Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 12 декабря 2014 г. N 43/12
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский"
(утв. Постановлением администрации МР "Койгородский" от 24 декабря 2013 г. N 78/12)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский"
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МР "Койгородский"
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии МР "Койгородский". Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения. Географические особенности МР "Койгородский" определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ с точки зрения ее транзитного потенциала.
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований района.
В современных условиях грузовой автомобильный транспорт обеспечивает непосредственное обслуживание предприятий различных отраслей экономики, и именно в этой роли заложен его огромный потенциал. Значение автомобильного транспорта обусловлено тем, что он забирает и доставляет грузы в места, не доступные для других видов транспорта, поэтому практически любые грузовые перевозки начинаются и заканчиваются с его участием.
На конец 2010 года транспортная сеть МР "Койгородский" включала 303,33 километра автомобильных дорог общего пользования, из которых 54,8 процентов - с твердым покрытием.
Кроме того, 6 населенных пунктов (Иван-Чомья, Усть-Воктым, Ком, Кузьёль, Нючпас, Вежью), в которых проживают около 1 тыс. человек, не имеют устойчивой транспортной связи с сетью муниципальных автодорог и соседними районами.
Развитие экономики района сдерживается низким техническим и технологическим уровнем транспортной системы и неудовлетворительным состоянием многих ее элементов.
Оценивая состояние транспортной системы, в настоящее время нельзя считать его оптимальным, а уровень ее развития достаточным. Анализ текущего состояния транспортной системы района выявил следующие основные проблемы, определяющие актуальность деятельности по развитию транспортной системы района.
Во-первых, характеристики объектов транспортной инфраструктуры района не соответствуют нормативным требованиям.
Результаты диагностики автомобильных дорог общего пользования местного значения в МР "Койгородский" и мостовых сооружений показывают, что более половины протяженности сети автомобильных дорог в районе и искусственных сооружений не отвечает нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, имеет просроченные межремонтные сроки, нуждается в капитальном ремонте. По результатам диагностики только половина всех автомобильных дорог общего пользования местного значения в районе с асфальтобетонным покрытием имеют расчетную прочность.
Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования местного значения также является существенной проблемой развития транспортной системы района. В целом степень износа автомобильных дорог общего пользования в МР "Койгородский" достигла 60,8 процента.
Во-вторых, существующая транспортная инфраструктура не соответствует растущим потребностям населения и экономики района.
Сохраняется несоответствие уровня развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки. За период с 2000 года по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 47 процентов увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 11 процентов.
Прочностные характеристики автомобильных дорог района и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств, так как существующая дорожная сеть в основном формировалась по старым нормативам и рассчитывалась под нагрузку на ось 60 - 100 кН.
В-третьих, возрастает угроза выбытия существующих основных фондов в сфере транспорта, происходит моральное и физическое старение основных фондов на всех видах транспорта.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения республики.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению важное значение имеет контроль за осуществлением дорожно-транспортной деятельности. В настоящее время муниципальный контроль производится путем проведения проверок за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения МР "Койгородский", а также путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном транспорте.
Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
Основной вид транспорта в районе - автомобильный.
Услуги пассажирского транспорта оказывает ООО "Койгородское транспортное предприятие", которое обслуживает 2 пригородных внутрирайонных и 4 междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутов. 3 маршрута в направлении Нючпас, Ком и Нижний Турунъю приходятся на грунтовые дороги, которые в осенне-весенний период находятся в труднопроходимом состоянии для автобусов, что приводит к дополнительным затратам на ремонт.
Предприятие является единственным перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров льготной категории населения по социальным проездным билетам.
Внутрирайонные маршруты являются убыточными. Ежегодно из бюджета МР выделяются средства в целях обеспечения финансирования расходов по возмещению недополученных доходов автотранспортной организации, осуществляющей пассажироперевозки на социально значимых маршрутах.
Обновление автопарка - одна из самых трудноразрешимых проблем предприятия.
