Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми (за исключением земельных участков) (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом;
2) некоммерческие организации, заинтересованные в предоставлении им в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми.
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в отделе аренды государственного имущества по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 17.30, пятница 9.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (8212) 24-56-65, факс (8212) 24-95-01.
Справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу: (8212) 24-33-52, 24-30-24.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства www.agui.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Министерства.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства: www.agui.rkomi.ru
Адрес электронной почты Министерства: aum@amp.rkomi.ru
1.3.5. На официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:
1) о месте нахождения Министерства;
2) графике работы Министерства;
3) номера телефонов для справок;
4) адрес электронной почты;
5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.6. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
1) о Министерстве (наименование и адрес Министерства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения документов;
5) о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) о графике приема получателей государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
9) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
10) о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
11) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, сообщается лицу, заинтересованному в предоставлении государственной услуги:
1) лично;
2) по телефону;
3) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
4) на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
5) посредством размещения на информационном стенде Министерства.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства (далее - специалисты Министерства) при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.