Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 11 мая 2016 г. N 844
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.06.2013 N 2126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 N 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.07.2012 N 1286 "Об утверждении Положения по организации похоронного дела на территории муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.06.2013 N 2126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении" следующие изменения:
1.1 в наименовании постановления слова "муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении" заменить словами "муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении";
1.2 в пункте 1 постановления слова "муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении" заменить словами "муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении";
1.3 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении (приложение к постановлению):
1.3.1 в наименовании административного регламента слова "муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении" заменить словами "муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении";
1.3.2 в пункте 1.1 административного регламента слова "муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении" заменить словами "муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении";
1.3.3 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822; Парламентская газета, 0810.2003; Российская газета, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234 от 02.12.1995);
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
- Уставом муниципального образования городского округа "Воркута", принятым на заседании Совета МО "Воркута" 27.02.2006;
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.07.2012 N 1286 "Об утверждении Положения по организации похоронного дела на территории муниципального образования городского округа "Воркута";
- Положением об Управлении городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденным решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.11.2014 N 636.";
1.3.4 пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
1.3.5 пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Здание (помещение) Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортных условий для заявителя и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с положениями части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
1.3.6 пункты 2.13.2 и 2.13.3 исключить;
1.3.7 в угловых реквизитах приложений 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту слова "муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении" заменить словами "муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверений о захоронении".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.П. Севрюкова.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 мая 2016 г. N 844 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.06.2013 N 2126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче удостоверений о захоронении"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июня 2016 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 27 июня 2016 г. N 2
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 4 февраля 2019 г. N 140 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 февраля 2019 г.