Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 340 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Муниципальное задание N ____
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23 мая 2016 г.
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
1. Прием обращений заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц по принципу "'одного окна", в том числе на основе жизненных ситуаций;
2. Организация предоставления заявителю соответствующих государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных услуг и услуг, сопутствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг. Предоставление (выдача, направление) заявителю промежуточных и основных результатов предоставления услуги, в том числе на основе жизненных ситуаций;
3. Информирование о промежуточных и основных результатах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на основе жизненных ситуаций;
4. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг, путем утверждения оптимального регламента для документов, выдаваемых в рамках "одного окна";
5. Организация межведомственного информационного и документационного взаимодействия в целях сокращения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе организация доступа в межведомственные базы данных;
6. Использование технологии проведения согласования документов в электронном виде, а также организация работы с помощью технологических средств и Интернета;
7. Организация информационного обмена данными между органами местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8. Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
9. Обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
10. Разработка и корректировка административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
11. Техническая защита конфиденциальной информации;
12. Информирование и консультирование по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе на основе жизненных ситуаций;
13. Предоставление интересов заявителя при предоставлении ему необходимых и обязательных услуг, а также услуг, сопутствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг;
14. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения деятельности Автономного учреждения;
15. Предоставление в установленном порядке разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Автономного учреждения;
16. Подготовка проектов постановлений и распоряжений руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск", отнесенных к ведению Автономного учреждения;
17. Предоставление пользователям архивных документов;
18. Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам;
19. Выдача справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копии поквартирной карточки;
20. Осуществление регистрации по месту жительства, по месту пребывания и снятия с регистрационного учета граждан;
21. Хранение архивных документов и архивных фондов;
22. Государственный учет документов, в т.ч. автоматизированный;
23. Улучшение физического состояния архивных документов (картонирование, реставрация, переплет и подшивка, восстановление угасающих текстов, проверка наличия и состояния дел);
24. Формирование необходимой электронной базы "Реестр землепользователей" и "Реестр по истории учреждений";
25. Прием документов на муниципальное хранение;
26. Внесение изменений в базу данных по информационному отделу (программу БА 7);
27. Внесение изменений в личные и поквартирные карточки;
28. Хранение личных и поквартирных карточек;
29. Осуществляет иные виды деятельности, в соответствии с Положением о платных услугах (работах) и осуществлением приносящей доход деятельности, утвержденным Автономным учреждением.
Вид муниципального учреждения _________________ автономное ______________
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.