Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 201 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Постановлению
от 6 августа 2009 г. N 1328
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг в области образования
18 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Разработка Стандарта направлена на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере образования.
Настоящие стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования (далее - Стандарт) разработаны в соответствии с Постановлением администрации муниципального района "Печора" от 15.09.2015 N 1047 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, находящимися в ведении Управления образования МР "Печора".
2. Настоящие Стандарты распространяются на услуги в сфере образования, предоставляемые населению муниципальными образовательными организациям, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета МО МР "Печора", и устанавливают обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в сфере образования, в том числе по видам услуг:
- присмотр и уход;
- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- содержание детей.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
- Конституция Республики Коми;
- Закон Республики Коми "Об образовании" от 6 октября 2006 года N 92-РЗ;
- Распоряжение Правительства Республики Коми от 27 февраля 2013 года N 59-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы в Республике Коми, направленные на повышение эффективности образования и науки".
4. Муниципальные услуги в сфере образования оказываются населению посредством организации деятельности муниципальных образовательных организаций по присмотру и уходу за детьми в дошкольных образовательных организациях, по реализации основных общеобразовательных программам дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, по содержанию детей в пришкольных интернатах.
5. Настоящий Стандарт основан на показателях эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций, позволяющих дать оценку и определить уровень качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования муниципальными образовательными организациями.
6. Настоящий Стандарт выступает в качестве нормативной основы деятельности муниципальных образовательных организаций, оказывающих муниципальные услуги в сфере образования.
II. Стандарты качества муниципальных услуг в сфере образования
2.1 Стандарты качества муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных организациях | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70%- 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных организациях |
100% - 10 баллов |
не менее 9 баллов - "отлично" 7-8 баллов - "хорошо" 6-5 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
|||||||
2.2 Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
|
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования |
100% - 10 баллов |
не менее 9 баллов - "отлично" 7-8 баллов - "хорошо" 6-5 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
|||||||
2.3 Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - адаптированная образовательная программа дошкольного образования | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы в дошкольной образовательной организации |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации основной общеобразовательной программы по каждой общеобразовательной деятельности 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия общеобразовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80%-60%-2 балла 60%-40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
|
Шкала оценки качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - адаптированная образовательная программа дошкольного образования. Содержание государственной (муниципальной) услуги (работы) - образовательная программа дошкольного образования |
100% - 10 баллов |
не менее 9 баллов - "отлично" 7-8 баллов - "хорошо" 6-5 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
|||||||
2.4. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная. | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100%-3 балла 99%-80% - 2 балла 79%-70%- 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 9 баллов |
не менее 8 баллов - "отлично" 7-6 баллов - "хорошо" 5-4 балла - "удовлетворительно" менее 3 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.5. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования |
процент |
100% -3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% -1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.6. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на второй ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.7. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении обучения на второй ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.8. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении обучения на первой ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60%-2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.9. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
|
Наименование |
Единицы изменения |
||||||||
1 |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении обучения на первой ступени общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
100% учащихся переведены в следующий класс - 3 балла; 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
3 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60% - 2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
5 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - на дому |
100% - 14 баллов |
14-13 баллов - "отлично" 12-10 баллов - "хорошо" 9-6 баллов - "удовлетворительно" менее 6 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.10. Стандарты качества муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
Наименование |
Единицы изменения |
|||||||||
1 |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении |
процент |
100% - 3 балла |
100% численный состав объединения в соответствии с Уставом - 3 балла отсутствие 1 учащегося - 2 балла отсутствие 2 учащихся - 1 балл отсутствие 3-х и более учащихся - 0 баллов |
||||||
2 |
Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий |
процент |
20% - 3 балла |
20% учащихся являются победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий - 3 балла 19% - 10% - 2 балла 9% - 2% - 1 балл менее 2% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100%-80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80%-60%-2 балла 60%-40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Условия (форма) оказания муниципальной услуги - очная |
100% - 10 баллов |
10-9 баллов - "отлично" 8-7 баллов - "хорошо" 6-5 баллов - "удовлетворительно" менее 5 баллов - "неудовлетворительно" |
||||||||
2.11. Стандарты качества муниципальных услуг по содержанию детей. | ||||||||||
N |
Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы) |
Нормативное значение показателя |
Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) |
|||||||
Наименование |
Единицы изменения |
|||||||||
1 |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
процент |
100% - 3 балла |
Подтверждение полноты реализации теоретической и практической части учебной программы по каждому учебному предмету по записям в классном журнале 100% - 3 балла 99% - 95% - 2 балла 94% - 90% - 1 балл менее 90% - 0 баллов |
||||||
2 |
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
процент |
100% - 3 балла |
Соответствие 100% - 3 балла 99% - 80% - 2 балла 79% - 70% - 1 балл менее 70% - 0 баллов |
||||||
3 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворённых условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
100% - 4 балла |
100% - 80% опрошенных потребителей образовательной услуги полностью удовлетворены качеством - 3 балла 80% - 60%-2 балла 60% - 40% - 1 балл менее 40% - 0 баллов Отсутствие жалоб на качество предоставления образовательных услуг - 1 балл Наличие жалоб - 0 баллов |
||||||
4 |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единица |
0 предписаний - 1 балл |
Отсутствие предписаний - 1 балл Наличие предписаний - 0 баллов |
||||||
Шкала оценки качества предоставления муниципальных услуг по содержанию детей |
100% - 11 баллов |
11-9 баллов - "отлично" 8-7 баллов - "хорошо" 6-5 баллов - "удовлетворительно" менее 5 баллов - "неудовлетворительно" |
III. Информационное сопровождение предоставления муниципальных услуг в сфере образования
Информационное сопровождение предоставления гражданам муниципальных услуг в сфере образования должно быть доступно населению МО МР "Печора". Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Организации, предоставляющие муниципальные услуги в сфере образования, обязаны довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан о предоставлении муниципальных услуг в сфере образования осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) публикации информации о дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем и дополнительном образовании, стандартах предоставляемых услуг в сети "Интернет" на официальном сайте Управления образования МР "Печора";
3) отчетов о результатах самообследования образовательных организаций по предоставлению муниципальных услуг в сфере образования.
Информация о деятельности организаций, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
Получатель услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемых организациями муниципальных услугах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.