постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона специалист Комитета осуществляет необходимые мероприятия для подготовки Конкурса (аукциона).

Конкурс (аукцион) готовится и проводится в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги осуществляет оформление в двух экземплярах решения о предоставлении подуслуги с проведением конкурса или аукциона муниципальной услуги или об отказе в предоставлении подуслуги с проведением конкурса или аукциона муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги), и передает данный документ на подпись руководителю Комитета.

Руководитель Комитета подписывает данный документ.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Комитете, специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, (указать срок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Комитета ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги) направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Комитета ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МБУ "ГИКЦ", МФЦ, специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МБУ "ГИКЦ", ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю или передачи в МФЦ для выдачи заявителю.

Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалистом, ответственным за принятие решения, в архив Комитета.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении подуслуги путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета направляет проект постановления администрации о передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы" в Антимонопольную службу.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Комитета за подписью председателя Комитета, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней (для муниципальной услуги).

Срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня (для подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование с проведением конкурса или аукциона" муниципальной услуги) либо 44 календарных дня (в случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер).

Срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней (для подуслуги "Передача муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в безвозмездное пользование путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы" муниципальной услуги) либо 44 календарных дня (при необходимости продления срока).

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.".

1.17. Пункт 3.4 "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги":

- после восьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется, также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).".

- предложение "Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня." заменить предложением "Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.".

1.18. Приложения N 1, 2 и 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Голдина В.Б.

 

Глава администрации

А.Н. Самоделкин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 февраля 2016 г. N 2/286 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 19.09.2014 N 9/3531"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" (спецвыпуск) от 15 февраля 2016 г. N 6/1