Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
МР "Усть-Куломский"
от 23 июня 2016 г. N VII-85
Изменения,
вносимые в Стратегию социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на период до 2020 года
1. В приложении "Стратегия социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на период до 2020 года" (далее - Стратегия) к Решению Совета МО МР "Усть-Куломский" от 26 февраля 2014 г. N XXIII-213 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на период до 2020 года" в наименовании и по тексту слова "на период до 2020 года" заменить словами "на период до 2030 года".
2. В разделе 3 "Приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития МО на период до 2020 г.":
- в подпункте 3.2.5 "Приоритеты по сферам муниципальной политики":
1) приоритет "В сфере экономической политики":
- дополнить пунктом 17 следующего содержания: "Формирование и развитие кластеров на основе переработки сельскохозяйственной продукции, производства строительных материалов и деревообработки";
2) приоритет "В сфере культурной политики" дополнить пунктом 14 следующего содержания "Осуществление просветительской и патриотической работы среди молодежи в учреждениях культуры МО МР "Усть-Куломский".
- в подпункте 3.2.6 "Приоритеты по сферам управления":
1) приоритет "Физкультура и спорт" дополнить пунктом 9 следующего содержания: "Реализация мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"
2) приоритет "Жилищно-коммунальная сфера и земельные отношения" дополнить пунктом 13 следующего содержания: "Увеличение ежегодных объемов строительства";
3) в приоритете "Пассажирский транспорт" пункт 6 изложить в следующей редакции: "Поддержание автомобильных дорог общего пользования и дорожного хозяйства, находящихся в собственности района, в должном состоянии, строительство новых и ремонт старых дорог, соединение сельских населенных пунктов ранее не имеющих связи с сетью дорог общего пользования";
4) в приоритете "Труд и занятость":
- пункт 8 дополнить словами "с последующим трудоустройством на имеющиеся и новые вакансии";
- пункт 9 изложить в следующей редакции "Стимулирование работодателей по созданию ими дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, разработка и внедрение новых методов стимулирования";
5) в приоритете "Малое и среднее предпринимательство":
- в пункте 12 после слов "материальным ресурсам" дополнить словами "введение новых форм финансовой поддержки";
- дополнить пунктом 16 следующего содержания "Усиление ответственности муниципальных служащих за развитие малого и среднего бизнеса";
6) приоритет "Информатизация и средства массовых коммуникаций" дополнить пунктом 9 следующего содержания "Обеспечение современными видами связи труднодоступных и малонаселенных пунктов";
- в подпункте 3.2.7 "Приоритеты развития":
1) приоритет "Лесной и лесоперерабатывающей отрасли" дополнить пунктом 11 следующего содержания "Содействие развитию кластеров в лесной промышленности, установлению эффективного информационного взаимодействия между участниками кластера и стимулирование укрепления сотрудничества между ними.";
2) приоритет "Сельского хозяйства и пищевой промышленности" дополнить пунктом 22 следующего содержания "Содействие развитию кластеров в сельскохозяйственном производстве, установлению эффективного информационного взаимодействия между участниками кластера и стимулирование укрепления сотрудничества между ними".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В разделе 7 "Перечень приоритетных программ и проектов":
- пункт 7.2 "Инвестиционные проекты" изложить в следующей редакции:
"7.2. Инвестиционные проекты:
В сфере экономической политики:
1) "Строительство цеха глубокой переработки пиломатериалов и производства топливных брикетов в с. Усть-Нем", ООО "Игнатов Н.Ю."
Цели проекта:
1. Эффективное использование отходов, образующихся в результате обработки древесины на предприятии, для рационального и бережного использования лесного фонда;
2. Производство и реализация пиломатериалов первичной и вторичной деревообработки, производство и реализация топливных брикетов, доставка готовой продукции до покупателя и реализация на месте, розничная торговля покупными строительными материалами.
Общая стоимость проекта: 58,58 млн. руб.
