Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент
осуществления Министерством здравоохранения Республики Коми ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 4 февраля 2016 г. N 2/58)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству учреждений (далее - заказчики) в соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. N 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми".
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками (государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство исполняет функции и полномочия учредителя), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется со стороны Министерства постоянно действующей комиссией по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее - Комиссия) под председательством заместителя министра здравоохранения Республики Коми, на которого возложено выполнение функции государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми в сфере здравоохранения. Комиссия состоит из трех человек: председателя комиссии и двух членов комиссии - представителей отдела организации государственных закупок и контрольно-ревизионного отдела, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (по одному человеку от каждого структурного подразделения министерства).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Комиссия осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном согласно статье 93 Федерального закона отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется Комиссией путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика. Документарные мероприятия ведомственного контроля - по месту нахождения Министерства.
2.2. Проведение выездных или документарных мероприятий подлежит планированию.
2.3. План проведения мероприятий ведомственного контроля (далее - План) составляется начальником отдела организации государственных закупок Министерства здравоохранения Республики Коми и после его согласования с председателем Комиссии утверждается министром здравоохранения Республики Коми (далее - министр) на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается План.
Внесение изменений в План допускается не позднее, чем за десять рабочих дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения. План с внесенными изменениями подлежит утверждению министром в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений.
2.4. Приказ Министерства об утверждении Плана размещается начальником отдела организации государственных закупок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. Приказ Министерства об утверждении Плана составляется начальником отдела организации государственных закупок по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, и содержит следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.6. Периодичность проведения мероприятий ведомственного контроля в отношении одного заказчика устанавливается министром, но не чаще чем один раз в три месяца.
2.7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа министра или иного лица, уполномоченного министром, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Начальник отдела организации государственных закупок Министерства осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о проведении ведомственного контроля в отношении конкретного заказчика и направление его министру на подпись.
2.8. Начальник отдела организации государственных закупок Министерства осуществляет подготовку и направление в адрес заказчика письменного уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дней до даты проведения указанного мероприятия.
Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем или электронной почты.
Уведомление оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
В уведомлении указывается следующая информация:
а) наименование заказчика, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в том числе должностное лицо Министерства, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть однократно продлен не более чем на пятнадцать календарных дней по решению министра или лица, его замещающего, о чем письменно уведомляется заказчик в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
2.10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов, а также их копий, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.