1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели) и юридические лица, относящиеся к следующим категориям:
1. Лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории (в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
2. Собственник здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении (в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации").
3. Юридическое лицо, использующее земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования (в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
4. Юридическое лицо, являющееся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства (в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
5. Некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства (в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).
6. Юридическое лицо, которому предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства (в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, в МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальных сайтах администрации, МФЦ;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ, в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ;
- при письменном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ;
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ, в том числе специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах администрации, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации), отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование отраслевого органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
3. Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (далее - Отдел администрации Эжвинского района) участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, исполнения муниципальной услуги (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
4. МБУ "АПБ" участвует в части исполнения муниципальной услуги.
5. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Органы местного самоуправления или подведомственные им организации в части предоставления документов, указанных в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.
8. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.".
1.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, заверенный в установленном порядке (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).
4. Договор о развитии застроенной территории (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 2, 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
8. Свидетельство о праве на наследство (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в случае если на испрашиваемом земельном участке расположен индивидуальный жилой дом и право собственности на него у заявителя наступило в порядке наследования).
9. Согласованный расчет долей в праве собственности на общее имущество (доли заверяются подписями) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, в случае, если на испрашиваемом земельном участке расположено здание, сооружение, которое принадлежит нескольким лицам на праве собственности и доля в праве не установлена законом (не указана в правоустанавливающих документах на объект недвижимости).
10. Документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" - договор аренды земельного участка (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
11. Решение органа юридического лица о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 5, 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
12. Списки членов некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества или садоводства (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 5, 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
Предоставление документов, указанных в настоящем пункте, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- лично в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района);
- посредством почтового отправления;
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- через на порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), МФЦ, заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.7. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является юридическое лицо).
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).
3. Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 административного настоящего регламента).
4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
5. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
6. Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
7. Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 1, 6 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
8. Договор о комплексном освоении территории (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего административного регламента).
9. Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется заявителем, указанным в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего административного регламента).
Предоставление документов, указанных в подпунктах 7, 8, 9 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.8. В первом абзаце пункта 2.8 слова "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами ", МФЦ".
1.9. Пункт 2.10.2 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28. Заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17. Земельного Кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента".
1.10. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
2. Выдача договора о развитии застроенной территории (Договор о развитии застроенной территории).
3. Выдача свидетельства о праве на наследство (Свидетельство о праве на наследство).
4. Выдача согласованного расчета долей в праве собственности на общее имущество (Согласованный расчет долей в праве собственности на здание, сооружение).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6. Выдача решения органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования (Выписка из протокола решения общего собрания членов садоводческого товарищества о приобретении в собственность имущества общего пользования товарищества).
7. Выдача списков членов некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества или садоводства (Списки членов некоммерческой организации).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.".
1.11. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ, составляет не более 15 минут.".
1.12. Во втором и третьем абзацах пункта 2.16 слова "Отдела администрации Эжвинского района" дополнить словами ", МФЦ".
1.13. Пункт 2.16 дополнить текстом следующего содержания:
"Требования к помещениям МФЦ.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.".
1.14. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделом администрации Эжвинского района |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделом администрации Эжвинского района |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
0 |
".
1.15. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, по принципу "одного окна" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ. Взаимодействие МФЦ с администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.18. Преамбулу, пункты 3.1, 3.2, 3.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделе администрации Эжвинского района, МФЦ;
- направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ межведомственных запросов;
- принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Отдел администрации Эжвинского района, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 3-х экземплярах.
В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в Управление, третий - в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, или МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделом администрации Эжвинского района является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
Передача МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, зарегистрированных в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ межведомственных запросов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственного за прием документов, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, по реестру;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота администрации.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в Управление осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в адрес органов (организаций), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, реестр направленных межведомственных запросов с нарушенным сроком исполнения.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет Управление о сложившейся ситуации. Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней, со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Управление.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного документа, подтверждающего решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги (результат муниципальной услуги) из Управления специалисту отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги передается специалистом Управления специалисту отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", администрации Эжвинского района, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, не менее чем за 2 рабочих дня до дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
Результат муниципальной услуги сканируется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Результат муниципальной услуги передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" на основании реестра о передаче результата муниципальной услуги, с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
В случае если выдача результата муниципальной услуги будет производиться в МФЦ, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" направляет в МФЦ результат муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня до дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет его наличие в реестре, и делает отметку о принятии.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется, также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата муниципальной услуги;
- выдает результат муниципальной услуги при предоставлении заявителем расписки;
- в случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, распечатывает новый экземпляр расписки, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
- в случае если за получением результата муниципальной услуги обращается представитель заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия;
- получение результата муниципальной услуги заявитель подтверждает личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе на экземплярах расписки, которые передаются в Управление и в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района или МФЦ.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, то результат муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделом администрацией Эжвинского района является внесение в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации информации о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Невостребованный результат муниципальной услуги хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделе администрации Эжвинского района, МФЦ в течение не менее 7 рабочих дней от контрольной даты выдачи результата муниципальной услуги (контрольной датой считается день, следующий за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента). По истечении вышеуказанного срока хранения, невостребованный результат муниципальной услуги передается отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделом администрации Эжвинского района в Управление. Из МФЦ невостребованный результат муниципальной услуги передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", далее - в Управление.
