Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 14 июня 2016 г. N 1510
Положение
о "Телефоне доверия" администрации муниципального образования городского округа "Ухта" по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации МОГО "Ухта" по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации МОГО "Ухта" (далее - муниципальные служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих;
б) конфликта интересов в действиях муниципальных служащих;
в) несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном Портале администрации МОГО "Ухта" http://mouhta.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Прием обращений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" обращений осуществляется заведующим отделом кадров администрации МОГО "Ухта" (далее - должностное лицо).
6. При ответе на телефонные звонки, должностное лицо, ответственное за организацию работы "Телефона доверия", обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками администрации МОГО "Ухта";
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с сотрудниками администрации МОГО "Ухта"; предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
7. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" администрации МОГО "Ухта" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
8. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации МОГО "Ухта". Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив администрации МОГО "Ухта".
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Должностное лицо, ответственное за организацию работы "Телефона доверия":
а) фиксирует на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрирует сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывает о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации МОГО "Ухта";
г) анализирует и обобщает сообщения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации МОГО "Ухта".
11. На основании имеющейся информации руководитель администрации МОГО "Ухта" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в прокуратуру г. Ухты, в отдел внутренних дел по г. Ухта, в отдел управления федеральной службы безопасности РФ по РК в г. Ухта.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в прокуратуру г. Ухты, в отдел внутренних дел по г. Ухта, в отдел управления федеральной службы безопасности РФ по РК в г. Ухта на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
12. Должностное лицо, работающее с информацией, полученной по "Телефону доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.