Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
от 15 апреля 2016 г. N 4/487
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства"
1. Пункт 2.17. приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
"2.17. Здание (помещение) Органа, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидами:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок, указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего Выдача муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за Выдача муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям Органа, МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
2. Пункт 2.7. приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения подуслуги "разрешение на строительство объекта капитального строительства" заявители подают в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 10 к административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1. материалы, содержащиеся в проектной документации:
1.1. пояснительная записка;
1.2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
1.3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
1.4. схемы, отображающие архитектурные решения;
1.5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
1.6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
1.7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
1.8. перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего Кодекса" имеется в виду "Градостроительного кодекса"
2. положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего Кодекса" имеется в виду "Градостроительного кодекса"
3. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
3.1. в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
3.2. решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
4. копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
5. документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Для получения подуслуги "разрешение на строительство индивидуального жилищного строительства" заявители подают в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 2 к административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Для получения подуслуги "продление разрешения на строительство" муниципальной услуги заявители подают в Орган, МФЦ заявление по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 4 к административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1. Договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в отношении каждого участника долевого строительства (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - страхование)
2. Договор поручительства за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - поручительство банка)
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен администрацией, по заявлению заявителя, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
Для получения подуслуги "внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального" муниципальной услуги заявители подают в Орган, МФЦ заявление по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 5 к административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
- Уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка);
- Уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела);
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- все указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через сеть "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- при обращении за муниципальной услугой через МФЦ предоставляются оригиналы документов."
3. Пункт 2.8. приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
"2.8. Документами, необходимыми для получения подуслуги "разрешение на строительство объекта капитального строительства" в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1. при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего Кодекса" имеется в виду "Градостроительного кодекса"
Документами, необходимыми для получения подуслуги "разрешение на строительство индивидуального жилищного строительства" в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.
Документами, необходимыми для получения подуслуги "внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального" в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок);
2. градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела)."
4. Пункт 3.1. приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 16 ноября 2015 года N 11/1871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
"3.1. Выдача муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в Органе, МФЦ заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
- принятие Органом решения о выдаче разрешения, решения об отказе в выдаче разрешения, продления разрешения, отказа в продлении разрешения, решения о внесении изменений в разрешение либо решения об отказе внесения изменений в разрешение;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
5. Добавить пункт 3.3.1. в приложение к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 16 ноября 2015 года N 11/1871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 г. N 10/1603
"Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа, МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
- наименование Органа, МФЦ, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Органа, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня с момента получения специалистом Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги."
6. Пункт 3.4. приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 16 ноября 2015 года N 11/1871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 г. N 10/1603
"Принятие Органом решения о выдаче разрешения, решения об отказе в выдаче разрешения, продлении разрешения, отказе в продлении разрешения, решения о внесении изменений в разрешение либо решения об отказе внесения изменений в разрешение
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Орган зарегистрированных документов для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении Органа - данные документы Орган получает самостоятельно).
3.5. Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего административного регламента.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1. разрешение капитального строительства;
2. отказ в выдаче разрешения капитального строительства;
3. разрешение ИЖС;
4. отказ в разрешении ИЖС;
5. разрешение на продление;
6. отказ в разрешении на продление;
7. решение о внесении изменений в разрешение;
8. отказ в разрешении о внесении изменений.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление разрешения, решение об отказе в выдаче разрешения, продление разрешения, отказ в продлении разрешения, решение о внесении изменений в разрешение либо решение об отказе внесения изменений в разрешение и передает его на подпись руководителю Органа.
Заместитель руководителя Органа подписывает разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения, продление разрешения, отказ в продлении разрешения, решение о внесении изменений в разрешение либо решение об отказе внесения изменений в разрешение) в течение 1 календарного дня.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет один экземпляр разрешения капитального строительства; отказа в выдаче разрешения капитального строительства; разрешения ИЖС; отказа в разрешении ИЖС; разрешения на продление; отказа в разрешении на продление; решения о внесении изменений в разрешение; либо отказа в разрешении о внесении изменений сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Органа.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 дней со дня получения из Органа, МФЦ документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является оформление Органом разрешения капитального строительства; отказа в выдаче разрешения капитального строительства; разрешения ИЖС; отказа в разрешении ИЖС; разрешения на продление; отказа в разрешении на продление; решения о внесении изменений в разрешение; отказа в разрешении о внесении изменений и направление принятого решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю."
7. Пункт 5.13. приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 16 ноября 2015 года N 11/1871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 г. N 10/1603
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по их рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган административной юрисдикции, должностные лица которого в силу статьи 28.3 и статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, признаки которых выявлены при рассмотрении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава уголовного преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по их рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган предварительного расследования в соответствии с подследственностью, определенной статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.".
8. Исключить пункт 5.10. из раздела V административного регламента предоставления муниципальной услуги.
9. Добавить пункт 5.18. в приложение к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 16 ноября 2015 года N 11/1871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 г. N 10/1603
"5.18. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа или, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу."
