Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Коми ведомственного
контроля в сфере закупок для
обеспечения государственных нужд
Республики Коми
_______________________ _______________________
(место составления акта) (дата составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ N ________
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N и дата приказа о проведении проверки)
было проведено мероприятие ведомственного контроля в отношении: _________
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Период времени, за который проверяется деятельность заказчика: __________
_________________________________________________________________________
Вид мероприятия ведомственного контроля: ________________________________
_________________________________________________________________________
Лица, проводившие проверку: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших мероприятие
ведомственного контроля)
В ходе проведения мероприятия ведомственного контроля установлено
следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства, установленные при проведении мероприятия
ведомственного контроля по проверяемым вопросам, которые должны содержать
в себе сведения о:
а) соблюдении ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдении требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдении требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствии информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствии информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдении требований, касающихся участия в закупках субъектов, малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдении требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном согласно статье 93 Федерального закона отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.