Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 18 марта 2016 г. N 201
"Приложение 1
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 6 августа 2009 г. N 1328
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования
I. Общие положения
1. Разработка Стандарта направлена на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере образования.
Настоящие стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования (далее - Стандарт) разработаны в соответствии с Постановлением администрации муниципального района "Печора" от 15.09.2015 N 1047 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, находящимися в ведении Управления образования МР "Печора".
2. Настоящие Стандарты распространяются на услуги в сфере образования, предоставляемые населению муниципальными образовательными организациям, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета МО МР "Печора", и устанавливают обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в сфере образования, в том числе по видам услуг:
- присмотр и уход;
- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- содержание детей.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
- Конституция Республики Коми;
- Закон Республики Коми "Об образовании" от 6 октября 2006 года N 92-РЗ;
- Распоряжение Правительства Республики Коми от 27 февраля 2013 года N 59-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы в Республике Коми, направленные на повышение эффективности образования и науки".
4. Муниципальные услуги в сфере образования оказываются населению посредством организации деятельности муниципальных образовательных организаций по присмотру и уходу за детьми в дошкольных образовательных организациях, по реализации основных общеобразовательных программам дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, по содержанию детей в пришкольных интернатах.
5. Настоящий Стандарт основан на показателях эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, позволяющих дать оценку и определить уровень качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования муниципальными образовательными организациями.
6. Настоящий Стандарт выступает в качестве нормативной основы деятельности муниципальных образовательных организаций, оказывающих муниципальные услуги в сфере образования.
II. Стандарты качества муниципальных услуг в сфере образования
2.1 Стандарты качества муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных организациях | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70%- 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных организациях |
100% - 10 баллов |
не менее 9 баллов - "отлично" 7-8 баллов - "хорошо" 6-5 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
|||||||
2.2 Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования |
100% - 10 баллов |
не менее 9 баллов - "отлично" 7-8 баллов - "хорошо" 6-5 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
|||||||
2.3 Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - адаптированная образовательная программа дошкольного образования | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80%-60%-2 балла 60%-40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
|
Шкала оценки качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования |
100% - 10 баллов |
не менее 9 баллов - "отлично" 7-8 баллов - "хорошо" 6-5 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
|||||||
2.4. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная. | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100%-3 балла 99%-80% - 2 балла 79%-70%- 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 9 баллов |
не менее 8 баллов - "отлично" 7-6 баллов - "хорошо" 5-4 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.5. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования |
процент |
100% -3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% -1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.6. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на второй ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.7. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении обучения на второй ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.8. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении обучения на первой ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60%-2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.9. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении обучения на первой ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.10. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
Наименование |
Единицы изменения |
|||||||||
1 |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении |
процент |
100% - 3 балла |
100% численный состав объединения в соответствии с Уставом - 3 балла отсутствие 1 учащегося - 2 балла отсутствие 2 учащихся - 1 балл отсутствие 3-х и более учащихся - 0 баллов |
||||||
2 |
Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий |
процент |
20% - 3 балла |
20% учащихся являются победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий - 3 балла 19% - 10% - 2 балла 9% - 2% - 1 балл менее 2% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80%-60%-2 балла 60%-40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 10 баллов |
10-9 баллов - "отлично" 8-7 баллов - "хорошо" 6-5 баллов - "удовлетворительно" менее 5 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.11. Стандарты качества муниципальных услуг по содержанию детей. | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
Наименование |
Единицы изменения |
|||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60%-2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по содержанию детей |
100% - 11 баллов |
11-9 баллов - "отлично" 8-7 баллов - "хорошо" 6-5 баллов - "удовлетворительно" менее 5 баллов - "неудовлетворительно" |
III. Информационное сопровождение предоставления муниципальных услуг в сфере образования
Информационное сопровождение предоставления гражданам муниципальных услуг в сфере образования должно быть доступно населению МО МР "Печора". Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Организации, предоставляющие муниципальные услуги в сфере образования, обязаны довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан о предоставлении муниципальных услуг в сфере образования осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации информации о дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем и дополнительном образовании, стандартах предоставляемых услуг в сети "Интернет" на официальном сайте Управления образования МР "Печора";
3) отчетов о результатах самообследования образовательных организаций по предоставлению муниципальных услуг в сфере образования.
Информация о деятельности организаций, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Получатель услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемых организациями муниципальных услугах.
Приложение 2
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 6 августа 2009 г. N 1328
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования установленным стандартам
В соответствии со структурой Стандарта оценка соответствия качества фактически предоставляемых образовательных услуг муниципальными образовательными организациями производится по качественным показателям:
а) уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы;
б) полнота реализации основной общеобразовательной программы;
в) уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана;
г) доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении;
д) доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий;
е) доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги;
ж) доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования.
При разработке новых показателей Стандарта в соответствии с изменением структуры муниципальных услуг следует соблюдать количественные характеристики, согласно которым каждый показатель должен быть:
- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);
- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
- достижимым (находится в сфере влияния образовательной организации, предоставляющей бюджетную услугу);
- релевантным (относится к данной услуге);
- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования Стандарту проводится на основе значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) балльном значении.
Исполнением Стандарта качества предоставления муниципальных услуг (результативности) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемых образовательных услуг муниципальными образовательными организациями Стандартам на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение Стандарта является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению стандарта качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной бюджетной услуги при полном освоении средств.
Соответствие муниципальной образовательной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе: опросов обучающихся и родителей о качестве предоставления образовательных услуг, проводимых как муниципальными образовательными организациями, так и Управлением образования МР "Печора", обобщения обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:
- в устной форме в ходе приема граждан;
- в письменной форме (переданные в Управление образования МР "Печора" непосредственно или с использованием любой формы связи);
- в электронной форме (переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес Управления образования МР "Печора");
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге регистрации заявлений, жалоб граждан Управления образования МР "Печора".
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
Муниципальная образовательная организация ежегодно, в установленные Управлением образования МР "Печора" сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам в соответствии с настоящим Порядком. Персональную ответственность за предоставление объективной информации несет директор муниципальной образовательной организации.
На основании проведенной каждой муниципальной образовательной организацией оценки качества муниципальных услуг Управление образования МР "Печора" в установленные сроки проводит сравнительный анализ исполнения Стандартов, эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций в части оказания муниципальных услуг.
Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.
Настоящий Порядок устанавливает возможность предоставления в хронологической последовательности оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципальными образовательными организациями Стандартам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 201 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.