Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 24 мая 2016 г. N 1324
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты неработающим гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости, проработавшим не менее 15 календарных лет в качестве оленеводов, а также которым назначена страховая пенсия по инвалидности, вызванной трудовой деятельностью в качестве оленеводов"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты неработающим гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости, проработавшим не менее 15 календарных лет в качестве оленеводов, а также которым назначена страховая пенсия по инвалидности, вызванной трудовой деятельностью в качестве оленеводов (приложение):
1) в пункте 1 слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее - Административный регламент, государственная услуга)";
2) в подпункте "а" пункта 4 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
3) подпункт "а" пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми);
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).";
4) в пункте 5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:";
б) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив почтовым отправлением письменное обращение, либо по электронной почте:
- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме почтовым отправлением).";
5) в пункте 6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
6) в абзаце первом пункта 8 слова "в соответствии с законодательством Российской Федерации" исключить;
7) наименование раздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
8) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 календарных дней со дня предоставления гражданином документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).";
9) в пункте 14 слова "через организации почтовой связи" заменить словами "почтовым отправлением";
10) в абзаце первом пункта 14.1 слова "заявления и приложенных к нему документов" заменить словами "документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе),";
11) в пункте 15:
а) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);";
б) дополнить новыми подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
8) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";
12) подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) посредством почтового отправления";
13) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае направления документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
14) пункт 20 после слова "Документы" дополнить словом "(сведения)";
15) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
16) подпункт 2 пункта 24 после слов "представления документов и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
17) наименование раздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
18) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги в виде выплаты денежных средств непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.";
19) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
В случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), лично заявителем, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их представления.
В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), почтовым отправлением, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.";
20) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
21) пункт 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
22) в абзаце первом пункта 46 слова "с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента" исключить;
23) в пункте 47 слова "в пункте 16 настоящего Административного регламента" заменить словами "в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе)";
24) в пункте 49 слова "(mintrudsoc.rkomi.ru)", "(pgu.rkomi.ru)" и "(gosuslugi.ru)" исключить;
25) в пункте 53:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"53. При представлении документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представил документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:";
б) в подпункте 1 слова "через организации почтовой связи" заменить словами "почтовым отправлением";
в) подпункт 2 после слов "(отрывная часть заявления)" дополнить словами "по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту";
26) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае направления документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением расписка (отрывная часть заявления) направляется заявителю почтовым отправлением, в течение 3 дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
27) пункт 58 после слов "не более 30 минут" дополнить словами "с момента обращения заявителя за предоставлением государственной услуги";
28) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки (отрывная часть заявления) способом, выбранным заявителем.";
29) дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заявления и документов в журнале регистрации и контроля обращений граждан (в журнале входящей документации), который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
30) пункты 60 и 61 изложить в следующей редакции:
"60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов (сведений), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
61. Специалист центра по предоставлению государственных услуг осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.";
31) пункт 62 после слов "1 рабочий день" дополнить словами "со дня подачи документов заявителем";
32) в пункте 63 слова "(сведений из них)" заменить словом "(сведения)";
33) дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:
"63.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
34) в абзаце втором пункта 73 слова "в пункте 16 настоящего Административного регламента" заменить словами "в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя)";
35) дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
36) дополнить пунктом 79.1 следующего содержания:
"79.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - составление внутренней описи сформированного личного дела.";
37) в пункте 86.1 слова "готовность решения" заменить словами "наличие подписанного решения";
38) дополнить пунктом 88.1 следующего содержания:
"88.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - платежные документы о перечислении денежных средств заявителю в соответствии с выбранным им способом доставки.";
39) пункт 95 исключить;
40) пункт 97 после слов "путем проведения" дополнить словом "Министерством";
41) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - министр) и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных министром, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
42) раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
104. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
105. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в центр по предоставлению государственных услуг в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
107. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
108. В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
110. Поступившая в центр по предоставлению государственных услуг жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) центра по предоставлению государственных услуг, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
111. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
112. Жалоба, поступившая в центр по предоставлению государственных услуг, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
113. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
114. Жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, подаются в Министерство.
Поступившие в Министерство жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, рассматриваются в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592.
115. Поступившая в центр по предоставлению государственных услуг жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию центра по предоставлению государственных услуг, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.
116. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор центра по предоставлению государственных услуг незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
119. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
119.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.
119.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
119.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Центр по предоставлению государственных услуг или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
120. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.
121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ.";
43) по тексту приложения N 1 слова "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже;
44) в приложении N 2:
в графе "Адрес" по строке "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" слова "ул. Д. Каликовой, д. 40" заменить словами "ул. Д. Каликовой, д. 45".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24 мая 2016 г. N 1324 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.