С каждым годом снижается количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом на регулярных пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных маршрутах на территории МР Койгородский", - это, прежде всего, связано с тем, что увеличилась перевозка пассажиров частными и нелегальными перевозчиками.
2. Приоритеты реализуемой в МР "Койгородский" муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МР "Койгородский"
На основании анализа, проведенного в разделе 1 настоящей муниципальной программы "Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский" (далее - Программа), можно выявить основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития транспортной системы МР "Койгородский".
Основными приоритетами развития транспортной системы МР "Койгородский" на период до 2020 года являются:
развитие транспортной инфраструктуры, удовлетворяющей актуальные потребности населения и экономики МР "Койгородский";
развитие транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения.
В соответствии с долгосрочными приоритетами муниципальной транспортной политики, а также с учетом текущего состояния транспортной системы района определены цель и задачи Программы.
Целью Программы является обеспечение потребностей населения и экономики района в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном транспорте.
Достижение данной цели предусматривает решение взаимосвязанных задач:
Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения.
Развитие транспортной системы МР "Койгородский" требует комплексного подхода к решению проблем, привлечения значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех заинтересованных лиц.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах.
Реализация Программы осуществляется в один этап.
4. Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов
Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы представлен в приложении к настоящей Программе (таблица 2).
Задача 1. "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) реализация малых проектов в сфере осуществления дорожной деятельности;
4) осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог и контроля за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов;
5) обустройство и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения;
При выполнении намеченных мероприятий планируется достижение следующих результатов.
Обеспечить круглогодичное функционирование сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранить и повысить качество автодорожной сети района:
автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 36,7 км;
автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Осуществить ремонт существующих и создать новые элементы обустройства автомобильных дорог для повышения безопасности дорожного движения на них.
Основными результатами реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения, будут являться:
повышение качества выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов, соблюдение режима движения тяжеловесного транспорта по автомобильным дорогам;
повышение безопасности перевозки пассажиров и багажа, соблюдение установленных правил эксплуатации машин и оборудования.
Задача 2. "Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) Проведение конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам включая:
- размещение информации о проведениях и результатах конкурса на официальном сайте Администрации МР "Койгородский".
2) Субсидирование части недополученных доходов, понесенных организациями при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам, включая:
- предоставление субсидий организациям, осуществляющим пассажирские перевозки на пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах, в Порядке, определенном в приложении N 2 к Программе.
3) Содействие в обновлении автобусного парка предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам включая:
- оказание поддержки в приобретении автомобильного транспорта автобусного парка предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам.
Реализация мероприятий позволит сохранить маршрутную сеть внутрирайонных регулярных автобусных маршрутов, укрепить материально-техническую базу предприятия.
Задача 3. "Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения" предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В результате реализации мероприятий, направленных на внедрение современных механизмов управления дорожной деятельностью, к 2020 году по всей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет сформирована база правоустанавливающих документов по результатам их технической инвентаризации.
5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Эффективное и динамичное развитие транспортной системы района обеспечивается в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
Следует отметить, что в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения в МР "Койгородский" основное нормативное правовое регулирование на муниципальном уровне осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Вопросы в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального района регламентируются:
Постановлением администрации МР "Койгородский" "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МО МР "Койгородский" от 04.08.2006 г. N 219/08.
Постановлением администрации МР "Койгородский" "Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский" от 27.08.2014 г. N 59/08.
В рамках программы планируется разработка и реализация нормативно-правовых актов МР "Койгородский".
6. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Система целевых индикаторов и показателей Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы.
При формировании системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Показатели Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития транспортной системы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом или группы потребителей вследствие функционирования транспортной системы района.
Показателями выполнения задач Программы являются:
Задача 1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Задача 2. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом, тыс. чел.
Задача 3. Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- повысить уровень соответствия установленным требованиям к объектам транспортной инфраструктуры, оборудованию и транспортным средствам.