2) "Строительство завода по переработке отходов лесопиления и производству топливных брикетов в с. Усть-Кулом" (ООО "ТБ Усть-Кулом")
Цель проекта:
Производство топливных брикетов из отходов лесопиления.
Общая стоимость проекта: 40,0 млн. руб.
3) "Реконструкция коровника на 200 голов КРС в д. Пожегдин, СПК "Пожег"
Цель проекта:
Реконструкция животноводческого помещения фермы для комфортного содержания скота, создание новых рабочих мест.
Общая стоимость проекта: 30,0 млн. руб.
4) "Реконструкция коровника на 240 голов КРС в д. Скородум, СПК "Помоздино"
Цель проекта:
Реконструкция животноводческого помещения фермы для комфортного содержания скота, создание новых рабочих мест.
Общая стоимость проекта: 24,7 млн. руб.
5) "Организация пункта переработки мяса в с. Усть-Кулом, К(Ф)Х Тимушев С.А."
Цель проекта:
Организация пункта убоя и переработки мяса.
Общая стоимость проекта: 4,6 млн. руб.
6) "Строительство убойной площадки К(Ф)Х Королев В.М. (с. Н. Воч)"
Цель проекта:
Обеспечение бюджетных учреждений и населения мясом, оказание услуг населению по забою скота.
Общая стоимость проекта: 1,3 млн. руб.
7) "Строительство торгово-офисного центра в с. Усть-Кулом" ИП Сметанина А.А., ИП Третьяков Р.В.
Цель проекта:
Улучшение обслуживания населения района в сфере торговли и в сфере предоставления услуг. Увеличение торговых площадей.
Общая стоимость проекта: 70,0 млн. руб.;
8) "Реконструкция картофелехранилища на 300 тонн (СПК "Помоздино")"
Цель проекта:
Увеличение объемов выращивания картофеля.
Общая стоимость проекта 3,0 млн. руб.
9) "Модернизация ООО "Усть-Куломская МТС"
Цель проекта:
Увеличение объемов выпускаемой молочной продукции, приобретение современного перерабатывающего оборудования.
Общая стоимость проекта 6,4 млн. руб.
10) "Реконструкция маслозавода под цех по переработке молока (СПК "Пожег")"
Цель проекта:
Расширение ассортимента выпускаемой продукции, приобретение современного перерабатывающего оборудования.
Общая стоимость проекта 3,9 млн. руб.
11) "Развитие семейной животноводческой фермы (строительство коровника на 50 голов) в селе Усть-Кулом Республики Коми (КФХ Епов Л.Ю.)"
Цель проекта:
Увеличение поголовья скота, создание новых рабочих мест в с. Усть-Кулом.
Общая стоимость проекта 9,0 млн. руб.
12) "Развитие семейной животноводческой фермы (строительство коровника на 60 голов) в селе Ульяново Усть-Куломского района Республики Коми"
Цель проекта:
Увеличение поголовья скота, создание новых рабочих мест в с. Ульяново.
Общая стоимость проекта 9,7 млн. руб.
13) "Строительство коровника и молочного блока на 200 голов в с. Помоздино Усть-Куломского района Республики Коми"
Цель проекта:
Реконструкция животноводческого помещения фермы для комфортного содержания скота, создание новых рабочих мест.
Общая стоимость проекта: 24,7 млн. руб.
В сфере культурной политики:
14) "Строительство центра коми культуры в с. Усть-Кулом (с размещением детской музыкальной школы")
Цель проекта: Сохранение и развитие коми культуры в Усть-Куломском районе.
Общая стоимость проекта 115 млн. руб.
15) "Строительство межтерриториального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних на 20 мест в Усть-Куломском районе"
Цель проекта:
Обеспечение условий доступности и закрытие зданий в деревянном исполнении 5-ой степени огнестойкости с целью устранения причин возникновения пожаров на объектах стационарных учреждений социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей в сфере социальной защиты населения.
Общая стоимость проекта 203,15 млн. руб.
