Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Координационном совете по поддержке профессиональных квалификаций при Главе Республики Коми
(утв. распоряжением Главы Республики Коми от 14 июня 2016 г. N 175-р)
1. Координационный совет по поддержке профессиональных квалификаций при Главе Республики Коми (далее - Совет) является координационным органом при Главе Республики Коми, образованным в целях развития системы профессиональных квалификаций в Республике Коми, обеспечения взаимодействия органов в системе исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, учреждений и иных организаций по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в Республике Коми.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
1) выработка и осуществление согласованных и целенаправленных совместных действий органов в системе исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, учреждений и иных организаций по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в Республике Коми;
2) подготовка предложений по совершенствованию правовых актов Республики Коми по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
3) осуществление мониторинга развития системы профессиональных квалификаций в Республике Коми;
4) изучение, обобщение и распространение опыта организации и развития системы профессиональных квалификаций;
5) содействие в создании благоприятных условий для развития системы профессиональных квалификаций в Республике Коми.
4. Для реализации возложенных на него задач Совет имеет право:
1) привлекать к участию в заседаниях Совета и заслушивать представителей органов в системе исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, учреждений и иных организаций;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов в системе исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, учреждений и иных организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности Совета;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи.
5. Состав Совета утверждается и изменяется Главой Республики Коми. В состав Совета входят председатель Совета, его заместитель, секретарь Совета и члены Совета.
6. Заседания Совета являются основной формой его деятельности. Заседания Совета созываются по мере необходимости председателем Совета по собственной инициативе либо по предложению членов Совета, но не реже двух раз в год. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.
7. Совет осуществляет свою деятельность на основе ежегодного плана работы, формируемого коллегиально путем внесения предложений членами Совета и утверждаемого председателем Совета ежегодно не позднее 25 декабря.
8. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, а в случае его отсутствия по его поручению - заместитель председателя Совета.
9. Председатель Совета:
1) организует реализацию основных задач Совета:
2) утверждает план работы Совета;
3) определяет место и время проведения заседаний Совета;
4) утверждает повестки заседаний Совета;
5) ведет заседания Совета;
6) подписывает протоколы заседаний Совета, выписки из них и иные документы Совета;
7) дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Совета и секретарю Совета;
8) осуществляет контроль за выполнением решений Совета.
10. Секретарь Совета:
1) обеспечивает подготовку планов работы Совета, составляет повестки заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета и проектов решений Совета;
2) информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами:
3) оформляет протоколы заседаний Совета и решения Совета;
4) организует хранение и обработку документов Совета;
5) уведомляет всех заинтересованных лиц о решениях Совета посредством направления протокола в порядке и сроки, утвержденные пунктом 14 настоящего Положения.
11. Члены Совета:
1) вносят предложения по плану работы Совета, по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.