10. Приложение N 2 приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(1) |
|
ОГРНИП*(2) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(3)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию зданий и
сооружений (подчеркнуть): _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта недвижимости)
На земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(городское, сельское поселение, иное муниципальное образование)
_________________________________________________________________________
(улица, номер и кадастровый N участка)
Сроком на _______________________________________________________________
(прописью - лет, месяцев)
При этом сообщаю:
- право на пользование землей закреплено: _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа на право собственности, владения,
пользования, распоряжения земельным участком)
_________________________________________________________________________
(номер, дата)
- проектная документация на строительство, реконструкцию зданий и
сооружений объекта разработана (подчеркнуть): ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)
имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию;
N и дата выдачи лицензии)
- заключение государственной экологической экспертизы: __________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение, N и дата утверждения)
- вневедомственная экспертиза ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа выдавшего заключение;
N и дата утверждения)
- распорядительный документ об утверждении проектной документации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа утвердившего проект и наименование
документа, дата и номер документа)
Основные показатели объекта по проекту:
Для жилого дома:
1. Строительный объем всего здания |
куб. м |
|
2. Площадь: |
|
|
общая площадь помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
общая площадь жилых помещений с учетом балконов, лоджий, веранд и террас |
кв. м |
|
3. Общая площадь встроенных помещений |
кв. м |
|
общая площадь здания |
кв. м |
|
4. Количество квартир |
шт./кв. м |
|
в том числе: |
|
|
1-комнатных |
штук/кв. м |
|
2-комнатных |
штук/кв. м |
|
3-комнатных |
штук/кв. м |
|
4-комнатных |
штук/кв. м |
|
более чем 4-комнатных |
штук/кв. м |
|
5. Количество секций |
секций |
|
6. Количество этажей |
штук |
|
7. Количество зданий |
штук |
|
8. Продолжительность строительства |
мес. |
|
9. Материал: |
|
|
фундаменты |
|
|
стены |
|
|
перекрытия |
|
|
кровля |
|
|
10. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
11. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
12. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
Для общественных зданий:
1. Мощность вместимость, пропускная способность |
|
|
2. Общая площадь земельного участка |
га |
|
3. Общая площадь зданий и сооружений |
кв. м |
|
количество мест |
штук |
|
количество помещений |
штук |
|
вместимость |
мест |
|
4. Строительный объем |
куб. м |
|
5. Качественные характеристики объекта |
|
|
Материалы: фундаментов |
|
|
материалы стен |
|
|
материалы перекрытий |
|
|
материалы кровли |
|
|
6. Продолжительность строительства |
мес. |
|
7. Количество этажей |
кол-во |
|
8. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
9. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
10. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
Для промпредприятий:
1. Строительный объем всего здания |
куб. м |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
2. Общая площадь зданий и сооружений |
кв. м |
|
3. Количество зданий |
штук |
|
4. Мощность предприятия, годовой выпуск продукции |
|
|
5. Материалы: |
|
|
фундаментов; |
|
|
стен; |
|
|
перекрытий; |
|
|
кровли |
|
|
5.1. продолжительность строительства |
мес. |
|
6. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
7. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
8. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
9. Количество этажей |
Кол-во |
|
Для сетей:
1. Протяженность линейного объекта |
м |
|
2. Мощность линейного объекта |
|
|
3. Продолжительность строительства |
мес. |
|
4. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
5. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
6. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
|
|
|
- обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в
настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
11. Приложение N 4 приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию зданий и
сооружений (подчеркнуть): _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта недвижимости)
На земельном участке по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(городское, сельское поселение, иное муниципальное образование)
_________________________________________________________________________
(улица, номер и кадастровый N участка)
Сроком на __________________________________________________________
(прописью - лет, месяцев)
При этом сообщаю:
- право на пользование землей закреплено: __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа на право собственности, владения,
пользования, распоряжения земельным участком)
_________________________________________________________________________
(номер, дата)
- проектная документация на строительство, реконструкцию зданий и
сооружений объекта разработана (подчеркнуть): ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектно-изыскательской, изыскательской организации)
имеющей лицензию на выполнение проектных работ, выданную:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию;
N и дата выдачи лицензии)
- заключение государственной экологической экспертизы: _____________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение, N и дата утверждения)
- вневедомственная экспертиза ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа выдавшего заключение;
N и дата утверждения)
- распорядительный документ об утверждении проектной документации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа утвердившего проект и наименование
документа, дата и номер документа)
Основные показатели объекта по проекту:
Для жилого дома:
1. Строительный объем всего здания |
куб. м |
|
2. Площадь: |
|
|
общая площадь помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
общая площадь жилых помещений с учетом балконов, лоджий, веранд и террас |
кв. м |
|
3. Общая площадь встроенных помещений |
кв. м |
|
общая площадь здания |
кв. м |
|
4. Количество квартир |
шт./кв. м |
|
в том числе: |
|
|
1-комнатных |
штук/кв. м |
|
2-комнатных |
штук/кв. м |
|
3-комнатных |
штук/кв. м |
|
4-комнатных |
штук/кв. м |
|
более чем 4-комнатных |
штук/кв. м |
|
5. Количество секций |
секций |
|
6. Количество этажей |
штук |
|
7. Количество зданий |
штук |
|
8. Продолжительность строительства |
мес. |
|
9. Материал: |
|
|
фундаменты |
|
|
стены |
|
|
перекрытия |
|
|
кровля |
|
|
10. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
11. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
12. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
Для общественных зданий:
1. Мощность вместимость, пропускная способность |
|
|
2. Общая площадь земельного участка |
га |
|
3. Общая площадь зданий и сооружений |
кв. м |
|
количество мест |
штук |
|
количество помещений |
штук |
|
вместимость |
мест |
|
4. Строительный объем |
куб. м |
|
5. Качественные характеристики объекта |
|
|
Материалы: фундаментов |
|
|
материалы стен |
|
|
материалы перекрытий |
|
|
материалы кровли |
|
|
6. Продолжительность строительства |
мес. |
|
7. Количество этажей |
кол-во |
|
8. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
9. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
10. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
Для промпредприятий:
1. Строительный объем всего здания |
куб. м |
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
2. Общая площадь зданий и сооружений |
кв. м |
|
3. Количество зданий |
штук |
|
4. Мощность предприятия, годовой выпуск продукции |
|
|
5. Материалы: |
|
|
фундаментов; |
|
|
стен; |
|
|
перекрытий; |
|
|
кровли |
|
|
5.1. продолжительность строительства |
