Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 25 мая 2016 г. N 1361
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 г. N 742 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче сертификата на региональный семейный капитал (приложение):
1) в абзаце втором пункта 1 слова "Министерством труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
2) в подпункте "а" пункта 4 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
3) подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми);
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
адрес официального сайта МФЦ - mfc.rkomi.ru;";
4) в пункте 7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":";
б) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), в МФЦ, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:
- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме почтовым отправлением).
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты МФЦ (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.";
5) в пункте 8:
а) в абзаце первом слово "(pgu.rkomi.ru)" исключить;
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной миграционной службой Российской Федерации.";
7) в пункте 18:
а) дополнить новым подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
б) подпункт 8 исключить;
8) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
9) в пунктах 22 и 40 слова "(pgu.rkomi.ru)" и "(gosuslugi.ru)" исключить;
10) подпункт 2 пункта 27 после слов "представления документов и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг,";
11) наименование раздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
12) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, на получение по их заявлению государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
13) в абзаце втором пункта 47 слова "по возможности" исключить;
14) дополнить новым пунктом 50 следующего содержания:
"50. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376.";
15) в пункте 52:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"52. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
б) в абзаце третьем слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
16) в абзаце втором пункта 59 слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
17) подпункт 3 пункта 56 изложить в следующей редакции:
"3) проверка права заявителя на выдачу сертификата, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления;";
18) подпункт 3 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
19) в пункте 61 слова "(mintrudsoc.rkomi.ru)", "(pgu.rkomi.ru)" и "(gosuslugi.ru)" исключить;
20) в подпункте 1 пункта 65, в пункте 67 слова "через организацию почтовой связи" заменить словами "почтовым отправлением";
21) в пункте 66 слова "(pgu.rkomi.ru)" и "(gosuslugi.ru)" исключить;
22) дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:
"67.1. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
23) пункт 68 после слов "не более 30 минут" дополнить словами "с момента обращения заявителя за предоставлением государственной услуги";
24) подпункт "а" пункта 69 изложить в следующей редакции:
"а) выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывной части заявления о выдаче сертификата на региональный семейный капитал) способом, выбранным заявителем;";
25) дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений о выдаче сертификата на региональный семейный капитал (его дубликата) и решений центра по предоставлению государственных услуг, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе.";
26) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг или МФЦ документов (сведений), указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, территориального органа Федеральной миграционной службы Российской Федерации.";
27) в пункте 71:
а) после слова "документы" дополнить словом "(сведения)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ осуществляет передачу в центры по предоставлению государственных услуг документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на последний межведомственный запрос, способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, регламентом работы МФЦ.";
28) дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.";
29) пункт 72 после слова "документы" дополнить словом "(сведения)";
30) дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
"73.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
31) наименование подраздела "Проверка права заявителя на выдачу сертификата и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Проверка права заявителя на выдачу сертификата, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления";
32) в пункте 82:
а) в абзаце третьем слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
б) абзац четвертый исключить;
33) дополнить пунктом 82.1 следующего содержания:
"82.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
34) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего уведомления в журнале регистрации уведомлений о решениях, принятых центром по предоставлению государственных услуг по заявлениям граждан о выдаче сертификата на региональный семейный капитал, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.";
35) дополнить пунктом 86.1 следующего содержания:
"86.1. Критерием принятия решения является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";
36) дополнить пунктом 88.1 следующего содержания:
"88.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - составление внутренней описи сформированного личного дела.";
37) дополнить пунктом 91.1 следующего содержания:
"91.1. Критерием принятия решения является наличие подписанного решения о предоставлении государственной услуги.";
38) дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
"93.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - внесение записи о выдаче сертификата на региональный семейный капитал в Книгу учета о выдаче сертификата на региональный семейный капитал, которая ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном носителе, а также внесение сведений о выдаче сертификата на региональный семейный капитал в программный комплекс "Социальная защита".";
39) в пункте 97 слова "министра труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
40) раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
103. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
104. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (по рекомендуемой форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в центр по предоставлению государственных услуг в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, ли
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25 мая 2016 г. N 1361 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.