- увеличить объемы пассажироперевозок.
Одним из результатов Программы станет повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов.
1. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета МР "Койгородский" предусматривается в размере 19697,777 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4450,827 тыс. рублей;
2015 год - 4718,55 тыс. рублей;
2016 год - 5552,6 тыс. рублей;
2017 год - 4975,8 тыс. рублей.
2. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета Республики Коми предусматривается в размере 12594,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4450,827 тыс. рублей;
2015 год - 4718,55 тыс. рублей;
2016 год - 5552,6 тыс. рублей;
2017 год - 4978,8 тыс. рублей.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы*
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы,
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) программы,
- плановое значение показателя (индикатора) программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в МО МР "Койгородский"
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) программы и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | |||||||||||
1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
проценты |
61,0 |
62,13 |
62,13 |
62,13 |
62,13 |
61,9 |
59,7 |
58,3 |
57,6 |
Задача 2. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом | |||||||||||
2.1 |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
31,6 |
31,4 |
15,8 |
17,5 |
23,0 |
28,0 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
Задача 3. Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения | |||||||||||
3.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами |
проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель основного мероприятия |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||||
1.1 |
Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них |
ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, снижение безопасности дорожного движения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
1.2 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
развитие автодорожной сети района за счет увеличения в результате строительства и реконструкции объектов протяженности автомобильных дорог |
недостаточные темпы развития, ухудшение обеспечения населения транспортным сообщением по автомобильным дорогам |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
1.3 |
Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
рост количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
1.4 |
Реализация малых проектов в сфере дорожной деятельности |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2014-2015 |
наличие и активизация реализации малых в сфере дорожной деятельности |
отсутствие реализации малых проектов в сфере дорожной деятельности |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
1.5 |
Осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог и контроля за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
соблюдение режима движения тяжеловесного транспорта по автомобильным дорогам, повышение качества выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов |
несоблюдение режима движения тяжеловесного транспорта, снижение качества выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
1.6 |
Обустройство и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
обеспечение транспортной доступности населения в зимний период |
отсутствие транспортной доступности населения в зимний период; |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
Задача 2. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом | ||||||
2.1 |
Проведение конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным и междугородным внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Отдел экономической политики администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
своевременное проведение конкурсов на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключение договоров на пассажироперевозки с субъектами |
отсутствие претендентов на участие в конкурсе по пассажироперевозкам |
Количество перевезённых пассажиров, тыс. чел. |
2.2 |
Субсидирование части недополученных доходов, понесенных организациями при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Финансовое управление администрации МР "Койгородский" |
2014-2020 |
предоставление субсидий субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, обеспечение функционирования маршрутов |
прекращение функционирования маршрутов, снижение транспортной доступности |
Количество перевезённых пассажиров, тыс. чел |
2.3 |
Содействие в обновлении автобусного парка предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Отдел по управлению имуществом и природными ресурсами АМР "Койгородский" |
2014-2020 |
приобретение и обновление транспортных средств автотранспортными организациями |
использование устаревшего подвижного состава, не соответствующего современным требованиям, снижение уровня безопасности пассажиров |
Количество перевезённых пассажиров, тыс. чел |
Задача 3. Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения | ||||||
3.1 |
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
2015-2020 |
наличие правоустанавливающих документов по результатам технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения |
отсутствие правоустанавливающих документов по результатам технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них |
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление Администрации МР "Койгородский" |
"О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам МР "Койгородский" |
Отдел экономической политики АМР "Койгородский" |
2014 - 2020 годы (по мере необходимости) |
2. |
Постановление Администрации МР "Койгородский" |
"О конкурсном отборе малых проектов" |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства АМР "Койгородский" |
2014 год |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, |
Оценка расходов, тыс. руб. |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский" |
Всего |
4450,827 |
4718,55 |
5552,6 |
4975,8 |
|
|
|
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
96,027 |
2504,2 |
3025,4 |
