Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 2 июня 2016 г. N 514
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.12.2013 г. N 2520 "Об утверждении муниципальной программы "Социальное развитие МО МР "Печора"
1. В приложении к постановлению администрации муниципального района "Печора" в паспорте муниципальной программы позиции 2 и 10 изложить в следующей редакции:
"
"
2. Абзац 3 раздела 4 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, развитие и укрепление института семьи на территории МО МР "Печора" включает мероприятия:
обеспечение единовременной выплаты при рождении ребенка;
обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите в Российской Федерации";
проведение капитального или текущего ремонта жилых помещений ветеранов Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов, членов семей ветеранов Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 годов, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 годов";
предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.".
3. Раздел 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы оцениваются на двух уровнях:
общем - в целом для Муниципальной программы;
частном - по каждой из подпрограмм Муниципальной программы.
Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Муниципальной программы и включенных в нее подпрограмм. Сведения о показателях (индикаторах) и их плановых значениях на период до 2020 года приведены в приложении 3 к Муниципальной программе. Перечень показателей (индикаторов) сформирован с учетом требований по их адекватности, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости, регулярности. В перечень показателей включены показатели, используемые для оценки результативности Муниципальной программы. Показатели (индикаторы) определяются на основании сведений статистической отчетности.
К общим показателям (индикаторам) Муниципальной программы отнесены:
- уровень регистрируемой безработицы (проценты);
- коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения);
- коэффициент смертности населения (на 1000 населения);
- доля проведенных мероприятий, направленных на развитие и укрепление института семьи (проценты);
- доля граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, к общей численности граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (проценты);
- доля ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилых помещений, от общего числа граждан данной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (проценты);
- доля молодых семей, которым предоставлены социальные выплаты;
- доля социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку со стороны органов местного самоуправления, в общем количестве некоммерческих организаций;
- доля объема лесо(пило)материалов, поставляемых населению от общей потребности.
К частным показателям (индикаторам) Муниципальной программы отнесены показатели, характеризующие достижение целей и задач подпрограмм:
"Содействие занятости населения МО МР "Печора":
- количество участников проведения оплачиваемых общественных работ;
- количество временно трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
- количество семей, получивших единовременную выплату при рождении первого, второго, третьего и каждого последующего ребенка в семье, а также при усыновлении (удочерении) ребенка, являющегося первым, вторым, третьим и каждым последующим ребенком в семье;
- количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и укрепление института семьи, повышение авторитета и общественного значения рождения ребенка;
- количество семей, принявших участие в мероприятиях;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;
- количество ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилых помещений;
- доля жилых помещений ветеранов ВОВ, членов семей ветеранов ВОВ, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", проживающих на территории муниципального образования, в которых завершен капитальный ремонт, от общего числа жилых помещений ветеранов ВОВ, членов семей ветеранов ВОВ, нуждающихся и подлежащих капитальному ремонту;
- доля жилых помещений ветеранов ВОВ, членов семей ветеранов ВОВ, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", проживающих на территории муниципального образования, в которых завершен текущий ремонт, от общего числа жилых помещений ветеранов ВОВ, членов семей ветеранов ВОВ, нуждающихся и подлежащих текущему ремонту;
- количество молодых семей, которым предоставлены социальные выплаты на улучшение жилищных условий.
"Поддержка некоммерческих общественных организаций МО МР "Печора":
- количество общественных некоммерческих организаций, деятельность которых освещалась в СМИ.
"Содействие в обеспечении населения МО МР "Печора" лесо(пило)материалами":
- доля объема лесо(пило)материалов, поставляемых населению от общей потребности.
"Здоровое население МО МР "Печора":
- смертность от болезней системы кровообращения;
- смертность от новообразований;
- смертность от туберкулеза;
- обеспеченность врачами.
В результате реализации мероприятий Муниципальной программы:
- снизится уровень регистрируемой безработицы;
- будет обеспечена дополнительная социальная поддержка отдельным категориям населения муниципального образования муниципального района "Печора";
- будет увеличено количество семей, улучшивших жилищные условия;
- будут созданы необходимые условия для повышения эффективности деятельности некоммерческих общественных организаций;
- будут созданы условия для улучшения состояния здоровья населения муниципального района "Печора";
- будут созданы условия для обеспечения населения района лесо(пило)материалами.
Прогноз реализации Муниципальной программы характеризуется следующими значениями целевых индикаторов (показателей):
- снижение уровня регистрируемой безработицы;
- повышение общественного значения рождения ребенка;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов;
- проведение капитального или текущего ремонта жилых помещений, находящихся на территории МР "Печора", требующих капитального или текущего ремонта, в которых проживают ветераны Великой Отечественной Войны, члены семей ветеранов Великой Отечественной Войны;
- увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия;
- повышение эффективности деятельности некоммерческих общественных организаций;
- обеспечение населения района лесо(пило)материалами.
