Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок внесения изменений в список граждан
1. Внесение изменений в список граждан осуществляется в случае исключения гражданина-заявителя из списка граждан на основании решения органа местного самоуправления.
2. Основаниями для принятия органом местного самоуправления решения об исключении гражданина-заявителя из списка граждан являются:
1) подача гражданином-заявителем заявления об исключении его из списка граждан, в том числе в случае, указанном в части 2 статьи 6 настоящего Закона;
2) смерть гражданина-заявителя, включенного в список граждан, или объявление судом гражданина-заявителя умершим или безвестно отсутствующим;
3) утрата гражданином-заявителем оснований, дающих ему право на приобретение жилья экономического класса.
3. В случае наступления обстоятельства, установленного в пункте 3 части 2 настоящей статьи, гражданин-заявитель, включенный в список граждан, обязан в течение 10 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств письменно информировать об этом орган местного самоуправления.
4. Орган местного самоуправления принимает решение об исключении гражданина-заявителя из списка граждан в течение 10 рабочих дней со дня подачи гражданином-заявителем заявления, указанного в пункте 1 части 2 настоящей статьи, либо со дня выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 2 настоящей статьи.
5. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после принятия решения об исключении гражданина-заявителя из списка граждан с указанием основания принятия такого решения направляет ему уведомление, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2 настоящей статьи, об исключении гражданина-заявителя из списка граждан по указанному в заявлении почтовому адресу или вручает лично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.