Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 3 июня 2013 г. N 2126
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении"
11 мая 2016 г., 5 сентября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с юридическими или физическими лицами структурного подразделения администрации городского округа "Воркута", уполномоченного, согласно настоящему Регламенту, предоставлять муниципальную услугу по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу - Управление городского хозяйства и благоустройства администрации (далее - Управление).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги выступают юридические и физические лица, а также их законные представители, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо ритуальная служба по вопросам похоронного дела, которая оказывает услуги по погребению (далее - Заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации приводятся в Приложении 1.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями. Заявитель имеет право обратиться лично или через представителя:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации (www.воркута.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Управления городского хозяйства и благоустройства администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления по оформлению и выдаче удостоверения о захоронении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление и выдача удостоверений о захоронении (Приложение 3).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление городского хозяйства и благоустройства администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю удостоверения о захоронении;
- отказ в выдаче удостоверения о захоронении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3-х дней.
Пункт 2.5 изменен с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822; Парламентская газета, 0810.2003; Российская газета, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234 от 02.12.1995);
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
- Уставом муниципального образования городского округа "Воркута", принятым на заседании Совета МО "Воркута" 27.02.2006;
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.07.2012 N 1286 "Об утверждении Положения по организации похоронного дела на территории муниципального образования городского округа "Воркута";
- Положением об Управлении городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденным решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.11.2014 N 636.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления в Управление городского хозяйства и благоустройства администрации на имя начальника Управления (приложение 2).
Письменное заявление может быть направлено по факсу, электронной почтой или доставлено заявителем непосредственно в Управление.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Управления городского хозяйства и благоустройства администрации при поступлении заявления.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. и паспортные данные Заявителя;
- Ф.И.О. умершего;
- степень родства Заявителю;
- дата смерти;
- номер и дату свидетельства о смерти, кем и когда выдано;
- номер могилы, сектора, куда и когда произведено захоронение.
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя, подлинник или его нотариально заверенную копию;
2.6.1.3. для представителей ритуальной службы - документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени ритуальной службы и лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего;
2.6.1.4. подлинник и копию медицинского свидетельства о смерти (форма N 106/у-08, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008 N 782н) или медицинского свидетельства о перинатальной смерти (форма N 106/2-у-08, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008 N 782н).
2.6.2. датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов работником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.3. прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление не всего перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- самовольное захоронение тела (останков) умершего без регистрации в книге регистрации захоронений;
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.7.2. в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление возвращается заявителю с мотивированным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. непредоставление сведений, указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента.
2.9.2. несоответствие предоставляемых заявителем сведений требованиям настоящего административного регламента.
2.9.3. наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
2.10. Муниципальная услуга по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - день поступления.
Пункт 2.13 изменен с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Здание (помещение) Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортных условий для заявителя и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с положениями части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.13.2. Исключен с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844
2.13.3. Исключен с 27 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте Администрации (www.Воркута.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Состав, последовательность административных процедур
Пункт 3.1 изменен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 сентября 2017 г. N 1439
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
1) информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для оформления и выдачи удостоверений о захоронении;
3) оформление и выдача удостоверений о захоронении или уведомление, об отказе в выдаче удостоверения;
4) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление городского хозяйства и благоустройства Администрации;
3.2.2. должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу удостоверения о захоронении представляет заявителю информацию:
о нормативных правовых актах по выдаче удостоверения на захоронение (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
об оформлении и выдаче удостоверения о захоронении или уведомления в отказе его выдачи;
о порядке получения необходимых документов и требованиях, предъявляемых к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для оформления и выдачи удостоверения о захоронении:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление городского хозяйства и благоустройства Администрации с заявлением на получение удостоверения о захоронении в соответствии с пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента;
3.3.2. должностное лицо осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента;
3.3.3. при наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3.3.4. должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
В журнале регистрации должны содержаться следующие сведения:
- номер и дата получения заявления и выдачи удостоверения;
- Ф.И.О. лица, получившего удостоверение.
3.3.5. общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.4. Выдача удостоверений о захоронении или уведомление об отказе в его выдаче:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и необходимых документов должностным лицом;
3.4.2. должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляет проверку правильности заполнения заявления, и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего регламента и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения;
3.4.3. в случае, если в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.6. должностное лицо оформляет удостоверение о захоронении или уведомляет заявителя об отказе в его выдаче;
3.4.7. должностное лицо регистрирует удостоверение о захоронении в журнале регистрации удостоверений (Приложение 4), заверяет печатью и выдает (направляет) заявителю;
3.4.8. максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 календарных дней;
3.4.9. заявление, копию удостоверения должностное лицо направляет в дело;
3.4.10. заявитель при получении удостоверения о захоронении обязан расписаться в журнале регистрации удостоверений. При направлении удостоверения заявителю почтой соответствующую отметку в журнале регистрации согласований ставит должностное лицо.
3.5. Исключен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 сентября 2017 г. N 1439
Раздел III дополнен пунктом с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 сентября 2017 г. N 1439
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, изготавливаются копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.6. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.6.8. Блок-схема исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведена в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет заместитель руководителя Администрации, начальник Управления городского хозяйства и благоустройства Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
уполномоченным заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы ЖКХ;
начальником Управления городского хозяйства и благоустройства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию МО ГО "Воркута", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МО ГО "Воркута".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МО ГО "Воркута", указанного в подпункте а пункта 1.4.2 настоящего регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МО ГО "Воркута", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО ГО "Воркута" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Воркуты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 настоящего регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего регламента.
6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
7. Решения администрации городского округа "Воркута", принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.