Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 27 мая 2016 г. N 1376
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 23 июля 2014 г. N 1530 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "Удостоверение ветерана"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 23 июля 2014 г. N 1530 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "Удостоверение ветерана":
в пункте 2 слова "Министерству труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
2. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "Удостоверение ветерана", утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1.1:
а) в абзаце первом слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
б) в абзаце втором слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
2) абзацы второй и третий подпункта "а" пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми);
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));";
3) в пункте 1.7 слово "заявители" в соответствующем числе и падеже заменить словами "лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги," в соответствующем числе и падеже;
4) в пункте 1.8:
а) в абзаце первом слова "а также в государственной информационной системе Республики Коми Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)" заменить словами "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
5) в пункте 2.1 слова "Удостоверения ветерана" заменить словами "Удостоверение ветерана";
6) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
7) в пункте 2.14:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);";
б) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
в) абзац двенадцатый исключить;
8) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.
В случае направления документов почтовым отправлением, подлинники документов, указанных в подпунктах "б" - "г" подпунктов 1 и 2 пункта 2.15, подпункте "б" подпунктов 3 и 4 пункта 2.15, подпункте "б" пункта 2.16 настоящего Административного регламента, не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
9) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Документы, указанные в пунктах 2.15, 2.16 (за исключением фотографии) настоящего Административного регламента, представленные в форме электронных документов, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заверяются электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
10) пункт 2.19 после слова "Документы" дополнить словом "(сведения)";
11) подпункт "б" пункта 2.22 после слов "документов и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
12) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
13) в пункте 2.35 слова "через организацию почтовой связи" заменить словами "почтовым отправлением";
14) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
15) пункт 2.37 изложить в следующей редакции:
"2.37. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
16) в абзаце втором пункта 2.42 слова "по возможности" исключить;
17) пункт 2.44 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
18) пункт 2.44.1 изложить в следующей редакции:
"2.44.1. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376.";
19) в таблице пункта 2.45 в графе "Показатели" наименование позиции "Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ";
20) в пункте 2.46:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.46. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения в электронном виде формы заявления на предоставление государственной услуги.";
б) в абзаце третьем слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
21) подпункт 4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения);"
22) подпункты 1-3 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг);
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
23) в пункте 3.4:
а) в абзаце первом слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах)" исключить;
б) в абзаце втором слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
24) в подпункте 1 пункта 3.8, пунктах 3.9 и 3.10 слова "через организацию почтовой связи" заменить словами "почтовым отправлением";
25) дополнить новым пунктом 3.10.1 следующего содержания:
"3.10.1. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
26) пункт 3.11 после слов "30 минут" дополнить словами "с момента обращения заявителя за предоставлением государственной услуги";
27) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) способом, выбранным заявителем.";
28) дополнить новым пунктом 3.12.1 следующего содержания:
"3.12.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронном форме, - регистрация заявления и документов в Журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг, на бумажном и (или) электронном носителе.";
29) дополнить новым пунктом 3.14.1 следующего содержания:
"3.14.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.";
30) дополнить новым пунктом 3.16.1 следующего содержания:
"3.16.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронном форме, - регистрация запроса в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
31) дополнить новым пунктом 3.21.1 следующего содержания:
"3.21.1 Критерием принятия решения является наличие в центре по предоставлению государственных услуг необходимых документов, указанных в пунктах 2.15 или 2.16 и 2.19 настоящего Административного регламента.";
32) дополнить новым пунктом 3.23.1 следующего содержания:
"3.23.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исходящего письма в Министерство о направлении проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
33) наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)";
34) дополнить новым пунктом 3.36.1 следующего содержания:
"3.36.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
35) дополнить новым пунктом 3.38.1 следующего содержания:
"3.38.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
36) дополнить новым пунктом 3.42.1 следующего содержания:
"3.42.1. Критерием принятия решения является готовность решения о предоставлении государственной услуги.";
37) пункт 3.43 после слов "30 минут" дополнить словами "с момента обращения заявителя за результатом получения государственной услуги";
38) дополнить новым пунктом 3.44.1 следующего содержания:
"3.44.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - внесение записи о выдаче удостоверения в Книгу учета выдачи удостоверений, которая ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном носителе, а также внесение сведений о выдаче удостоверения в программный комплекс "Социальная защита".";
39) дополнить новым пунктом 3.47.1 следующего содержания:
"3.47.1. Критерием принятия решения являются подписанные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.";
40) пункт 3.48 изложить в следующей редакции:
"3.48. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня получения от Министерства решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.";
41) дополнить новым пунктом 3.50 следующего содержания:
"3.50. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - составление внутренней описи сформированного личного дела.";
42) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Республики Коми", его наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (по рекомендуемой форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 мая 2016 г. N 1376 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.