В жилищно-коммунальной сфере:
16) "Строительство канализационной сети по ул. Ленина в с. Усть-Кулом"
Цели проекта:
- развитие инфраструктуры водоотведения: строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного строительства;
- повышение качества производимых и оказываемых организациями коммунального комплекса услуг;
- улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения "Усть-Кулом".
Общая стоимость проекта 19 млн. руб.
17) "Строительство канализационных очистных сооружений в с. Усть-Кулом"
Цель проекта:
Обеспечение населения муниципального образования сельского поселения "Усть-Кулом" услугами централизованного водоотведения, улучшение экологической обстановки
Стоимость проекта 150 млн. руб.
18) "Строительство автомобильных дорог в с. Усть-Кулом (ул. В.С. Лодыгина, ул. Б.П. Липина, ул. Петропавловская, ул. Спортивная)"
Цель проекта:
Развитие дорожной инфраструктуры сельских населенных пунктов
Стоимость проекта 78 млн. руб.
19) "Строительство водопроводной сети в с. Усть-Кулом (ул. В.С. Лодыгина, ул. Б.П. Липина, ул. Петропавловская, ул. Спортивная) Усть-Куломского района Республики Коми"
Цель проекта:
Развитие инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов
Стоимость проекта 41,24 млн. руб.
20) "Строительство подъездной улицы к кварталам новой застройки в с. Усть-Кулом"
Цель проекта:
Обеспечение дорожной инфраструктурой кварталов новой застройки.
Стоимость проекта 10 млн. руб.
21) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Вольдино" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
22) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Нижний Воч" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
23) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Кебанъёль" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
24) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Югыдъяг" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
25) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Усть-Нем" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
26) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Мыелдино" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
27) "Модернизация объектов уличного освещения на территории муниципального образования сельского поселения "Аныб" Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Повышение качества и эффективности наружного освещения сельского поселения.
Стоимость проекта: за счет экономии, достигнутой при реализации энергосервисного муниципального контракта.
В сфере физкультуры и спорта:
28) "Строительство лыжероллерной трассы в с. Усть-Кулом"
Цель проекта:
Развитие социальной инфраструктуры сельских населенных пунктов, развитие лыжного спорта.
Стоимость проекта 9 млн. руб.
29) "Строительство многофункциональной спортивной площадки в с. Помоздино Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Развитие физической культуры и спорта
Общая стоимость проекта 10 млн. руб.
В сфере пассажирского транспорта:
30) "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения "пст. Зимстан - д. Климовск - д. Фроловск" на участке км. 5+750 (мост через р. Уюб)
Цель проекта:
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения МО МР "Усть-Куломский" в нормативное состояние.
Общая стоимость проекта 30 млн. руб.
31) "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к д. Канава" км. 10+830 (Металлический мост длиной 18-24 п.м. р. Ындын-1)"
Цель проекта:
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения МО МР "Усть-Куломский" в нормативное состояние.
Общая стоимость проекта 16 млн. руб.
32) "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к д. Канава" км. 19+200 (Металлический мост длиной 18-24 п.м. р. Ындын-2)"
Цель проекта:
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения МО МР "Усть-Куломский" в нормативное состояние.
Общая стоимость проекта 16 млн. руб.
33) "Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "пст. Ярашью - пст. Нижний Ярашью", км 3+900 (водопропускная труба)"
Цель проекта:
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения МО МР "Усть-Куломский" в нормативное состояние.
Общая стоимость проекта 5,57 млн. руб.
34) "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения с. Помоздино - пст. Диасеръя, км 29+276 (мост через ручей)"
Цель проекта:
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения МО МР "Усть-Куломский" в нормативное состояние.
Общая стоимость проекта 20 млн. руб.
В сфере образования.
35) "Строительство детского сада на 50 мест и пристройки к детскому саду N 4 в с. Усть-Кулом Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Создание новых мест в дошкольных учреждениях
Стоимость проекта 40 млн. руб.
36) "Строительство корпуса N 2 МБОУ Средняя общеобразовательная школа с. Усть-Кулом Усть-Куломского района Республики Коми".
