Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
составления и утверждения отчета о деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство массовых коммуникации, информатизации и связи Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом Министерства массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми от 29 февраля 2016 г. N 102-од)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет, учреждение, Министерство).
II. Порядок составления отчета
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В пунктах 1, 2 раздела 1 отчета указывается исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами.
5. В пункте 3 раздела 1 отчета указывается перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы, установленные законодательством).
6. В пункте 4 раздела 1 отчета указывается перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ). В графе "Нормативное основание предоставления государственной услуги" необходимо указать вид, номер и дату, а также наименование нормативного правового акта, разрешающего учреждению оказывать платные услуги. В графе "Основание для взимания платы" необходимо указать документ, являющийся основанием для возникновения правоотношений по оказанию платных услуг потребителям, например, договор об оказании платных услуг.
7. В пункте 5 раздела 1 отчета указывается общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе полностью бесплатно, частично за плату и полностью платно, по видам услуг (работ). Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения полностью бесплатно, указываются в соответствии с информацией о количестве лиц, которым оказана услуга на бесплатной основе за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату, указываются на основании заключенных договоров на оказание платных услуг (выполнение работ).
8. В пункте 6 раздела 1 отчета указывается средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ). Виды услуг (работ) указываются в соответствии с пунктом 4 отчета. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) определяется по каждому виду услуги (работы) отдельно путем деления суммы выручки (дохода) учреждения, полученной от оказания конкретного вида услуги (выполнения работы) в отчетном периоде, на количество потребителей, указанных в пункте 5 отчета и воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату полностью или частично.
9. В пункте 7 раздела 1 отчета указываются сведения о количестве штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного периода). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины их изменения на конец отчетного периода. Данные о количестве штатных единиц учреждения и их структуре указываются в соответствии со штатным расписанием учреждения, согласованным Министерством. Сведения об уровне квалификации персонала указываются в соответствии с данными личных карточек работников учреждения (форма Т-2).
10. В пункте 8 раздела 1 отчета указываются сведения о среднегодовой численности работников учреждения по категориям должностей персонала.
11. В пункте 9 раздела 1 отчета указываются сведения о среднемесячной заработной плате работников учреждения по категориям должностей персонала, а также о среднемесячной численности работников учреждения.
12. В пункте 10 раздела 1 отчета указываются сведения о составе наблюдательного совета учреждения (с указанием должностей по основному месту работы, фамилий, имен и отчеств) на дату составления отчета.
13. В пунктах 1, 2, 3, 4, 6 раздела 2 отчета указывается финансовая информация о результатах деятельности учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности, предоставленной в Министерство, за отчетный период и период, предшествовавший отчетному:
13.1. изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов;
13.2. общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
13.3. суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
13.4. изменения дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного периода с указанием объемов и причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
13.5. суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
14. В пункте 5 раздела 2 отчета указываются сведения о количестве поступивших в учреждение жалоб потребителей в течение отчетного периода и принятых по результатам их рассмотрения мерах.
15. В пункте 7 раздела 2 отчета указываются сведения о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода).
16. В пункте 8 раздела 2 отчета указываются сведения о выполнении государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) учредителя и об объеме финансового обеспечения государственного задания за отчетный период и период, предшествующий отчетному.
17. В пункте 9 раздела 2 отчета указываются сведения об объемах финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (субсидия на иные цели), за отчетный период и период, предшествующий отчетному.
18. В пункте 10 раздела 2 отчета указываются общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), за отчетный период и период, предшествующий отчетному.
19. В пункте 11 раздела 2 отчета указываются сведения о вкладах учреждения в уставные фонды (капиталы) других юридических лиц в соответствии с данными годового бухгалтерского отчета и соответствующих решений учредителя и наблюдательного совета учреждения.
20. Раздел 2 отчета по решению учреждения может включать также иные сведения.
21. В пункте 1 раздела 3 отчета указывается общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода.
22. В пункте 2 раздела 3 отчета указываются сведения о количестве объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, на начало и конец отчетного периода.
23. В пункте 3 раздела 3 отчета указываются сведения об общей площади объектов недвижимого имущества, закрепленной за учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданная в аренду, на начало и конец отчетного периода; сведения указываются в соответствии с данными паспортов БТИ на здания и сооружения, а также свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
24. В пункте 4 раздела 3 отчета указываются сведения о недвижимом имуществе, переданном учреждением в аренду, в соответствии с заключенными договорами аренды недвижимого имущества.
III. Порядок рассмотрения и утверждения отчета
25. Учреждение представляет в наблюдательный совет учреждения для рассмотрения и утверждения проект отчета по форме, утвержденной настоящим приказом.
Проект отчета представляется в наблюдательный совет учреждения на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
Данные отчета, представленного в электронном виде, должны быть идентичны данным отчета, представленного на бумажном носителе.
26. Проект отчета подписывается лицом, ответственным за составление отчета, главным бухгалтером, руководителем учреждения и утверждается председателем наблюдательного совета учреждения на основании решения наблюдательного совета учреждения об утверждении отчета, зафиксированного в соответствующем протоколе заседания наблюдательного совета учреждения.
27. Наблюдательный совет учреждения рассматривает проект отчета в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта отчета, принимает решение об его утверждении либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Порядок рассмотрения проекта отчета определяется наблюдательным советом учреждения самостоятельно.
28. Руководитель учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта отчета на доработку устраняет причины, послужившие основанием для возврата проекта отчета, и направляет проект отчета повторно в порядке, установленном пунктами 25-26 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. В случае принятия наблюдательным советом учреждения решения об утверждении отчета председатель наблюдательного совета учреждения проставляет на отчете соответствующую подпись с указанием на дату и номер протокола заседания наблюдательного совета учреждения, на котором было принято решение об утверждении отчета. Утвержденный отчет возвращается в учреждение в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
29. Учреждение представляет утвержденный отчет на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, для последующего размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.it.rkomi.ru не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.
30. Учреждение обеспечивает открытость информации о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества путем публикации (размещения) отчета в средствах массовой информации (электронных средствах массовой информации) - АУ РК "Комиинформ", размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.it.rkomi.ru, на официальном сайте учреждения (при его наличии), на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях www.bus.gov.ru, не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.