Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" финансовой поддержки капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 17 июня 2016 г. N 1056)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов, связанных с предоставлением из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" финансовой поддержки капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек.
1.2. Финансовая поддержка предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.3. Финансовая поддержка направляется на проведение капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек в соответствии с приложением N 1 к решению Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 28 апреля 2016 года N 40 "О финансовой поддержке капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" на проведение капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек на территории МО ГО "Усинск", является администрация муниципального образования городского округа "Усинск".
1.5. Получателем бюджетных средств на предоставление финансовой поддержки в виде субсидии на проведение капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек на территории МО ГО "Усинск", является муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МКУ "УЖКХ").
2. Условия, сроки и порядок предоставления финансовой поддержки
2.1. Главным условием предоставления финансовой поддержки капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек, является наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме "О проведении капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек за счет финансовой поддержки на проведение капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек в 2016 году", с обязательством финансирования за счет средств собственников в объеме не менее 1%.
2.2. Получателем финансовой поддержки на проведение капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек, являются управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранный собственниками домов на общем собрании в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ (далее - Получатель финансовой поддержки).
2.3. Получатель финансовой поддержки предоставляет в МКУ "УЖКХ":
- заверенную копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (для управляющих организаций);
- заверенную копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме "О выборе способа управления";
- заверенную копию устава (для юридического лица);
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- заверенную копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме "О проведении капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек" за счет финансовой поддержки капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек в 2016 году, с обязательством финансирования за счет средств собственников в объеме не менее 1%;
- реквизиты отдельного лицевого счета, открытого получателем финансовой поддержки в Финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Усинск" для отражения операций по расходованию финансовой поддержки, с выпиской по счету о наличии средств собственников, в объеме не менее 1%;
- акт технического осмотра дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с необходимостью обустройства парковок и пешеходных дорожек;
- надлежащим образом составленную и в установленном порядке утвержденную дефектную ведомость;
- сметную документацию на производство работ, составленную в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством и нормативно-техническими актами.
Представленные документы проверяются и согласовываются специалистами МКУ "УЖКХ".
На основании проверенных и согласованных документов МКУ "УЖКХ" подписывает Соглашение о предоставлении финансовой поддержки капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек с Получателями финансовой поддержки.
Получатели финансовой поддержки под руководством МКУ "УЖКХ" проводят конкурентные процедуры по выбору подрядной организации. По результатам конкурентных процедур Получатель финансовой поддержки заключает Договор с выбранной подрядной организацией.
Решение о выборе подрядной организации не может приниматься без предварительного рассмотрения предложений менее чем трех подрядных организаций, которые должны быть оценены в соответствии с нижеперечисленными критериями.
Для определения победителя отбора подрядчиков перечисленные критерии учитываются в совокупности следующих показателей:
1) квалификационные данные: процент квалифицированных работников от общего числа рабочих составляет:
- от 90% до 70% - 10 баллов;
- от 70% до 50% - 7 баллов;
- от 50% до 30% - 5 баллов;
- менее 30% - 3 балла.
2) наличие технической оснащенности:
- наличие техники и оборудования для производства работ - 5 баллов
3) положительный опыт работы подрядчика в сфере капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек;
- от 10 до 5 лет - 5 баллов;
- от 5 до 3 лет - 3 балла;
- от 3 до 1 года - 1 балл.
4) стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора за предыдущий период работы - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами:
- за период от 1 до 3 месяцев - 1 балл;
- за период от 3 до 6 месяцев - 3 балла.
5) предложенная цена (включая вспомогательные и смежные работы):
- ниже сметной стоимости работ - 3 балла;
- соответствует сметной стоимости работ - 1 балл.
6) предлагаемые технологии выполнения работ с описанием всех выполняемых процессов и используемых материалов - 3 балла.
7) проект договора на выполнение работ предусматривает:
- ответственность подрядчика в течение гарантийного срока свыше 3 лет - 5 баллов;
- ответственность подрядчика в течение гарантийного срока 3 года - 3 балла.