Цель проекта:
Создание дополнительных учебных мест для обучения детей в одну смену.
Стоимость проекта 98 млн. руб.
37) "Строительство средней общеобразовательной школы на 400 мест в с. Помоздино Усть-Куломского района".
Цель проекта:
Перевод обучающихся в новое здание из ветхих обособленных зданий; оптимизация сети близлежащих образовательных учреждений (МОУ Вольская СОШ, МОУ Скородумская ООШ, МОУ "Бадъёльская НШ - детский сад").
Стоимость проекта 672,96 млн. руб.
38) "Строительство детского сада на 120 мест в с. Помоздино"
Цель проекта:
Ликвидация дефицита мест в дошкольных учреждениях
Стоимость проекта 96 млн. руб.
39) "Строительство детского сада на 40 мест в с. Руч Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Ликвидация дефицита мест в дошкольных учреждениях.
Стоимость проекта 32 млн. руб.
40) "Строительство школы-сада на 50 мест в с. Пузла Усть-Куломского района (школа - 30, сад - 20)".
Цель проекта:
Ликвидация дефицита мест в дошкольных учреждениях и начальных классах
Стоимость проекта 32 млн. руб.
41) "Строительство школы-сада на 60 мест в п. Диасеръя (школа - 40, сад - 20)"
Цель проекта:
Обеспечение общедоступного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Стоимость проекта 48 млн. руб.
42) "Строительство средней общеобразовательной школы на 200 мест в с. Пожег Усть-Куломского района"
Цель проекта:
Обеспечение общедоступного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Стоимость проекта 160 млн. руб.
43) "Строительство начальной школы-сада на 80 мест в п. Смолянка Усть-Куломского района (школа - 40, сад - 40)".
Цель проекта:
Обеспечение общедоступного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Стоимость проекта 64 млн. руб.
3. В разделе 8 "Приложения" приложение 2 "Таблица Целевые индикаторы, установленные для достижения целей Стратегии социально-экономического развития МО МР "Усть-Куломский" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2"
Таблица
Целевые индикаторы,
установленные для достижения целей Стратегии социально-экономического развития МО МР "Усть-Куломский"
N п.п. |
Показатели |
Ед.изм. |
2012 отчет |
2013 оценка |
плановые значения целевых индикаторов |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2020 к 2012 |
2025 |
2030 |
|||||
Экономическое развитие | ||||||||||||||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. нас. |
ед. |
189 |
189 |
189 |
189 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
100,5 |
195 |
200 |
2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
29,2 |
29,2 |
29,2 |
29,2 |
29,2 |
29,2 |
29,2 |
30 |
30 |
102,7 |
31 |
33 |
3 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
руб. |
3564,6 |
13040,9 |
13431,9 |
13822,9 |
6198,0 |
6408 |
6633,0 |
6700,0 |
6750,0 |
52,8 |
7000,0 |
7500,0 |
4 |
Темпы роста инвестиций в основной капитал |
% |
0 |
366 |
1,03 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,00 |
1, |
2,0 |
5 |
Соотношение средней заработной платы по муниципальному образованию к средней заработной плате по Республике Коми |
% |
58,1 |
62,4 |
64,2 |
66,2 |
68,2 |
70,2 |
72,2 |
74,2 |
76,2 |
131,1 |
77,0 |
80,0 |
6 |
Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования |
ед. |
2 |
15 |
15 |
16 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
400 |
10 |
12 |
7 |
Количество промышленных площадок на территории муниципального образования, ориентированных на развитие промышленного производства |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
8 |
Доля реализованных бизнес-проектов в общем количестве бизнес-проектов, представленных на конкурсный отбор в рамках поддержки малого и среднего бизнеса |
% |
50 |
57 |
58 |
59 |
59 |
60 |
60 |
61 |
62 |
124 |
63 |
65 |
9 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению по организации отдыха и развлечений |
ед. |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
500 |
6 |
7 |
10 |
Количество коллективных средств размещения на территории МР, включая гостиницы, базы отдыха, спортивные базы, туристические базы |
ед. |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
