Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в МО МР "Койгородский"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим пассажирские перевозки на пригородных внутрирайонных и междугородных внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский", возникающих в связи с реализацией нормативно-правовых актов администрации МР "Койгородский" о применении платы за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории МО МР "Койгородский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на пригородных внутрирайонных и междугородных внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский" (далее - Перевозчик, внутрирайонные пассажирские перевозки), на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с применением платы за перевозку пассажиров и багажа, в размере, рекомендуемом администрацией МР "Койгородский" (далее Администрация).
1.2. Под недополученными доходами Перевозчика понимаются убытки при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным внутрирайонным и междугородным внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам в результате применения платы за перевозку пассажиров и багажа в размере, рекомендуемом Администрацией (далее - Субсидия).
1.3. Субсидия из бюджета МО МР "Койгородский" на возмещение недополученных доходов предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Перевозчикам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при соблюдении следующих условий:
1) применение Перевозчиком платы за перевозку пассажиров и багажа на пригородных внутрирайонных и междугородных внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский", в размере, рекомендуемом Администрацией;
2) наличие у Перевозчиков договоров на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам или договора на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам, заключенных в установленном порядке (далее - договор на перевозку);
3) ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов, связанных с выполнением внутрирайонных пассажирских перевозок в разрезе автобусных маршрутов (далее - раздельный учет).
4) выполнение рейсов по маршрутам внутрирайонных пассажирских перевозок, предусмотренным в договорах на перевозку (далее соответственно - рейсы, маршруты), исключительно Перевозчиками, являющимися сторонами договора на перевозку;
5) наличие у Перевозчиков договоров на возмещение недополученных доходов, заключенных с Администрацией в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
6) представление в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка и определенных в Договоре;
7) согласие Перевозчика на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.4. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на возмещение недополученных доходов, производится в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета МО МР "Койгородский" на текущий финансовый год и на основании Договора о предоставлении субсидий Перевозчику, претендующему на возмещение недополученных доходов в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в муниципальной программе "Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский".
1.5. В целях реализации настоящего Порядка главным распорядителем средств бюджета муниципального района по предоставлению субсидии является администрация муниципального района "Койгородский".
2. Плановый расчет субсидии
2.1. Для определения объема субсидирования на следующий финансовый год Перевозчик, претендующий на предоставление субсидии, проводит анализ фактических (начисленных) расходов за 1 полугодие текущего года и предоставляет в Финансовое управление администрации МР "Койгородский" (далее - финансовое управление администрации) в срок до 15 сентября следующие документы:
- плановый расчет расходов на следующий финансовый год от выполнения перевозок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- плановый расчет на следующий финансовый год сформировавшихся недополученных доходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- плановый расчет на год пассажирооборота (при существующей системе маршрутов и расписания) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- положение об оплате труда, штатное расписание соответствующее положению об оплате труда, плановый расчет по договорам гражданско-правового характера;
- копии приказа(ов), утверждающего(их) учетную политику организации, порядок ведения раздельного учета;
- оборотную ведомость по счету 10, 20, 25, 26, 50, 51, 60, 69, 70, 71, 90, 91 с расшифровкой расходов;
- расписание движения автобусов на маршрутах с указанием времени отправления автобусов с начальных и конечных остановочных пунктов в разрезе перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на соответствующих маршрутах (в случае привлечения Перевозчиком, претендующим на возмещение недополученных доходов, к осуществлению перевозок пассажиров и багажа на соответствующих маршрутах иных перевозчиков, не являющихся сторонами договора на перевозку).
2.2. В целях расчета расходов необходимо руководствоваться главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (введены в действие распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р), "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" от 20.09.84 и "Нормами затрат на техническое обслуживание и технический ремонт автобусов" N 60-ц от 30.05.84 для расчета нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт маршрутных автобусов, положением об оплате труда, штатным расписанием, соответствующим положению об оплате труда, договорами гражданско-правового характера.
3. Заключение договора о предоставлении субсидии
3.1. Перевозчик, претендующий на предоставление субсидии, предоставляет в финансовое управление администрации не позднее 1 декабря текущего финансового года следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (произвольной формы);
- положение об оплате труда, штатное расписание, соответствующее положению об оплате труда;
- копии приказа(ов), утверждающего(их) учетную политику организации, порядок ведения раздельного учета;
- договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам;
- расписание движения автобусов на маршрутах с указанием времени отправления автобусов с начальных и конечных остановочных пунктов в разрезе перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на соответствующих маршрутах (в случае привлечения Перевозчиком, претендующим на возмещение недополученных доходов, к осуществлению перевозок пассажиров и багажа на соответствующих маршрутах иных перевозчиков, не являющихся сторонами договора на перевозку);
- приказ Перевозчика о применении рекомендуемого размера платы за перевозки пассажиров и багажа.