2339,9 |
|
|
|
||
Финансовое управление АМР "Койгородский" |
1949,8 |
2214,35 |
2527,2 |
2635,9 |
|
|
|
||
Отдел по управлению имуществом и природными ресурсами АМР "Койгородский" |
2405,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Задача 1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | |||||||||
Основное мероприятие 1.1 |
Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
30,390 |
28,3 |
2207,5 |
1831,6 |
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
|
400 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.3 |
Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
|
955 |
210 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.4 |
Реализация малых проектов в сфере дорожной деятельности |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
33,400 |
30,0 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.5 |
осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог и контроля за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
25,9 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.6 |
обустройство и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
6,337 |
7,6 |
7,9 |
8,3 |
|
|
|
Задача 2. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом | |||||||||
Основное мероприятие 2.1 |
проведение конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным и междугородным внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Отдел экономической политики администрации МР "Койгородский" |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
Субсидирование части недополученных доходов, понесенных организациями при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Финансовое управление АМР "Койгородский" |
1949,8 |
2214,35 |
2527,2 |
2635,9 |
|
|
|
Основное мероприятие 2.3 |
Содействие в обновлении автобусного парка предприятию, осуществляющему пассажирские перевозки по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Отдел по управлению имуществом и природными ресурсами АМР "Койгородский" |
2405,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Оформление права собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения | |||||||||
Основное мероприятие 3.1 |
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский" |
|
1083,3 |
600,0 |
500,0 |
|
|
|
Таблица 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" и юридических лиц на реализацию целей программы
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы в МО МР "Койгородский" |
Всего: в том числе: |
7809,527 |
8706,05 |
9336,2 |
9582,1 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
1046,3 |
704,1 |
1391,3 |
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
3358,7 |
2941,2 |
3079,5 |
3215 |
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
4450,827 |
4718,55 |
5552,6 |
4975,8 |
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего: в том числе: |
3038,69 |
3872,2 |
5840,7 |
6280,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
1046,3 |
704,1 |
1391,3 |
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
3008,3 |
2797,6 |
2929,1 |
3058,0 |
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
30,390 |
28,3 |
2207,5 |
1831,6 |
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Всего: в том числе: |
|
400 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
|
400 |
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3 |
Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего: в том числе: |
|
955 |
210 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
|
955 |
210 |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.4 |
Реализация малых проектов в сфере дорожной деятельности |
Всего: В том числе: |
263,4 |
30,0 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
230,0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
33,400 |
30,0 |
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.5 |
осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог и контроля за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов |
Всего: В том числе: |
25,9 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
25,9 |
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.6 |
обустройство и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Всего: В том числе: |
126,737 |
151,2 |
158,3 |
165,3 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
120,4 |
143,6 |
150,4 |
157,0 |
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
6,337 |
7,6 |
7,9 |
8,3 |
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.1 |
проведение конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным внутрирайонным и междугородным внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.2 |
Субсидирование части недополученных доходов, понесенных организациями при осуществлении пассажирских перевозок по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Всего: в том числе: |
1949,8 |
2214,35 |
2527,2 |
2635,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
1949,8 |
2214,35 |
2527,2 |
2635,9 |
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.3 |
Содействие в обновлении автобусного парка предприятию, осуществляющему пассажирские перевозки по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам |
Всего: в том числе: |
2405,0 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
2405,0 |
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3.1 |
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего: в том числе: |
|
1083,3 |
600,0 |
500,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" |
|
1083,3 |
600,0 |
500,0 |
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Юридические лица - муниципальные учреждения, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, иные организации
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
в МО МР "Койгородский"
Порядок
предоставления субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки на пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации пассажирских перевозок на пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский" (далее - внутрирайонные пассажирские перевозки), регулирует условия и механизм возмещения выпадающих доходов организаций, их осуществляющих (далее - Перевозчик).
