Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский"
(утв. Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 20 ноября 2015 г. N 1151)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский".
Реестр расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района "Прилузский" и определения объема средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", необходимого для их исполнения в плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств используются при составлении проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период для определения в плановом периоде объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств муниципального района "Прилузский".
2. В целях настоящего Порядка применяются понятия и термины, установленные в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
II. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Прилузский"
1. Органы местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский" самостоятельно осуществляют установление и исполнение расходных обязательств с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- установление расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не допускается.
- установление расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением предоставления межбюджетных трансфертов), не допускается.
- установление расходных обязательств без определения источника, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств не допускается.
- установление и исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Коми, не допускается.
Предоставление средств из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, возможно исключительно в форме межбюджетных трансфертов.
Установление и исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, возможно только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
2. Расходные обязательства муниципального образования муниципального района "Прилузский" возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципального района "Прилузский" (или от имени муниципального района "Прилузский") договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
- заключения муниципальными казенными учреждениями от имени муниципального образования договоров (соглашений).
Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
3. Исполнение расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" осуществляется только за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" (в том числе за счет и в пределах субвенций из бюджета Республики Коми - в части делегированных полномочий).
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" не допускается.
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" представляет собой единую информационную базу данных, содержащую сведения о законах, иных нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования муниципального района "Прилузский", обновления и (или) исключения этих сведений.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" распорядители бюджетных средств ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с методическими и инструктивными материалами.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский" и (или) заключенный муниципальным образованием муниципального района "Прилузский" (или от имени муниципального образования муниципального "Прилузский") договор (соглашение), предусматривающий возникновение расходного обязательства в сфере деятельности распорядителя бюджетных средств, подлежит обязательному включению во фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" в течение 14 дней после принятия.
7. Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" по форме согласно приложению к настоящему Порядку с обязательным отражением следующей информации:
- наименование полномочия;
- код бюджетной классификации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств на исполнение расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период).
8. Во фрагменте реестра расходных обязательств раздельно указываются:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет средств, переданных с другого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но и не запрещенных к исполнению.
9. Распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации в Управлении финансов.
10. Управление финансов осуществляет проверку, свод полученных фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский". По итогам проверки Управление финансов изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", подлежащих отражению в реестре расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский".
Управление финансов представляет реестр расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский" в Министерство финансов Республики Коми в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.