В рамках реализации Муниципальной программы не предусматривается выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Перечень и краткое описание подпрограмм
Структура и перечень подпрограмм, включенных в Муниципальную программу, соответствует принципам программно-целевого планирования, охватывает все основные сферы социального развития: создание условий для содействия занятости населения, предоставление единовременных выплат при рождении ребенка, поддержка некоммерческих организаций.
Состав подпрограмм рассчитан на комплексное развитие социального развития и их основных сфер.
В состав Муниципальной программы включены подпрограммы, в которых определены цели и задачи, обеспечивающие их достижение.
Каждая из подпрограмм нацелена на развитие отдельного направления социального развития, а в комплексе они вносят свой вклад в достижение цели Муниципальной программы в целом.
Подпрограмма "Содействие занятости населения МО МР "Печора" нацелена на содействие занятости населения муниципального образования муниципального района "Печора" и обеспечение социальной поддержки безработных граждан
Подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, развитие и укрепление института семьи на территории МО МР "Печора" нацелена на оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, повышение авторитета, общественного значения рождения ребенка и престижа семьи
Подпрограмма "Поддержка некоммерческих общественных организаций МО МР "Печора" нацелена на эффективное использование потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций.
Подпрограмма "Содействие в обеспечении населения МО МР "Печора" лесо(пило)материалами" нацелена на оказание содействия в обеспечении населения муниципального района лесо(пило)материалами
Подпрограмма "Здоровое население МО МР "Печора" направлена на содействие в улучшении состояния здоровья населения муниципального района "Печора".".
4. Раздел 7 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы составляет 153 908,3 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 37 530,7 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета РК - 101 991,5 тыс. рублей;
средства бюджета МО МР "Печора" - 14 364,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 22,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 44 593,8 тыс. рублей, в т.ч.
8 282,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
31 690,4 тыс. рублей - средства республиканского бюджета РК;
4 599,3 тыс. рублей - средства бюджета МО МР "Печора";
22,0 тыс. рублей - внебюджетные источники.
2015 год - 29 832,4 тыс. рублей, в т.ч.
10 127,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
14 890,2 тыс. рублей - средства республиканского бюджета РК;
4 814,6 тыс. рублей - средства бюджета МО МР "Печора".
2016 год - 46 310,2 тыс. рублей, в т.ч.
8 602,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
34 057,7 тыс. рублей - средства республиканского бюджета РК;
3 650,2 тыс. рублей - средства бюджета МО МР "Печора".
2017 год - 18 908,6 тыс. рублей, в т.ч.
2 109,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
16 149,3 тыс. рублей - средства республиканского бюджета РК;
650,0 тыс. рублей - средства бюджета МО МР "Печора";
2018 год - 14 263,3 тыс. рублей, в т.ч.
2 109,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
11 503,9 тыс. рублей - средства республиканского бюджета РК;
650,0 тыс. рублей - средства бюджета МО МР "Печора".
5. В паспорте подпрограммы 1 позицию 6 изложить в следующей редакции:
6. Раздел 2 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
В числе приоритетных задач развития экономики района - создание предпосылок для расширения занятости трудоспособного населения и снижения уровня безработицы, увеличения доходов населения и снижения масштабов бедности.
Целью политики занятости является обеспечение эффективной занятости населения муниципального района с учетом приоритетов развития экономики муниципального района в период с 2014 по 2020 год:
1) обеспечение максимально возможной занятости трудоспособного населения и реализацию прав граждан в области социальной защиты от безработицы;
2) развитие эффективно функционирующей структуры занятости, позволяющей оперативно и качественно удовлетворять потребности работодателей в рабочей силе и способствующей получению незанятыми гражданами работы, в наибольшей степени соответствующей их потребностям и профессиональным возможностям;
3) повышение конкурентоспособности, а также территориальной и профессиональной мобильности трудовых ресурсов, стимулирование легальной трудовой деятельности;
4) повышение эффективности системы профессиональной ориентации населения, психологической поддержки безработных граждан, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Реализация названных направлений развития экономики будет сопровождаться сокращением неэффективных рабочих мест и высвобождением работников, в первую очередь, низкой квалификации, расширением сферы услуг, развитием инновационных направлений деятельности, возникновением новых профессий, обострением конкуренции за квалифицированную рабочую силу.
В то же время в предстоящие годы на территории муниципального района ожидается сокращение численности экономически активного населения, что связано с негативными демографическими факторами.
Сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, в том числе резкое уменьшение выпускников общеобразовательных школ, может стать существенным ограничением для формирования необходимого кадрового потенциала и, в конечном счете, экономического роста.
Усугублению проблемы дефицита трудовых ресурсов способствует сложившееся нерациональное распределение производительных сил в сочетании с локализацией рынков труда.
Целью Подпрограммы является содействие занятости населения муниципального образования муниципального района "Печора" и обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
Для достижения поставленной цели при реализации Подпрограммы будет решена задача по созданию условий для содействия занятости населения.
