Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 15 июня 2016 г. N 6/1234
"Приложение 11
к муниципальной программе
"Муниципальное управление"
МОГО "Инта"
Порядок
оплаты расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях оплаты расходов, возникающих у организаций по содержанию, ремонту общего имущества многоквартирных домов, и потреблению тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта".
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на оплату расходов за содержание и ремонт пустующих жилых помещений, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности является администрация муниципального образования городского округа "Инта".
Администрация в свою очередь поручает подведомственному муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" (далее по тексту - МКУ "УЖКХ") осуществлять оплату данных видов расходов бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта", в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
1.3. Оплата расходов за содержание, текущий ремонт и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится:
- организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
- ресурсоснабжающим организациям, поставляющим тепловую энергию.
2. Порядок оплаты расходов
2.1. Оплата расходов за содержание, ремонт и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится после заключения договора между Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" и организациями, указанными в п. 1.3. (далее - Получателями средств).
2.2. Для возможности заключения договора Получатель средств предоставляет в МКУ "УЖКХ" следующие документы:
- надлежащим образом заверенную копию договора управления многоквартирным домом с Приложениями или заверенную в надлежащем порядке копию протокола общего собрания собственников многоквартирных домов (о выборе способа управления многоквартирными домами; об утверждении тарифов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов), либо решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Инта" о передаче многоквартирных домов во временное управление;
- расчет оплаты расходов за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. МКУ "УЖКХ" может запрашивать у Организаций документацию, подтверждающую расчет сумм по оплате расходов.
2.4. МКУ "УЖКХ" для согласования адресного списка пустующих жилых помещений в течение семи рабочих дней направляет расчеты по оплате расходов в администрацию муниципального образования городского округа "Инта".
2.5. Руководитель администрации, заместитель руководителя или руководитель аппарата в соответствии с регламентом работы администрации, направляет расчеты для проверки в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации на предмет уточнения общей площади и принадлежности к муниципальной собственности пустующих жилых помещений, представленных в списке.
2.6. Отдел по управлению муниципальным имуществом в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты. В случае выявления несоответствий, расчеты с мотивированными замечаниями, согласно регламента работы администрации, за подписью руководителя администрации, заместителя руководителя или руководителя аппарата, направляются в МКУ "УЖКХ". В случае согласования, Отдел по управлению муниципальным имуществом, с письменного согласия руководителя администрации, заместителя руководителя или руководителя аппарата, поручившего рассмотреть документы, направляет расчеты в Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации на предмет проверки периодов не заселения.
2.7. Отдел по управлению муниципальным имуществом в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты. Согласованные или несогласованные расчеты с мотивированными замечаниями, в соответствии с регламентом работы администрации, за подписью руководителя администрации, заместителя руководителя или руководителя аппарата направляются в МКУ "УЖКХ".
2.8. В случае несогласования расчетов Отделом по управлению муниципальным имуществом или Отделом по управлению муниципальным имуществом МКУ "УЖКХ" возвращает расчеты с мотивированным отказом в Организации.
2.9. МКУ "УЖКХ" в течение десяти рабочих дней производит проверку согласованных расчетов Отделом по управлению муниципальным имуществом или Отделом по управлению муниципальным имуществом.
В случае достоверности представленных расчетов и наличия выделенных бюджетных ассигнований по данному виду расходов МКУ "УЖКХ" осуществляет:
- заключение с Организациями договора по оплате расходов из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта";
- составление сводного расчета оплаты расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта", согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В случае выявления недостоверности представленных расчетов МКУ "УЖКХ" возвращает документы с мотивированным отказом в Организации.
2.10. Оплата расходов осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки на оплату расходов в системе "АЦК-Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевого счета МКУ "УЖКХ", открытого в финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Инта", на расчетные счета Организаций на основании следующих документов:
- надлежащим образом заверенной копии договора управления многоквартирным домом с Приложениями или заверенную в надлежащем порядке копию протокола общего собрания собственников многоквартирных домов (о выборе способа управления многоквартирными домами; об утверждении тарифов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов), решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городского округа "Инта" о передаче многоквартирных домов во временное управление;
- договора по оплате расходов из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта";
- сводного расчета, оплаты расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- договора уступки права требования (при наличии), с приложением реквизитов стороны договора, имеющей право требования данной задолженности.
2.11. В случае выявления факта предоставления недостоверной информации, полученные средства считаются необоснованно полученными и подлежат возврату в бюджет города.
Приложение 1
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Отдел по предоставлению жилищных субсидий, Отдел по управлению
учету и распределению жилья администрации муниципальным имуществом
МОГО "Инта" администрации МОГО "Инта"
________________________/_______________/ _______________/__________/
Расчет
оплаты расходов за содержание общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за _____________________ 20____ г.
(период)
руб.
Адрес |
Обслуживаемая общая площадь жилья, кв. м. |
Размер платы за содержание жилого помещения (кроме уборки лестничных клеток, уборки мусоропроводов, эксплуатации лифтов, вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов), руб. с НДС |
Итого расходы за содержание в месяц, руб., с НДС |
Период не заселения |
Итого расходы за содержание с учетом периода не заселения, руб., с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
М.П.
Проверено:
Директор МКУ "УЖКХ" ______________________
Приложение 2
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Отдел по предоставлению жилищных субсидий, Отдел по управлению
учету и распределению жилья администрации муниципальным имуществом
МОГО "Инта" администрации МОГО "Инта"
________________________/_______________/ _______________/__________/
Расчет
оплаты расходов за ремонт общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за ___________________ 20____ г.
(период)
руб.
Адрес |
Обслуживаемая общая площадь жилья, кв. м. |
Размер платы за ремонт жилого помещения руб., с НДС |
Итого расходы за ремонт за месяц, руб. с НДС |
Период не заселения |
Итого расходы за ремонт с учетом периода не заселения, руб. с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
М.П.
Проверено:
Директор МКУ "УЖКХ" ______________________
Приложение 3
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Отдел по предоставлению жилищных субсидий, Отдел по управлению
учету и распределению жилья администрации муниципальным имуществом
МОГО "Инта" администрации МОГО "Инта"
________________________/_______________/ _______________/__________/
Расчет
оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за __________________________ 20_________ г.
(период)
руб.
Адрес |
Общая площадь жилья, кв. м. |
Объем реализации по нормативу потребления, Гкал/кв. м. |
Тариф, предъявляемый населению, руб./Гкал с НДС |
Итого расходы за месяц, руб. с НДС (п. 3 * п. 4) |
Период не заселения |
Итого расходы с учетом периода не заселения, руб. с НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
М.П.
Проверено:
Директор МКУ "УЖКХ" ______________________
Приложение 4
к Порядку оплаты расходов
за содержание, ремонт общего
имущества многоквартирных домов
и потребление тепловой энергии
пустующих жилых помещений,
находящихся в собственности
муниципального образования
городского округа "Инта"
Сводный расчет
оплаты расходов __________________________________________ (наименование организации)
за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов, и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Инта"
за период с _________________ по ________________
Содержание общего имущества МКД, руб. |
Ремонт общего имущества МКД, руб. |
Тепловая энергия, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор МКУ "УЖКХ" _____________________
Главный бухгалтер _____________________
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 15 июня 2016 г. N 6/1234... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.