Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 28 апреля 2016 г. N 4/185
Изменения,
вносимые в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 19 августа 2015 г. N 8/355 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми"
В приказе Министерства здравоохранения Республики Коми от 19 августа 2015 г. N 8/355 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми":
1. В названии и пункте 1 слова "присвоению, подтверждению или снятию" заменить словами "присвоению или отказу".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) в названии, пунктах 1.1, 2.1 слова "присвоению, подтверждению или снятию" в соответствующем падеже заменить словами "присвоению или отказу;
2) в пункте 1.3.3 и 1.3.6 слова "заявитель" заменить словами "лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги";
3) пункт 2.5 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) подпункты 7-14 пункта 2.5 считать подпунктами 8-15;
5) абзац девятый пункта 2.6.1 исключить;
6) пункт 2.6.2 исключить;
7) наименование подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги";
8) подпункт 2 пункта 2.9.1 после слов "документов и информации" дополнить словами ", в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг";
9) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
10) Наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, предоставляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями), включая информацию о методике расчета размера такой платы";
11) в пунктах 2.15.2, 2.18.3, 3.2.1.4, 3.2.1.5, 3.2.1.7, 3.2.2.1, 3.2.2.3, 3.2.2.5, 3.2.3.5 слово "заявление" в соответствующем падеже заменить словом "запрос" в соответствующем падеже;
12) пункт 2.16 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
13) пункты 2.16.1 - 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Помещение Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
2.16.2. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.16.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.";
14) дополнить пунктами 2.16.3.1 - 2.16.3.4 следующего содержания:
"2.16.3.1. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Министерства;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);
5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.3.2. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.3.3. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3.4. Прием заявителей в Министерстве осуществляется в отделе работы с обращениями граждан.
Местонахождение, график работы, справочные телефоны отдела работы с обращениями граждан указаны в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей в учреждениях здравоохранения Республики Коми осуществляется по месту и в часы заседания экспертных групп медицинских организаций.";
15) в пункте 3.2.1.4:
в абзаце первом слова "пунктами 1.2, 2.6.1 - 2.6.2" заменить словами "пунктом 2.6.1";
слова "пунктами 2.6.1 - 2.6.2" заменить словами "пунктом 2.6.1";
слово "специалисту" заменить словом "заявителю";
в абзаце третьем слово "специалист" заменить словом "заявитель";
16) пункт 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. Критериями принятия решения являются:
1) заключение на отчет, содержащее оценку теоретических знаний и практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
2) результат тестового контроля знаний.";
17) пункт 3.2.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.6. Результатом административной процедуры является оформление протокола заседания Экспертной группы и направление его в Координационный комитет аттестационной комиссии.";
18) пункт 3.2.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола заседания Экспертной группы секретарю аттестационной комиссии.";
19) Наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих";
20) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба";
21) пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба направляется в Министерство министру.
пункты 5.3.2 - 5.3.4 исключить;
22) в подпункте 2 пункта 5.4.9 слова "заверенная печатью заявителя и" исключить;
23) пункт 5.4.15 изложить в следующей редакции:
"5.4.15. Жалобы, поступившие в Министерство, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - Должностное лицо).";
24) дополнить пунктом 5.4.15.1 следующего содержания:
"5.4.15.1. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.";
25) пункт 5.5 после слов "подлежит рассмотрению" дополнить словами "Должностным лицом";
26) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа"
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.6.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
5.6.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6.4. Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
27) в пункте 5.7.1 слова "орган, предоставляющий государственную услугу," заменить словами "Должностное лицо";
28) пункт 5.7.4 исключить;
29) в грифе приложений N 1-7 слова "присвоению, подтверждению или снятию" заменить словами "присвоению или отказу";
30) приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми изложить в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу;
31) приложение N 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми, исключить.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 28 апреля 2016 г. N 4/185 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.