Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МО РК
от 29 февраля 2016 г. N 166
Рейтинг
государственных организаций Республики Коми, в отношении которых Министерство образования и молодежной политики Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год
по общеобразовательным организациям и детским домам
N |
Наименование ГУ |
Оценка |
1-2 |
ГОУ "Коми республиканский лицей при СыктГУ" |
100,0 |
1-2 |
ГОУ РК "Республиканский центр образования" |
100,0 |
3 |
ГОУ РК "Физико-математический лицей-интернат" |
95,1 |
4 |
ГОШИ "Гимназия искусств при Главе Республики Коми" имени Ю.А. Спиридонова |
86,8 |
5 |
ГАОУОШИ РК "Коми республиканский лицей-интернат для одаренных детей из сельской местности" |
83,9 |
6 |
ГОУ РК "Школа-интернат N 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г. Ухты |
83,1 |
7 |
ГУ РК "Детский дом N 8" пгт. Нижний Одес |
82,8 |
8 |
ГОУ РК "Школа-интернат N 1" г. Воркуты |
80,0 |
9 |
ГУ РК "Детский дом N 15" п. Нижняя Омра |
79,3 |
10 |
ГУ РК "Детский дом N 1" г. Сыктывкара |
76,9 |
11-12 |
ГОУ РК "Детский дом-школа N 2" г. Сыктывкара |
75,9 |
11-12 |
ГУ РК "Детский дом N 17" г. Печоры |
75,9 |
13 |
ГУ РК "Детский дом N 13" п. Чим |
75,4 |
14 |
ГУ РК "Детский дом N 18" г. Воркуты |
75,1 |
15 |
ГОУ РК "Детский дом-школа N 1 им. А.А. Католикова" г. Сыктывкара |
74,9 |
16 |
ГУ РК "Детский дом N 3" г. Сыктывкара |
73,9 |
17 |
ГУ РК "Детский дом N 4" г. Усинска |
73,4 |
18 |
ГУ РК "Детский дом N 19" с. Усть-Вымь |
71,6 |
19 |
ГОУ РК "Санаторная школа-интернат N 1" г. Воркуты |
69,4 |
20 |
ГОУ РК "Санаторная школа-интернат N 4" г. Ухты |
67,9 |
|
|
|
|
Средний показатель |
80,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.