Невостребованный результат муниципальной услуги выдается заявителю не позднее 3 рабочих дней, после его обращения в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района с заявлением о выдаче невостребованного результата муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на получение муниципальной услуги в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки результата муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принятые от заявителя, подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.17. В пункте 3.3 раздела III после второго абзаца добавить абзац следующего содержания:
"В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 7, 8, 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Управления запрашивает вышеуказанные документы в отраслевых (функциональных) органах администрации.".
1.18. Абзац третий подпункта 3.3.3 пункта 3.3 дополнить текстом следующего содержания:
"В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 28 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист МБУ "АПБ", специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного заместителем главы администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), с указанием причин возврата заявления с документами.
Срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней.".
1.19. Пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за соблюдением исполнения положений настоящего административного регламента специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.".
1.20. В пункте 4.4 слова "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами "и МФЦ".
1.21. Заголовок приложения N 1 к административному регламенту дополнить словом ", МФЦ".
1.22. Приложение N 1 к административному регламенту дополнить таблицей с заголовком "МФЦ" следующего содержания:
"МФЦ
Адреса местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1, 167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж), 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11, 167000, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167, 167031, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 50, 167018, г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 167026, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1, 167018, г. Сыктывкар, ул. Комарова, д. 8, 167907, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12, 167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 |
Адрес официального сайта |
- |
mydocuments11.ru |
Адрес электронной почты |
- |
syktyvkar@mydocuments11.ru |
Контактные телефоны |
- |
Центр телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный) |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Центр "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж) Понедельник, среда, пятница - с 12.00 до 20.00 Перерыв - с 16.00 до 16.30 Вторник, четверг - с 09.00 до 16.00 Перерыв - с 12.00 до 12.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11 Понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00 Перерыв - с 13.30 до 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167 Понедельник, среда, пятница - с 12.00 до 20.00 Перерыв - с 16.00 до 16.30 Вторник, четверг - с 09.00 до 16.00 Перерыв - с 12.00 до 12.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Центр "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 50 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 Понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00 Перерыв - с 14.00 до 15.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района) Понедельник, среда - с 9.00 до 17.00 Перерыв - с 13.00 до 14.00 Вторник, четверг - с 12.00 до 20.00 Перерыв - с 13.30 до 14.00, с 18.00 до 18.30 Пятница - с 8.00 до 16.00 Перерыв - с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Центр "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Комарова, д. 8 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
|
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12 Понедельник - четверг - неприемные дни Пятница - с 8.00 до 12.30 Перерыв - с 10.00 до 10.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 Понедельник, среда, пятница - неприемные дни Вторник, четверг - с 09.00 до 18.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
".
1.23. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая)
(для юридических лиц)
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность за плату, без проведения торгов
земельный участок площадью _______________ кв. м,
местоположение земельного участка: ______________________________________
_________________________________________________________________________
кадастровый номер ______________________________________________________,
цель использования земельного участка ___________________________________
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд _____________________________________________________,
(в случае, если земельный участок предоставляется взамен
земельного участка, изымаемого для государственных или
муниципальных нужд)
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования
и (или) проекта планировки ______________________________________________
(в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом
и (или) этим проектом)
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка
_________________________________________________________________________
(в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его
границы уточнялись на основании данного решения)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _________________________________________________
Дата Подпись/ФИО
для физических лиц
(индивидуальных предпринимателей)
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(1) |
|
ОГРНИП*(2) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(3)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность за плату, без проведения торгов
земельный участок площадью _______________ кв. м,
местоположение земельного участка: ______________________________________
_________________________________________________________________________
кадастровый номер ______________________________________________________,
цель использования земельного участка ___________________________________
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд _____________________________________________________,
(в случае, если земельный участок предоставляется взамен
земельного участка, изымаемого для государственных или
муниципальных нужд)
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования
и (или) проекта планировки ______________________________________________
(в случае, если земельный участок предоставляется для
размещения объектов, предусмотренных этим документом
и (или) этим проектом)
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка
_________________________________________________________________________
(в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его
границы уточнялись на основании данного решения)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _________________________________________________
Дата Подпись/ФИО
------------------------------
*(1) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(2) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Заголовок зависит от типа заявителя
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
".
1.24. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
| о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
| информационного |
| взаимодействия в рамках |
|предоставления муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------/
/---------------------\ /--------------------\
| Требуется | | Подготовка и |
| осуществление | | направление |
нет | межведомственного | да| межведомственных |
/---------| информационного |--| запросов |
| | взаимодействия | | |
| \---------------------/ \--------------------/
|
| /---------------------\ /--------------------\
| | Принятие решения о | |Получение ответов на|
| | предоставлении | | межведомственные |
| |муниципальной услуги | | запросы |
\--------|или решения об отказе|--| |
| в предоставлении | | |
|муниципальной услуги | | |
\---------------------/ \--------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /--------------------\
| Решение о | |Имеются основания для| | Решение об отказе в|
| предоставлении |нет| отказа в | да| предоставлении |
|муниципальной услуги|--| предоставлении |--|муниципальной услуги|
| | |муниципальной услуги | | |
\--------------------/ \---------------------/ \--------------------/
| |
| /-----------------------------\ |
| | Выдача заявителю результата | |
\---------|предоставления муниципальной |----------/
| услуги |
\-----------------------------/
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Голдина В.Б.
Глава администрации |
А.Н. Самоделкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 июня 2016 г. N 6/1615 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2263"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был