Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Прилузский" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. решением Совета муниципального района "Прилузский" от 19 февраля 2016 г. N V-06/9)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Прилузский" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Настоящее Положение распространяется на муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Прилузский" и Контрольно-счетной палате муниципального района "Прилузский" (далее - муниципальные служащие, орган местного самоуправления).
3. Муниципальные служащие, указанные в пункте 2 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
5. Муниципальные служащие направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, представителю нанимателя (работодателю).
6. Обеспечение рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) уведомлений, информирование муниципального служащего о принятом по результатам рассмотрения уведомления решении, а также учет уведомлений осуществляются отделом правовой, кадровой и организационной работы организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (далее - ответственное подразделение).
7. Ответственное подразделение осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица ответственного подразделения имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, ответственное подразделение готовит мотивированное заключение на каждое из них.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в ответственное подразделение. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Представитель нанимателя (работодатель) рассматривает поступившие уведомления, заключения и другие материалы в течение 5 рабочих дней.
11. Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления, по его поручению могут быть рассмотрены на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования муниципального района "Прилузский" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
12. Порядок рассмотрения уведомлений на Комиссии и принятия решений определяется Положением о Комиссии.
13. Представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
15. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящего Положения, за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами, представителем нанимателя (работодателем) налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.