1.2. Под выпадающими доходами Перевозчика понимаются недополученные доходы при осуществлении внутрирайонных пассажирских перевозок по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам в результате государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Коми на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории муниципального района "Койгородский".
1.3. Средства бюджета МО МР "Койгородский" на возмещение выпадающих доходов предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у Перевозчиков договоров на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам или договора на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам, заключенных в установленном порядке (далее - договор на перевозку);
2) ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов, связанных с выполнением внутрирайонных пассажирских перевозок в разрезе автобусных маршрутов (далее - раздельный учет);
3) применение Перевозчиками при осуществлении внутрирайонных пассажирских перевозок размера провозной платы, рассчитанного исходя из предельного уровня тарифа, утвержденного Службой Республики Коми по тарифам (далее - Служба по тарифам).
4) выполнение рейсов по маршрутам внутрирайонных пассажирских перевозок, предусмотренным в договорах на перевозку (далее соответственно - рейсы, маршруты), исключительно Перевозчиками, являющимися сторонами договора на перевозку;
5) наличие у Перевозчиков договоров на возмещение выпадающих доходов, заключенных с Администрацией в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
6) представление в Администрацию МР "Койгородский" документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка и определенных в Договоре.
1.4. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете МО МР "Койгородский" на возмещение выпадающих доходов, производится в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета МО МР "Койгородский" на текущий финансовый год и на основании Договора о предоставлении субсидий Перевозчику, претендующему на возмещение выпадающих доходов в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели по подразделу "Транспорт".
1.5. В целях реализации настоящего Порядка главным распорядителем средств бюджета муниципального района по предоставлению субсидии является администрация муниципального района "Койгородский".
2. Предоставление субсидии
2.1. Перевозчик, претендующий на предоставление субсидии, предоставляет в Финансовое управление администрации МР "Койгородский" (далее - финансовое управление администрации) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (произвольной формы);
- договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа по пригородным внутрирайонным и междугородним внутрирайонным регулярным автобусным маршрутам;
- копии приказа(ов), утверждающего(их) учетную политику организации, порядок ведения раздельного учета;
- документы, подтверждающие фактически применяемые размеры провозной платы на маршрутах;
- расписание движения автобусов на маршрутах с указанием времени отправления автобусов с начальных и конечных остановочных пунктов в разрезе перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на соответствующих маршрутах (в случае привлечения перевозчиком, претендующим на возмещение выпадающих доходов, к осуществлению перевозок пассажиров и багажа на соответствующих маршрутах иных перевозчиков, не являющихся сторонами договора на перевозку)
- в отдельных случаях администрацией МР "Койгородский" предусматривается в Договоре на возмещение предоставление аванса Перевозчику.
По результатам рассмотрения документов, представленных Перевозчиком, администрация МР "Койгородский" в течение 15-ти календарных дней заключает Договор о предоставлении субсидий на возмещение выпадающих доходов (далее - договор на возмещение).
2.2. Сумма возмещения выпадающих доходов рассчитывается следующим образом:
а) разница между нормативными расходами на 1 рейс, умноженными на фактически выполненное количество рейсов, и фактическими доходами. Рентабельность в расчет не включается.
Нормативные расходы перевозчика на 1 рейс определяются в соответствии с положениями методики расчета тарифов и (или) их предельных уровней (значений) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, утвержденной приказом Службы Республики Коми по тарифам от 28 сентября 2012 г. N 77/2 и методическими рекомендациями по расчету экономической обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильном и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р.
б) разница между фактически сложившимися расходами и фактическими доходами. Рентабельность в расчет не включается.
В сумму фактических доходов включается выручка от реализации разовых билетов, проездных билетов на проезд пассажиров и багажа, в том числе социальных, суммы компенсации расходов перевозчика, предоставляемой из бюджетов всех уровней, и иные доходы Перевозчика, связанные с осуществлением внутрирайонных пассажирских перевозок.
