Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Княжпогостский"
от 3 июня 2016 г. N 74
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном районе "Княжпогостский"
1. Статью 5 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Нормативные правовые акты Совета муниципального района, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета муниципального района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов), должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета муниципального района не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
2. Статью 19 изложить в новой редакции:
"Статья 19. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
иных межбюджетных трансфертов, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Городские и сельские поселения, в бюджетах которых, доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, подписывают и выполняют соглашения с финансовым органом муниципального района и администрацией муниципального района "Княжпогостский" о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета МР "Княжпогостский", определенных настоящей статьей, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга, а также расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансовое управление администрации МР "Княжпогостский" вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального района предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
3. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Прогноз социально-экономического развития и долгосрочное бюджетное планирование"
1. Прогноз социально-экономического развития.
Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Долгосрочное бюджетное планирование.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период) в случае, если Совет муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального района и консолидированный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального района без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования муниципального района.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района.
В целях формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией муниципального района.
4. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района в Совет муниципального района представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
реестры источников доходов бюджета;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
5. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43 "Внесение изменений и дополнений в решение Совета муниципального района"
1. Администрация муниципального района разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Совета муниципального района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете разрабатывает финансовое управление администрации муниципального района.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет муниципального района представляется пояснительная записка с обоснованием причин предлагаемых изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района в части увеличения расходов бюджета допускается при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района, дополнительных поступлений за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета муниципального района".
3. Проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального района направляется руководителем администрации муниципального района в постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету при Совете муниципального района и Контрольно-счетную палату на заключение.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение по проекту решения. Данное заключение предоставляется финансовым управление в Совет муниципального района вместе с проектом решения.
5. Постоянная комиссия Совета муниципального района по социально-экономическому развитию и бюджету рассматривает на своих заседаниях проект решения с учетом заключения Контрольно-счетной палаты и дает предложения о внесении изменений и дополнений в проект решения на рассмотрение Совета муниципального района.
6. Совет муниципального района на заседании рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и выносит решение о принятии проекта решения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 3 июня 2016 г. N 74 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.