На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 44, 45 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.12.2014 N 12/4702 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в редакции:
"3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит справку о признании (непризнании) граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - справка) и передает ее на согласование заместителю начальника Управления, затем на согласование начальнику Управления и далее на подпись заместителю главы администрации, курирующему деятельность Управления (или заместителю главы администрации, исполняющему обязанности заместителя главы администрации в период его временного отсутствия).
Справка готовится в соответствии с Законом Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми".
Справка, подписанная заместителем главы администрации, курирующим деятельность Управления (или заместителем главы администрации, исполняющим обязанности заместителя главы администрации в период его временного отсутствия), регистрируется в системе электронного документооборота администрации в установленном порядке.".
1.2. Абзац первый подпункта 3.3.2 пункта 3.3 изложить в редакции:
"3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя главы администрации, курирующего деятельность Управления (или заместителя главы администрации, исполняющего обязанности заместителя главы администрации в период его временного отсутствия), с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Абзац первый подпункта 4.1 пункта 4 изложить в редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель главы администрации, курирующий деятельность Управления.".
1.4. Таблицу "МФЦ" в Приложении N 1 изложить в редакции:
"МФЦ
Адреса местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1, 167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж), 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11, 167000, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167, 167031, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 50, 167018, г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 167026, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1, 167018, г. Сыктывкар, ул. Комарова, д. 8, 167907, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12, 167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 |
Адрес официального сайта |
- |
mydocuments11.ru |
Адрес электронной почты |
- |
syktyvkar@mydocuments11.ru |
Контактные телефоны |
- |
Центр телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный) |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Центр "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж) Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11 Понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00 Перерыв - с 13.30 до 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Центр "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 50 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 Понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 15.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района) Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Перерыв - с 12.30 до 13.00, с 17.30 до 18.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30 Суббота - с 10.00 до 16.00 Перерыв - с 12.30 до 13.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Центр "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Комарова, д. 8 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
|
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12 Понедельник - четверг - неприемные дни Пятница - с 8.00 до 12.30 Перерыв - с 10.00 до 10.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 Понедельник, среда, пятница - неприемные дни Вторник, четверг - с 09.00 до 18.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.
Глава администрации |
А.Н. Самоделкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 15 марта 2016 г. N 3/637 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.12.2014 N 12/4702"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" (спецвыпуск) от 14 марта 2016 г. N 10/1