166,7 |
11 |
12 |
11 |
Количество действующих туристических маршрутов, реализуемых туристическими центрами и агентствами Республики Коми, ед. |
ед. |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1000 |
6 |
7 |
12 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Молоко |
тонн |
4829 |
4700 |
4650 |
4600 |
4600 |
4600 |
4650 |
4750 |
4850 |
100,4 |
4900 |
4950 |
15 |
Скот и птица в живом весе |
тонн |
745 |
720 |
700 |
700 |
700 |
700 |
720 |
720 |
750 |
100,6 |
800 |
850 |
16 |
Картофель |
тонн |
13063 |
12500 |
12000 |
12000 |
11500 |
11000 |
10500 |
10000 |
12000 |
92,0 |
12500 |
12500 |
17 |
Овощи |
тонн |
988 |
750 |
750 |
700 |
700 |
750 |
800 |
850 |
900 |
91,1 |
910 |
920 |
18 |
Количество созданных и модернизированных рабочих мест в сельском хозяйстве и пищевой промышленности |
ед. |
5 |
5 |
4 |
15 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
100 |
10 |
15 |
19 |
В том числе высокопроизводительных |
ед. |
5 |
2 |
1 |
10 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
40 |
3 |
3 |
20 |
Доля используемых сельскохозяйственных угодий муниципального образования в общей сумме сельскохозяйственных угодий |
% |
38 |
38,1 |
38,1 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,5 |
39,0 |
40 |
105,3 |
45 |
50 |
21 |
Доля специалистов с высшим специальным образованием в промышленности, % |
% |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
266,7 |
10 |
15 |
22 |
Темпы роста (снижения) объема отгруженных товаров собственного производства собственными силами организаций по видам экономической деятельности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Обрабатывающие производства |
% |
191,7 |
202,35 |
213 |
223,65 |
234,3 |
244,95 |
255,6 |
266,25 |
276,9 |
144,4 |
280 |
300 |
24 |
Лесозаготовки |
% |
21,42 |
22,61 |
23,8 |
24,99 |
26,18 |
27,37 |
28,56 |
29,75 |
30,94 |
144,4 |
30 |
32 |
25 |
Производство электроэнергии и воды |
% |
94,32 |
99,56 |
104,8 |
110,04 |
115,28 |
120,52 |
125,76 |
131 |
136,24 |
144,4 |
137 |
140 |
26 |
Искусственное лесовосстановление |
Га |
450 |
450 |
450 |
500 |
500 |
550 |
550 |
600 |
650 |
144,4 |
700 |
750 |
27 |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов размещения твердых бытовых и промышленных отходов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
28 |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию площадок складирования и временного хранения древесных отходов |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
29 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
11,37 |
12,1 |
14,0 |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15 |
15,1 |
15,2 |
133,7 |
16,0 |
17,0 |
30 |
Размер дефицита местного бюджета относительно объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам отчислений |
% |
- |
40,5 |
103,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
0 |
31 |
Доля муниципального долга в объеме доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
руб. |
2688 |
2857 |
2794 |
2794 |
2794 |
2794 |
2794 |
2794 |
2794 |
104 |
2500 |
2600 |
33 |
Доля расходов бюджета МО МР "Усть-Куломский", формируемых в рамках муниципальных программ, в общей доле расходов бюджета МО МР "Усть-Куломский" (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) |
% |
6,4 |
7,34 |
78,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
1328,1 |
90,0 |
92,0 |
34 |
Уровень регистрируемой безработицы - в среднем за отчетный год |
% |
3,9 |
3,8 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
76,92 |
2,5 |
2,0 |
35 |
Коэффициент напряженности на рынке труда - на конец отчетного года |
чел. |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
3,0 |
2,0 |
36 |
Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов от общего количества выявленных мест несанкционированного размещения отходов |
% |
- |
3 |
4,5 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
- |
36 |
51 |
Образование | ||||||||||||||
37 |
Количество созданных мест в детских дошкольных организациях |
ед. |
40 |
140 |
30 |