мес. |
|
6. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
7. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
8. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
9. Количество этажей |
Кол-во |
|
Для сетей:
1. Протяженность линейного объекта |
м |
|
2. Мощность линейного объекта |
|
|
3. Продолжительность строительства |
мес. |
|
4. Сметная стоимость объекта капстроительства |
тыс. руб. |
|
5. Удельная стоимость 1 кв. м площади строительства |
тыс. руб. |
|
6. Количество очередей (пусковых комплексов) |
|
|
|
|
|
- обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в
настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
12. Приложение N 5 приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продлить разрешение на строительство, реконструкцию (нужное
подчеркнуть) от "__" ________ 20__ г. N _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на ________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____
_________________________________ от "__" ____________ г. N _____________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "__" _________________ г. N __________
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ____________ г. N ________, и согласована в установленном порядке
с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N ______ от "__" ____________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
______________________________ за N ______ от "__" _________________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
за N _________ от "__" _____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ________________ 20___ г. N ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "__" ______________ г. N _____________
Производителем работ приказом ___________ от "__" _______________ г.
N ______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве _______ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ г.
N ______
будет осуществляться ____________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_____________ ___________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "__" _____________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
13. Приложение N 9 приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(5) |
|
ОГРНИП*(6) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(7)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(8)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продлить разрешение на строительство, реконструкцию (нужное
подчеркнуть) от "__" ________ 20__ г. N _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на ________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____
_________________________________ от "__" ____________ г. N _____________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "__" _________________ г. N __________
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ____________ г. N ________, и согласована в установленном порядке
с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N ______ от "__" ____________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована
______________________________ за N ______ от "__" _________________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
за N _________ от "__" _____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ________________ 20___ г. N ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "__" ______________ г. N _____________
Производителем работ приказом ___________ от "__" _______________ г.
N ______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве _______ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ г.
N ______
будет осуществляться ____________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_____________ ___________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "__" _____________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
14. Приложение N 10 приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменения в разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть) от "__" _________ 20__ г. N _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на _______ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании __________
___________________________ от "__" _______________ г. N
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "__" ______________ г. N ________________.
Изменения в проектную документацию на строительство объекта внесены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение
проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ________________ г. N ___________, и согласованы в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N _____ от "__" __________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ___
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N _________ от "__" _____________ г.
Проектно-сметная документация утверждена __________________ за N ___
от "__" ________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" _________ 20__ г. N ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от "__" __________ г. N ________
Производителем работ приказом ________ от "__" _________ г. N
назначен ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве ________ лет
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ г.
N ____
будет осуществляться ____________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _________ от "__" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
15. Приложение N 11 приложения к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 октября 2015 года N 10/1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" изложить в следующей редакции:
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(9) |
|
ОГРНИП*(10) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(11)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(12)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменения в разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть) от "__" _________ 20__ г. N _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на _______ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании __________
___________________________ от "__" _______________ г. N
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "__" ______________ г. N ________________.
Изменения в проектную документацию на строительство объекта внесены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение
проектных работ, закрепленное
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ________________ г. N ___________, и согласованы в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N _____ от "__" __________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ___
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за N _________ от "__" _____________ г.
Проектно-сметная документация утверждена __________________ за N ___
от "__" ________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" _________ 20__ г. N ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от "__" __________ г. N ________
Производителем работ приказом ________ от "__" _________ г. N
назначен ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве ________ лет
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ г.
N ____
будет осуществляться ____________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _________ от "__" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
------------------------------
*(1) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(2) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Заголовок зависит от типа заявителя
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
*(5) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(6) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(7) Заголовок зависит от типа заявителя
*(8) Заголовок зависит от типа заявителя
*(9) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(10) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(11) Заголовок зависит от типа заявителя
*(12) Заголовок зависит от типа заявителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 15 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.