3.2. При внесении изменений в документы, указанные в п. 3.1., Перевозчик предоставляет их в Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.3. По результатам рассмотрения документов, представленных Перевозчиком, Администрация в течение 15-ти календарных дней заключает Договор о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов (далее - договор на возмещение).
4. Предоставление субсидии
4.1. Для получения субсидии, Перевозчик в соответствии с договором на возмещение, ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации:
- счета-фактуры на сумму фактически сформировавшихся недополученных доходов;
- расчет фактически сформировавшихся недополученных доходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- сведения о фактических доходах и расходах, при осуществлении внутрирайонных пассажирских перевозок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
- лицевой счет, подтверждающий размер выручки от продажи билетов по перевезенным платным пассажирам за отчетный период (Форма N 7);
- оборотную ведомость по счету 10, 20, 25, 26, 50, 51, 60, 70, 71, 90, 91 с расшифровкой расходов;
- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (первичные и расчетные документы).
В сумму фактических доходов включается выручка от реализации разовых билетов, проездных билетов на проезд пассажиров и багажа, в том числе социальных, суммы компенсации расходов перевозчика, предоставляемой из бюджетов всех уровней, и иные доходы Перевозчика, связанные с осуществлением внутрирайонных пассажирских перевозок.
Доходы от продажи социальных проездных билетов и компенсация расходов Перевозчика, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам, распределяются по маршрутам исходя из расчета суммы компенсации по отрывным талонам социальных проездных билетов, фактически принятым Перевозчиками от граждан на соответствующих маршрутах.
В сумму фактических расходов включаются:
- фактически начисленные расходы на оплату труда, начисления на оплату труда.
- фактически оплаченные горюче-смазочные материалы, запасные части, техническое обслуживание, накладные расходы, арендная плата за пользованием имуществом.
Расходами признаются обоснованные (экономически оправданные) и документально подтвержденные расходы.
К возмещению недополученных доходов принимается сумма, определенная в графе 6 итоговой строки таблицы приложения N 2.
4.2. Финансовое управление администрации в течение 10 календарных дней со дня получения от Перевозчика документов рассматривает их и при отсутствии замечаний, возражений согласовывает представленный расчет недополученных доходов либо предоставляет мотивированный письменный отказ Перевозчику по следующим основаниям:
- непредставление полного пакета документов;
- наличие арифметических ошибок в документах;
- расчет фактически сформировавшихся недополученных доходов предоставлен по формам, не соответствующей форме, утвержденной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае устранения выявленных недостатков Перевозчик вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в финансовое управление администрации документы, указанные в настоящем пункте.
4.3. Перечисление средств на возмещение недополученных доходов производится в установленном порядке с лицевого счета Администрации на счета Перевозчиков в сроки, установленные договором на возмещение, на основании заявок на оплату расходов, сформированных в транспортной системе АЦК - Финансы, с приложением (в электронном виде, согласованного расчета суммы субсидии, счета-фактуры и распоряжения, представляемых отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в финансовое управление администрации.
Заявки на оплату расходов предоставляются отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в финансовое управление администрации в течение 5 рабочих дней со дня согласования финансовым управлением администрации расчетов недополученных доходов.
5. Контроль и ответственность
5.1. Администрация организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
5.2. За достоверность документов, предоставляемых финансовому управлению администрации, несет ответственность Перевозчик.
5.3. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления средств бюджета МО МР "Койгородский" на возмещение недополученных доходов, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка, в результате которого выявлена сумма недополученных доходов, излишне предъявленная Перевозчиком к возмещению за счет средств бюджета МО МР "Койгородский", указанная сумма подлежит возврату в бюджет МО МР "Койгородский" в месячный срок со дня ее выявления.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх возникших недополученных доходов, могут быть зачтены в счет недополученных доходов будущих периодов текущего финансового года на основании Договора заключаемого между Администрацией и Перевозчиком.
5.4. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Администрацией и Перевозчиком.
5.5. Контроль за выполнением условий при предоставлении средств из бюджета МО МР "Койгородский", выделенных на возмещение выпадающих доходов, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 6 октября 2015 г. N 24/10 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.