Доходы от продажи социальных проездных билетов и компенсация расходов Перевозчика, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам, распределяются по маршрутам исходя из расчета суммы компенсации по отрывным талонам социальных проездных билетов, фактически принятым Перевозчиками от граждан на соответствующих маршрутах.
К возмещению принимается наименьшая из сумм, рассчитанных согласно подпунктам "а" и "б" настоящего пункта, в целом по всем маршрутам Перевозчика, указанным в договоре на перевозку.
2.3. Перевозчик для получения субсидии ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации расчет суммы выпадающих доходов за отчетный месяц по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку, счет-фактуру на сумму сформировавшихся выпадающих доходов и акт выполненных работ.
2.4. Финансовое управление администрации в течение 10 календарных дней со дня получения от Перевозчика документов рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений согласовывает представленный расчет выпадающих доходов либо предоставляет мотивированный отказ перевозчику:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в настоящем пункте, или при наличии арифметических ошибок в них.
В случае устранения выявленных недостатков перевозчик вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в финансовое управление администрации документы, указанные в настоящем пункте.
2.5. Перечисление средств на возмещение выпадающих доходов производится в установленном порядке с лицевого счета Администрации, на счета Перевозчиков в сроки, установленные договором на возмещение, на основании заявок на оплату расходов, сформированных в транспортной системе АЦК - Финансы, с приложением (в электронном виде, согласованного расчета суммы субсидии, счета-фактуры и распоряжения, представляемых отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в финансовое управление администрации.
Заявки на оплату расходов предоставляются отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в финансовое управление администрации в течение 3 рабочих дней со дня согласования финансовым управлением администрации расчетов выпадающих доходов.
3. Контроль и ответственность
3.1. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления средств бюджета МО МР "Койгородский" на возмещение выпадающих доходов, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, в результате которого выявлена сумма выпадающих доходов, излишне предъявленная Перевозчиком к возмещению за счет средств бюджета МО МР "Койгородский", указанная сумма подлежит возврату в бюджет МО МР "Койгородский" в месячный срок со дня ее выявления.
3.2. Контроль за выполнением условий при предоставлении средств из бюджета МО МР "Койгородский", выделенных на возмещение выпадающих доходов, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией МР "Койгородский" и органами муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
пассажирские перевозки на пригородных
внутрирайонных и междугородних
внутрирайонных регулярных автобусных
маршрутах МР "Койгородский"
Расчет
суммы по возмещению выпадающих доходов
организаций, осуществляющих пассажирские перевозки
на внутрирайонных автобусных маршрутах
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________________________ расч. счет _____________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ____________________________ корр. счет______________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Наименование перевозчика и внутрирайонные маршруты |
Количество рейсов (количество дней, умноженной на количество рейсов в день) |
Выручка |
Сумма возмещения из бюджета с учетом дотации на обеспечение равной доступности транспортных средств для отдельных категорий граждан |
Фактические расходы за рейс |
Расходы за рейс, рассчитанные по Методике |
Сумма возмещения выпадающих доходов, рассчитанная по фактическим расходам гр. 2 x гр. 6 - (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5) |
Сумма возмещения выпадающих доходов, рассчитанная по Методике гр. 2 x гр. 7 - (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5) |
Сумма выпадающих доходов, подлежащая возмещению из бюджета |
|
от реализации билетов |
от реализации проездных билетов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия Проверено:
_____________________________ ____________________________________
подпись ФИО должность подпись
Гл. бухгалтер
_____________________________ Глава МР "Койгородский" ____________
подпись ФИО
Дата _______________ М.П. Дата ______________ М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
пассажирские перевозки на пригородных
внутрирайонных и междугородних
внутрирайонных регулярных автобусных
маршрутах МР "Койгородский"
Сведения
о фактических доходах и расходах, при осуществлении внутрирайонных перевозок
* СПБ - социальный проездной билет
*** ТО - техническое обслуживание
Директор
Главный бухгалтер
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 декабря 2014 г. N 43/12 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.