Обязательным условием договора, заключаемого между Получателем финансовой поддержки и подрядной организацией, является гарантийное обязательство на выполняемые работы, действующее на период не менее трех лет.
2.4. Соглашение о предоставлении финансовой поддержки капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек может предусматривать авансирование Получателю финансовой поддержки, в размере не более 30%.
Договором, заключаемым между Получателем финансовой поддержки и подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек, может предусматриваться авансирование в размере не более 30% от сметной стоимости работ.
2.5. Подрядные организации в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания выполненных работ предоставляют Получателю финансовой поддержки для дальнейшей приемки выполненных работ по объекту следующие документы:
- акты выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- счета-фактуры на оплату расходов.
Получатели финансовой поддержки проверяют предоставленные документы, подписывают, составляют отчет в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и направляют его с подтверждающими документами (актами выполненных работ (форма КС-2), справками о стоимости выполненных работ (форма КС-3)) в МКУ "УЖКХ".
2.6. На основании подписанных и согласованных документов МКУ "УЖКХ", направляет в финансовый орган, организующий исполнение бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", заявку на оплату расходов, сформированную в системе АЦК - финансы, с приложением отчета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку об использовании финансовой поддержки (в электронном виде) и производит окончательный расчет в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов.
2.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом, организующим исполнение бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
2.8. МКУ "УЖКХ" производит перечисление денежных средств на отдельные лицевые счета, открытые Получателями финансовой поддержки для учета операций неучастников бюджетного процесса в Финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
Получатели финансовой поддержки перечисляют указанные средства за выполнение работ по проведению капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек на расчетный счет Подрядной организации.
3. Отчетность и контроль
3.1. Получатели финансовой поддержки несут ответственность за:
- целевое и эффективное расходование финансовой поддержки и средств собственников дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с обустройством парковок и пешеходных дорожек;
- объем и качество выполненных работ;
- за достоверность и сроки представления отчета о расходовании финансовой поддержки на ремонт (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением актов выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, копий выписок с банковских счетов и копий платежных документов, подтверждающих списание средств на проведение капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с обустройством парковок и пешеходных дорожек.
Отчет предоставляется ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным. В целях получения средств за выполненные работы получатели финансовой поддержки вправе предоставить промежуточные отчеты с приложением документов, в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация муниципального образования городского округа "Усинск" осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки.
3.3. МКУ "УЖКХ" осуществляет предварительный контроль, а также несет ответственность за правомочность предоставления финансовой поддержки из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", а также за целевое и своевременное направление средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, Получателям финансовой поддержки.
3.4. Органы (должностные лица) муниципального финансового контроля осуществляют последующий контроль в соответствии с планами контрольно-ревизионных и иных проверочных мероприятий.
4. Порядок возврата финансовой поддержки
4.1. Финансовая поддержка подлежит возврату в бюджет муниципального образования городского округа "Усинск" в следующих случаях:
- нецелевого использования финансовой поддержки;
- необоснованности предъявленной к выплате суммы, выявленной МКУ "УЖКХ" по результатам проверки представленных документов, проведения иных контрольных мероприятий;
- нарушения условий договора;
- неиспользования либо неполного использования финансовой поддержки в текущем финансовом году (при неполном использовании финансовой поддержки возврату подлежит только неиспользованная ее часть).
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который направляется в адрес организации - Получателя финансовой поддержки.
4.3. Суммы, подлежащие возврату, возвращаются Получателем финансовой поддержки на счет МКУ "УЖКХ" в месячный срок со дня получения акта.
4.4. Неиспользованная либо не полностью использованная финансовая поддержка в текущем финансовом году (при неполном использовании финансовой поддержки возврату подлежит только неиспользованная часть финансовой поддержки) возвращается Получателем финансовой поддержки на счет МКУ "УЖКХ" не позднее 25 декабря 2016 года.
4.5. Все споры между сторонами разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.