Подпрограмма включает совокупность взаимосвязанных долгосрочных мероприятий с их соответствующим финансовым, организационным и иным обеспечением, целью реализации которых является достижение эффективной, оптимальной занятости трудоспособного населения муниципального района в сочетании с необходимой социальной поддержкой безработных.
Эффективность функционирования рынка труда будет достигнута путем внедрения новых методов государственного регулирования на рынке труда муниципального района "Печора", в результате чего ожидается:
1) сохранение ситуации на рынке труда стабильной и управляемой;
2) предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;
3) смягчение территориальных и профессиональных диспропорций в структуре занятости населения;
4) рост конкурентоспособности на рынке труда и трудовой мобильности, в том числе отдельных категорий граждан (молодых людей, не имеющих практического опыта, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов и других);
5) расширение сфер приложения труда в сельской местности, развитие предпринимательства и самозанятости сельского населения.
Результатом реализации подпрограммы будет снижение уровня регистрируемой безработицы.
Показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач определены:
количество участников проведения оплачиваемых общественных работ;
количество временно трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Прогнозные значения индикаторов (показателей) достижения цели представлены в приложении 3 к Муниципальной программе.".
7. Паспорт подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
"
8. Раздел 2 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере социального развития является оказание социальной поддержки отдельной категории населения, повышение авторитета и общественного значения рождения ребенка, повышение престижа семьи в обществе, укрепление целостности семьи, базовых семейных ценностей, повышение воспитательного потенциала семьи.
Целью подпрограммы является оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, повышение авторитета и общественного значения рождения ребенка, повышение престижа семьи в обществе, укрепление целостности семьи.
Для ее достижения необходимо:
1) обеспечение единовременной выплаты при рождении первого, второго, третьего и каждого последующего ребенка в семье, а также при усыновлении (удочерении) ребенка, являющегося первым, вторым, третьим и каждым последующим ребенком в семье;
2) осуществление мероприятий, направленных на развитие и укрепление института семьи;
3) Оказание поддержки в обеспечении жилыми помещениями ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и осуществление мероприятий, связанных с проведением капитального или текущего ремонта жилых помещений, в которых проживают ветераны ВОВ, члены семей ветеранов ВОВ;
4) Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.
Основными индикаторами (показателями) результатов реализации подпрограммы будут являться:
1. Количество семей, получивших единовременную выплату при рождении первого, второго, третьего и каждого последующего ребенка в семье, а также при усыновлении (удочерении) ребенка, являющегося первым, вторым, третьим и каждым последующим ребенком в семье;
2. Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие и укрепление института семьи, повышение авторитета и общественного значения рождения ребенка;
3. Количество семей, принявших участие в мероприятиях;
4. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;
5. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилых помещений;
6. Количество жилых помещений ветеранов ВОВ, членов семей ветеранов ВОВ, в которых проведен капитальный ремонт;
7. Количество жилых помещений ветеранов ВОВ, членов семей ветеранов ВОВ, в которых проведен текущий ремонт;
8. Количество молодых семей, которым предоставлены социальные выплаты на улучшение жилищных условий.
Прогнозные значения индикаторов (показателей) достижения цели представлены приложении 3 к Муниципальной программе."
9. Раздел 5 подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 152 293,3 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета МО МР "Печора" - 12 849,1 тыс. рублей;
средства Федерального бюджета - 37 530,7 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета РК - 101 891,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 22,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 43 679,6 тыс. рублей, в т.ч.
8282,1 тыс. рублей - Федеральный бюджет;
31 690,4 тыс. рублей - республиканский бюджет РК;
3 685,1 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
22,0 тыс. рублей - внебюджетные источники.
2015 год - 29 581,6 тыс. рублей, в т.ч.
10 127,6 тыс. рублей - Федеральный бюджет;
14 790,2 тыс. рублей - республиканский бюджет РК;
4 663,8 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники.
2016 год - 46 160,2 тыс. рублей, в т.ч.
8 602,3 тыс. рублей - Федеральный бюджет;
34 057,7 тыс. рублей - республиканский бюджет РК;
3 500,2 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
2017 год - 18 758,6 тыс. рублей, в т.ч.
2 109,3 тыс. рублей - Федеральный бюджет;
16 149,3 тыс. рублей - республиканский бюджет РК;
500,0 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
2018 год - 14 113,3 тыс. рублей, в т.ч.
2 109,4 тыс. рублей - Федеральный бюджет;
11 503,9 тыс. рублей - республиканский бюджет РК".
500,0 тыс. рублей - бюджет МО МР "Печора";
Единовременные выплаты при рождении первого, второго, третьего и каждого последующего ребенка в семье, а также при усыновлении (удочерении) ребенка, являющегося первым, вторым, третьим и каждым последующим ребенком в семье предоставляются в соответствии с Порядком, предусмотренным приложением 4 к муниципальной программе.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, в разрезе основных мероприятий по годам реализации подпрограммы и источникам финансирования приведен в приложении 2 к Муниципальной программе.
10. Приложение 1, 2, 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 г. N 2520.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 2 июня 2016 г. N 514 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.