Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми
от 15 февраля 2016 г. N 68
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 26.12.2014 N 1962 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Постановлением Администрации МР "Сосногорск" от 21 декабря 2016 г. N 823 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Законом Республики Коми от 29.09.2008 N 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми", Указом Главы Республики Коми от 26.08.2010 N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов", Администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Внести в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 26.12.2014 N 1962 следующие изменения:
1) в пункте 13:
а) подпункт "б" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию, отраслевой (функциональный) орган, Совет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, отраслевом (функциональном) органе, Совете трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного (муниципального) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации, отраслевом (функциональном) органе, Совете при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
2) подпункт "б" пункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
3) из пункта 14-1 четвертое предложение исключить;
4) из пункта 14-3 второе предложение исключить;
5) дополнить пунктом 14-4 следующего содержания:
"14-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается кадровой службы Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
6) дополнить пунктом 14-5 следующего содержания:
"14-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения Администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации или его заместитель, Глава специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
7) подпункт "а" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15-1 и 15-2 настоящего Положения;";
8) пункт 15-1 изложить в следующей редакции:
"15-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
9) нумерацию пункта 15-1 заменить на пункт 15-2;
10) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, Совете, отраслевом (функциональном) органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";
11) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
12) дополнить пунктом 22-2 следующего содержания:
"22-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе, руководителю администрации, отраслевого (функционального) органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
13) дополнить пунктом 22-3 следующего содержания:
"22-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе, руководителю администрации, отраслевого (функционального) органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе, руководителю администрации, отраслевого (функционального) органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
14) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-22, 22-1, 22-2 и 23-1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
15) в пункте 23 слова "пунктами 19 - 22, 22-1, 22-2 и" заменить словами "пунктами 19 - 22, 22-1 - 22-3 и";
16) нумерацию пункта 23 заменить пунктом 23-1;
17) в пункте 30 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" Е.К. Чура.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель администрации |
Д.Н. Кирьяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 15 февраля 2016 г. N 68 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 26.12.2014 N 1962 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и Администрации муниципального района "Сосногорск" от 18 марта 2016 г. N 5
Постановлением Администрации МР "Сосногорск" от 21 декабря 2016 г. N 823 настоящее постановление признано утратившим силу