Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о телефонной "горячей линии" в Министерстве национальной политики Республики Коми
(утв. приказом Министерства национальной политики Республики Коми от 25 марта 2016 г. N 98-од)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефонной "горячей линии" Министерства национальной политики Республики Коми по вопросам, связанным с требованиями к служебному поведению государственных гражданских служащих и содействию в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, обществ (далее - телефонная "горячая линия").
2. Телефонная "горячая линия" (44-83-60) устанавливается в кабинете 311а заведующего сектором организационно-кадровой работы Министерства национальной политики Республики Коми (далее - Министерство) и обеспечивает возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах нарушений государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению (далее - сообщения о фактах нарушения).
II. Цели работы телефонной "горячей линии"
3. Телефонная "горячая линия" создана в целях:
1) выявления фактов нарушений государственными гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению;
2) создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах нарушений;
3) содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение нарушений государственными гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению.
III. Основные задачи работы телефонной "горячей линии"
4. Основными задачами работы телефонной "горячей линии" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений о фактах нарушений, поступивших по телефонной "горячей линии";
2) своевременная обработка и направление сообщений о фактах нарушений, поступивших по телефонной "горячей линии", министру национальной политики Республики Коми для рассмотрения и принятия решения.
IV. Порядок организации работы телефонной "горячей линии"
5. Информация о функционировании и режиме работы телефонной "горячей линии" доводится до сведения населения через размещение информации на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Министерства.
Информация размещается сотрудником, уполномоченный приказом Министерства (далее - сотрудник) в течение одного рабочего дня со дня утверждения настоящего Положения.
6. Прием сообщений о фактах нарушений по телефонной "горячей линии" осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00.
7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефонную "горячую линию" сообщений о фактах нарушений осуществляет сотрудник.
8. Сообщения о фактах нарушений, поступающие по телефонной "горячей линии", подлежат обязательной регистрации сотрудником в течение одного рабочего дня с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) через внесение записи в журнал регистрации сообщений граждан с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях, если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения о факте нарушения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы.
9. При поступлении сообщения о факте нарушения сотрудник в течение одного рабочего дня со дня поступления сообщения о факте нарушения готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения о факте нарушения, министру национальной политики Республики Коми.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по телефонной "горячей линии".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства национальной политики Республики Коми от 25 марта 2016 г. N 98-од "О создании телефонной "горячей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.