Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 16 мая 2016 г. N 881
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.05.2015 N 746 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.05.2015 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе" следующие изменения:
1.1 в наименовании постановления слова "муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе" заменить словами "муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе";
1.2 в пункте 1 постановления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе" заменить словами "муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе";
1.3 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе (приложение к постановлению):
1.3.1 в наименовании административного регламента слова "муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе" заменить словами "муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе";
1.3.2 в пункте 1.1 административного регламента слова "муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе" заменить словами "муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе";
1.3.3 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 26.01.2002, N 16);
- Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, ст. 3822, N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, ст. 2519, N 26);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, ст. 2036, N 15);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", от 02.12.1995, N 234);
- Постановлением Правительства Российской Федерации 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21).";
1.3.4 пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Здание (помещение) КУМИ оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортных условий для заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с положениями части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.";
1.3.5 пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
1.3.6 в угловых реквизитах приложений 1, 2, 3, 4 к административному регламенту слова "муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе" заменить словами "муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" М.А. Сергиенко.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 16 мая 2016 г. N 881 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.05.2015 N 746 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 27 июля 2016 г. N 12)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 18 декабря 2018 г. N 1820 настоящее постановление признано утратившим силу c 24 декабря 2018 г.