Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры,
туризма и архивного дела
Республики Коми
от 19 апреля 2016 г. N 221-од
Изменения,
вносимые в некоторые приказы Министерства культуры Республики Коми
1. В приказе Министерства культуры РК от 16.03.2015 N 96-од "Об утверждении административных регламентов предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, некоторых государственных услуг":
1) в наименовании и пункте 1 слово "государственных" в соответствующем числе и падеже исключить;
2) в наименовании, пунктах 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми";
3) в административном регламенте предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", утвержденном приказом (приложение N 1):
а) в наименовании, пунктах 1, 3, наименованиях приложений N 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) пункт 2 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"- индивидуальные предприниматели;";
в) абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы Республики Коми Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться в государственное учреждение по месту своего жительства или пребывания:";
г) в пункте 6 слова "государственные учреждения не вправе" заменить словами "государственным учреждениям запрещается";
д) пункт 10 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
е) подпункт "б" пункта 15 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
ж) в абзаце первом пункта 18 слова "Ответ на обращение гражданина по существу не дается в следующих случаях" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:";
з) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
и) в абзаце первом пункта 25 слово "государственной" в соответствующем падеже исключить;
к) абзац четвертый пункта 82 изложить в следующей редакции:
"Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица государственного учреждения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
л) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
м) пятый абзац пункта 87 исключить;
н) в графе 1 строки 4 таблицы приложения N 2 слова ", заместитель министра" заменить словами "Чернова Ирина Ивановна, первый заместитель министра";
4) в административном регламенте предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление информации о проведении республиканских и межрегиональных выставок, ярмарок народного творчества и декоративно-прикладного искусства", утвержденном приказом (приложение N 2);
а) в наименовании, пунктах 1, 3, в наименованиях приложений N 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) пункт 2 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"- индивидуальные предприниматели;";
в) абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться в государственное учреждение по месту своего жительства или пребывания:";
г) в пункте 6 слова "государственные учреждения не вправе" заменить словами "государственным учреждениям запрещается";
д) пункт 10 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
е) подпункт "б" пункта 15 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
ж) в абзаце первом пункта 18 слова "Ответ на обращение гражданина по существу не дается в следующих случаях" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:";
з) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
и) в абзаце первом пункта 25 слова "государственной" в соответствующем падеже исключить;
к) в пункте 53 слова "предусмотренных пунктом 2.15" заменить словами "предусмотренных пунктом 18";
л) абзац четвертый пункта 80 изложить в следующей редакции:
"Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица государственного учреждения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
м) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
н) четвертый абзац пункта 85 исключить;
о) в графе 1 строки 4 таблицы приложения N 2 слова ", заместитель министра" заменить словами "Чернова Ирина Ивановна, первый заместитель министра";
5) в административном регламенте предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек", утвержденном приказом (приложение N 3)
а) в наименовании, пунктах 1, 3, в наименованиях приложений N 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) пункт 2 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
" - индивидуальные предприниматели;";
в) абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться в государственное учреждение по месту своего жительства или пребывания:";
г) пункт 10 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
д) подпункт "б" пункта 15 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
е) в абзаце 1 пункта 18 слова "Ответ на обращение гражданина по существу не дается в следующих случаях" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:";
ж) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
з) в абзаце первом пункта 25 слова "государственной" в соответствующем падеже исключить;
и) абзац четвертый пункта 86 изложить в следующей редакции:
"Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица государственного учреждения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
к) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
л) абзац пятый пункта 91 исключить;
м) в графе 1 строки 4 таблицы приложения N 2 слова ", заместитель министра" заменить словами "Чернова Ирина Ивановна, первый заместитель министра";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в административном регламенте предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденном приказом (приложение N 4):
а) в наименовании, пунктах 1, 3, в наименованиях приложений N 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) пункт 2 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"индивидуальные предприниматели;";
в) абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться в государственное учреждение по месту своего жительства или пребывания:";
г) пункт 10 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
д) подпункт "б" пункта 15 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
е) в абзаце первом пункта 18 слова "Ответ на обращение гражданина по существу не дается в следующих случаях" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:";
ж) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
з) в абзаце первом пункта 25 слова "государственной" в соответствующем падеже исключить;
и) абзац четвертый пункта 86 изложить в следующей редакции:
"Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица государственного учреждения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
к) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
л) абзац пятый пункта 91 исключить;
м) в графе 1 строки 4 таблицы приложения N 2 слова ", заместитель министра" заменить словами "Чернова Ирина Ивановна, первый заместитель министра".
