Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 27 июня 2016 г. N 6/1339
Программа
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016 - 2017 годов жилищно-коммунального и энергетических комплексов на территории муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
1.1. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
а) нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
б) максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
в) соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
г) рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
1.2. Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
а) выполнением должностными лицами требований федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
б) разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
в) постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
г) четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
д) укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
е) материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
ж) выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
1.3. для качественной подготовки к отопительному сезону администрацией МОГО "Инта" создается соответствующая комиссия.
2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
2.1. Администрация муниципального образования городского округа "Инта" организует:
а) работу по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами;
б) работу по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
в) проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС.
Работа комиссии осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Объекты, подлежащие проверке |
Количество объектов |
Сроки проведения проверки |
Документы, проверяемые в ходе проверки |
теплоснабжающие и теплосетевые организации |
2 |
01.10-01.11.2016 |
В соответствии с Приложением 3 к Программе проведения проверки готовности на территории муниципального образования городского округа "Инта" объектов к отопительному периоду 2016/2017 г.г. |
Промышленные потребители |
2 |
01.08-31.08.2016 |
В соответствии с Приложением 4 к Программе проведения проверки готовности на территории муниципального образования городского округа "Инта" объектов к отопительному периоду 2016/2017 г.г. |
Жилой фонд |
326 |
20.07-15.08.2016 |
|
Организации бюджетной и социальной сферы |
43 |
20.07-15.08.2016 |
Комиссией проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2016/2017 г.г. (далее - Программа).
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденные приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 (далее Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
а) объект проверки готов к отопительному периоду;
б) объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
в) объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу, согласно приложению 2 к настоящей Программе, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта, в случае если объект проверки готов к отопительному периоду, а также, в случае если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, с комиссией
3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют в администрацию МОГО "Инта" информацию по выполнению требований по готовности, указанных в Приложении 3 к настоящей Программе.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.
3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности, указанных в п.п. 2, 5, 8 Приложения 4 к настоящей Программе. Информацию по выполнению требований, указанных в п.п. 1, 3, 4, 9, частично п.п. 10, 15, 17 Приложения 4 к настоящей Программе, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию МОГО "Инта".
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывки систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет акт проверки готовности к отопительному периоду 2016/2017 г.г. потребителей и направляет его в администрацию МОГО "Инта" на рассмотрение комиссии.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с приложением 6 программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.