Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальное задание N ____
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 31 декабря 2015 г. N 1948)
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
1. Прием обращений заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц по принципу "'одного окна", в том числе на основе жизненных ситуаций;
2. Организация предоставления заявителю соответствующих государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных услуг и услуг, сопутствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг. Предоставление (выдача, направление) заявителю промежуточных и основных результатов предоставления услуги, в том числе на основе жизненных ситуаций;
3. Информирование о промежуточных и основных результатах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на основе жизненных ситуаций;
4. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг, путем утверждения оптимального регламента для документов, выдаваемых в рамках "одного окна";
5. Организация межведомственного информационного и документационного взаимодействия в целях сокращения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе организация доступа в межведомственные базы данных;
6. Использование технологии проведения согласования документов в электронном виде, а также организация работы с помощью технологических средств и Интернета;
7. Организация информационного обмена данными между органами местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8. Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
9. Обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
10. Разработка и корректировка административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
11. Техническая защита конфиденциальной информации;
12. Информирование и консультирование по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе на основе жизненных ситуаций;
13. Предоставление интересов заявителя при предоставлении ему необходимых и обязательных услуг, а также услуг, сопутствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг;
14. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения деятельности Автономного учреждения;
15. Предоставление в установленном порядке разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Автономного учреждения;
16. Подготовка проектов постановлений и распоряжений руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск", отнесенных к ведению Автономного учреждения;
17. Предоставление пользователям архивных документов;
18. Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам;
19. Выдача справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копии поквартирной карточки;
20. Осуществление регистрации по месту жительства, по месту пребывания и снятия с регистрационного учета граждан;
21. Хранение архивных документов и архивных фондов;
22. Государственный учет документов, в т.ч. автоматизированный;
23. Улучшение физического состояния архивных документов (картонирование, реставрация, переплет и подшивка, восстановление угасающих текстов, проверка наличия и состояния дел);
24. Формирование необходимой электронной базы "Реестр землепользователей" и "Реестр по истории учреждений";
25. Прием документов на муниципальное хранение;
26. Внесение изменений в базу данных по информационному отделу (программу БА 7);
27. Внесение изменений в личные и поквартирные карточки;
28. Хранение личных и поквартирных карточек;
29. Осуществляет иные виды деятельности, в соответствии с Положением о платных услугах (работах) и осуществлением приносящей доход деятельности, утвержденным Автономным учреждением.
Вид муниципального учреждения _________________ автономное ______________
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги:
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
Органы государственной власти и местного самоуправления, иные, физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Содержание услуги (работы) (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
условия (формы) оказания услуги (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
19001000100000001007101 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
бумажная |
|
Доля оказанных услуг в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность потребителей государственных и муниципальных услуг |
процент |
744 |
80 |
85 |
90 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,01%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Содержание услуги (работы) (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
19001000100000001007101 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
бумажная |
|
Количество услуг |
единица |
642 |
26 443 |
26 445 |
26 445 |
- |
- |
- |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,01%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах, прейскурант цен |
по мере изменения данных |
Размещение информации в тематических буклетах, брошюрах, выпускаемых МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Раздел 2
Наименование муниципальной услуги:
Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним
Категории потребителей муниципальной услуги:
Физические лица, юридические лица
Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Формы доступа (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07039000100000000009101 |
очная |
|
|
|
|
Доля оказанных услуг в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,2%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Формы доступа (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
07039000100000000009101 |
очная |
|
|
|
|
Количество обращений |
единица |
642 |
1285 |
1300 |
1300 |
- |
- |
- |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,2%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах, прейскурант цен |
по мере изменения данных |
Размещение информации в тематических буклетах, брошюрах, выпускаемых МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги:
Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по тематическим запросам)
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
Органы государственной власти и местного самоуправления, физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Типы запросов (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07029000200000000000102 |
тематические |
|
|
|
|
Доля оказанных услуг в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 3%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Типы запросов (наименование показателя) |
__________
(наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
|
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
07029000200000000000102 |
тематические |
|
|
|
|
Количество исполненных запросов |
единица |
642 |
98 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 3%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах, прейскурант цен |
по мере изменения данных |
Размещение информации в тематических буклетах, брошюрах, выпускаемых МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги:
Оказание информационных услуг на основе архивных документов (по социально-правовым запросам)
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
Органы государственной власти и местного самоуправления, физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Типы запросов (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________
(наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07029000100000000001102 |
социально-правовые |
|
|
|
|
Доля оказанных услуг в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,2%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Типы запросов (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
07029000100000000001102 |
социально-правовые |
|
|
|
|
Количество исполненных запросов |
единица |
642 |
1550 |
1550 |
1550 |
- |
- |
- |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,2%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах, прейскурант цен |
по мере изменения данных |
Размещение информации в тематических буклетах, брошюрах, выпускаемых МАУ "МФЦ" МО МР "Сосногорск" |
Информация о перечне предоставляемых услуг, о режиме работы учреждения, справочных телефонах |
по мере изменения данных |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел 1
1. Наименование муниципальной работы: Комплектование архивными документами в интересах общества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Категории потребителей муниципальной работы:
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07033100000000000004105 |
|
|
|
|
|
Доля документов, соответствующих правилам ведения, от общего количества документов |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 1,0%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07033100000000000004105 |
|
|
|
|
|
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
единица |
642 |
198 |
200 |
200 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 1,0%.
Раздел 2
1. Наименование муниципальной работы: Обеспечение сохранности и учет архивных документов в интересах общества
2. Категории потребителей муниципальной работы:
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07032100000000000005102 |
|
|
|
|
|
Доля документов, соответствующих правилам ведения, от общего количества документов |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
Доля документов, соответствующих правилам хранения, от общего количества документов |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,01%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
07032100000000000005102 |
|
|
|
|
|
Объем хранимых документов |
единица |
642 |
22974 |
23060 |
23060 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,01%.
Раздел 3
1. Наименование муниципальной работы: Ведение информационных ресурсов и баз данных
2. Категории потребителей муниципальной работы:
Органы государственной власти и местного самоуправления, государственный и муниципальные учреждения, физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
09011100000000000006104 |
|
|
|
|
|
Доля своевременно внесенных записей от общего количества внесенных записей |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,01%.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) |
2018 год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
09011100000000000006104 |
|
|
|
|
|
Количество записей |
единица |
642 |
18301 |
18300 |
18300 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 0,01%.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях реорганизации, ликвидации или изменения типа учреждения.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
Отчет |
Ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным периодом (форма приложение 4 к постановлению) |
Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск" |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания (форма отчета):
Наименование работы |
Содержание услуги (работы) |
Наименование показателя объема услуги (работы) |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за отчетный период очередного финансового года |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Качество оказываемой муниципальной услуги (работы) |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Журнал учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: Ежеквартально
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: Ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным периодом
5. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
5.1. Проверка годового отчета об исполнении муниципального задания.
5.2. При проверке годового отчета по услуге "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" учитывать показатель объема - количество выданных документов.
5.3. При проверке годового отчета учитывать, что услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" включает перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется через МАУ "МФЦ" МР "Сосногорск". Данный перечень утверждается постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск".
5.4. Услуга "Выдача справок о составе семьи (с места жительства), предоставление копий поквартирных карточек" из вышеуказанного перечня муниципальных услуг включает также предоставление информации (сведений, списков) о зарегистрированных гражданах, о собственниках и площади жилых помещений, т. к. при их предоставлении специалистами проводится работа аналогичная работе, осуществляемой при выдаче справок и предоставлении копий поквартирных карточек.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 23 мая 2016 г. N 340 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.