2. В приказе Министерства культуры Республики Коми от 13 марта 2015 г. N 92-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий":
1) в наименовании, пункте 1 - 2 слова "государственной услуги" заменить словом "услуги";
2) в пункте 1 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми";
3) в административном регламенте предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденном приказом (приложение):
а) в наименовании, пунктах 1, 3, в наименованиях приложений N 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) в пункте 25 слова "государственная услуга" в соответствующем падеже заменить словом "услуга" в соответствующем падеже;
в) пункт 2 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"индивидуальные предприниматели;";
г) абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции).
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, лица, в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться в государственное учреждение по месту своего жительства или пребывания:";
д) пункт 10 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995 N 48, ст. 4563);";
е) подпункт "б" пункта 15 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
ж) в абзаце 1 пункта 18 слова "Ответ на обращение гражданина по существу не дается в следующих случаях" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:";
з) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции.
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы",
и) в пункте 53 слова "предусмотренных пунктом 2.15" заменить словами "предусмотренных пунктом 18";
к) абзац четвертый пункта 81 изложить в следующей редакции.
"Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица государственного учреждения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.",
л) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень основании для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
м) абзац пятый пункта 86 исключить;
н) в графе 1 строки 4 таблицы приложения N 2 слова ", заместитель министра" заменить словами "Чернова Ирина Ивановна, первый заместитель министра".
3. В приказе Министерства культуры Республики Коми от 27 мая 2015 г. N 245-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление одного дня в месяц для бесплатного посещения музеев, выставок":
1) в наименовании, пунктах 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми";
2) в наименовании, пунктах 1, 2 слова "государственная услуга" в соответствующем числе и падеже заменить словом "услуга" в соответствующем числе и падеже;
3) в административном регламенте предоставления государственными учреждениями, в отношении которых Министерство культуры Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, услуги "Предоставление одного дня в месяц для бесплатного посещения музеев, выставок", утвержденном приказом (приложение):
а) в наименовании, пунктах 1, 3, в наименованиях приложений N 1 - 2 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) в пункте 27 слова "государственная услуга" в соответствующем падеже заменить словом "услуга" в соответствующем падеже;
в) абзацы первый и второй подпункта 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении услуги, по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы Республики Коми Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться в государственное учреждение по месту своего жительства или пребывания";
г) пункт 10 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
д) подпункт "б" пункта 16 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг";
е) в абзаце первом пункта 19 слова "Ответ на обращение гражданина по существу не дается в следующих случаях" заменить словами "Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:";
ж) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
з) в пункте 64 слова "предусмотренных пунктом 18" заменить словами "предусмотренных пунктом 19";
и) абзац четвертый пункта 89 изложить в следующей редакции:
"Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица государственного учреждения, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.";
к) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень основании для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
л) абзац пятый пункта 94 исключить;
м) в графе 1 строки 4 таблицы приложения N 2 слова ", заместитель министра" заменить словами "Чернова Ирина Ивановна, первый заместитель министра".
4. В приказе Министерства культуры Республики Коми от 22 января 2015 г. N 10-од "Об утверждении административного регламента предоставления услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства культуры Республики Коми":
в административном регламенте предоставления услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства культуры Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):
в пунктах 1.1, 2.2.1, 2.18.1, в приложениях N 1-2, 4-5 слова "Министерство культуры Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми" в соответствующем падеже;
б) пункт 2 после слов "федеральным законом," дополнить словами "индивидуальные предприниматели";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.2 названного Административного регламента
в) абзацы первый и второй подпункта 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное заявление почтовым отправлением;";
г) в пункте 2.5:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
абзац 11 исключить;
в абзаце 13 число "1271" заменить числом "1273";
д) в подпункте 2 пункта 2.9 после слов "документов и информации" необходимо дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг,";
е) наименование подраздела "2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями)" изложить в следующей редакции:
"2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
з) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
и) в подпункте 2 пункта 5.4.9. слова "заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и" исключить;
к) абзац второй пункта 5.6 после слова "рассмотрению" дополнить словами "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,";
л) пункт 5.7. изложить в следующей редакции:
"5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для оставления жалобы без ответа:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
м) в пункте 5.8:
в абзаце первом подпункта 5.8.1 слово "Министерство" заменить словами "должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,";
подпункт 5.8.3 исключить;
н) в приложении N 3 слова "министру культуры Республики Коми" заменить словами "министру культуры, туризма и архивного дела Республики Коми".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 3 к названному Административному регламенту слов "слова "министру культуры Республики Коми" нет
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 19 апреля 2016 г. N 221-од "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.