Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
муниципального района "Корткеросский"
"Развитие системы муниципального
управления"
Паспорт
Подпрограммы "Совершенствование системы муниципального управления, развитие кадрового потенциала"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Корткеросский" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления. 2. Обеспечение развития кадрового потенциала органов местного самоуправления. 3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (органов территориального общественного самоуправления). |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Соотношение опубликованных материалов к подлежащим публикации материалам. Доля сотрудников ОМСУ, повысивших свою квалификацию. Количество социально ориентированных организаций, получивших гранты в различных конкурсах социальных проектов (конкурсах федерального, республиканского, местного уровня). |
Сроки реализации подпрограммы |
На постоянной основе в 2014 - 2020 годах |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы в 2014 - 2018 годах составит за счет средств бюджета муниципального района - 1 512,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 1 012,2 тыс. рублей; 2016 - 500,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Рост уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления до 70% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и органами местного самоуправления.
Информационная открытость органов местного самоуправления позволяет гражданам получать адекватное представление и формировать критические суждения о состоянии гражданского общества и органов местного самоуправления, укрепляет действенность и эффективность общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления призвана обеспечить реальную доступность для населения информации о принимаемых ими решениях, об их текущей деятельности.
Совершенствование системы муниципального управления и развитие кадрового потенциала включает в себя:
1) развитие институтов общественного контроля деятельности органов местного самоуправления, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2) совершенствование взаимодействия структур гражданского общества и органов местного самоуправления, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет";
3) системное повышение квалификации муниципальных служащих.
Реализация мер, направленных на совершенствование системы муниципального управления позволила достичь следующих результатов:
1) проводится публичное (общественное) обсуждение наиболее социально и экономически значимых проектов муниципальных правовых актов;
2) организовано взаимодействие общественных объединений с органами местного самоуправления;
3) осуществляется повышение квалификации муниципальных служащих.
Вместе с тем в системе муниципального управления остаются нерешенными следующие проблемы и задачи:
низкая удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления;
невысокая степень вовлеченности граждан в добровольческую и благотворительную деятельность;
наличие рисков проявления бюрократизма и коррупции;
текучесть кадров.
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы позволит создать эффективную систему, обеспечивающую оперативное принятие качественных управленческих решений.
2. Приоритеты реализуемой политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Главными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются вовлечение гражданского общества и экспертного сообщества в процессы принятия управленческих решений, получение обратной связи для решения основных задач социально-экономического развития района, что приведет к росту удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
Цель подпрограммы - повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии с установленной целью подпрограммы определены следующие задачи:
1. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления.
2. Обеспечение развития кадрового потенциала органов местного самоуправления.
3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (органов территориального общественного самоуправления).
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении к Программе (таблица 2).
Подпрограмма будет реализовываться в 2014 - 2020 годах.
Реализация запланированного подпрограммой комплекса мероприятий позволит обеспечить:
1) рост уровня информированности граждан о деятельности органов местного самоуправления;
2) повышение эффективности и результативности деятельности должностных лиц органов местного самоуправления, повышение профессиональной компетентности кадров;
3) повышение уровня благоустройства территорий через развитие территориального общественного самоуправления.
3. Характеристика мер муниципального регулирования
Для обеспечения решения задач подпрограммы необходимо разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального района "Корткеросский", регулирующих правоотношения в системе муниципального управления.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" и средств республиканского бюджета Республики Коми. Прогнозируемый объем финансирования в 2014 - 2018 годах составляет 1 512,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 1 012,2 тыс. рублей;
2016 - 500,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей.
Сумма бюджетных ассигнований на 2016 - 2020 годы будет уточняться после утверждения решения о бюджете муниципального района "Корткеросский" на соответствующий год.
5. Прогноз конечных результатов
Сведения о показателях реализации подпрограммы приведены в таблице 2.
6. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы аналогична методике оценки Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.