30 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38 |
Доля детей в возрасте от 0 года до 7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 года до 7 лет |
% |
24,9 |
19,6 |
22,10 |
21 |
20 |
20 |
20 |
18 |
18 |
72,0 |
10 |
5 |
39 |
Доля детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 7 лет |
% |
69,6 |
73,7 |
73,7 |
74 |
79 |
80 |
85 |
90 |
95 |
136,5 |
96 |
97 |
40 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
86,3 |
91 |
92 |
92 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
115,9 |
100 |
100 |
41 |
Доля муниципальных образовательных организаций, требующих проведения комплексного ремонта, в общем количестве муниципальных образовательных организаций муниципального образования |
% |
12 |
65 |
80 |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
416,7 |
0 |
0 |
42 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
15,9 |
4,37 |
4,37 |
4,37 |
4,3 |
4,3 |
4,0 |
3,5 |
2,0 |
12,6 |
1 |
0 |
43 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
15,89 |
20 |
5,3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
31,5 |
1 |
1 |
44 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
1,69 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
1,7 |
1,7 |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
29,6 |
0 |
0 |
45 |
Доля обучающихся, изучающих коми язык, от общего количества обучающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
46 |
Доля детей, охваченных оздоровительной кампанией, в общей численности детей школьного возраста; |
% |
82 |
82 |
82 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
101,2 |
85 |
90 |
47 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровительной кампанией, в общей численности оздоровленных детей |
% |
65 |
67,9 |
68 |
68,5 |
68,7 |
68,9 |
68,9 |
68,9 |
68,9 |
106 |
70 |
70 |
48 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, в том числе за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета |
% |
49,6 |
51,1 |
52 |
55 |
60 |
65 |
67 |
68 |
70 |
141,1 |
71 |
75 |
49 |
Доля молодых людей, входящих в общественные объединения, к общему количеству молодежи Усть-Куломского района/к общему количеству молодежи, вовлеченных в деятельность в настоящее время |
% |
7,45/+10.0 |
7,45/+10,5 |
7,5/+10,6 |
7,5/+10,7 |
7,6/+10,8 |
7,65/+10,9 |
7,7/+10,1 |
7,8/+10,2 |
7,85/+10,3 |
105,4 |
8,0/+10,4 |
8,2/+10,5 |
50 |
Доля молодых людей, принимающих участие в массовых молодежных мероприятиях (профессиональные и творческие конкурсы, спортивно-оздоровительные мероприятия, соревнования, турниры, научные олимпиады) к общему количеству молодежи, проживающей на территории муниципального образования |
% |
40,08 |
40,09 |
40,1 |
40,2 |
40,3 |
40,5 |
40,6 |
40,7 |
41 |
102,3 |
41,2 |
41,4 |
51 |
Доля молодежи в возрасте 14-30 лет, участвующих в программах по развитию инновационного и предпринимательского потенциала молодежи, в общем количестве молодежи Республики Коми |
% |
15,1 |
15,5 |
16,0 |
17,0 |
17,5 |
17,8 |
17,9 |
18,0 |
18,5 |
122,5 |
18,5 |
18,5 |
52 |
Доля молодежи в возрасте 14-30 лет, участвующих в программах по развитию предпринимательского потенциала молодежи, в общем количестве молодежи Усть-Куломского района |
% |
0,69 |
0,78 |
0,78 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
114,5 |
0,79 |
0,79 |
Культура и национальная политика | ||||||||||||||
53 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
клубами и учреждениями клубного типа |
% |
104,4 |
104,4 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
103,5 |
100 |
100 |
55 |
библиотеками |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
56 |
Удельный вес нас., участвующего в мероприятиях в области реализации государственной национальной политики на территории муниципального образования |
% |
20 |
15 |
22 |
25 |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
195 |
40 |
40 |
Физическая культура, спорт и здравоохранение | ||||||||||||||
57 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МР "Усть-Куломский" |
% |
25,9 |
29,3 |
29,9 |
30,6 |
34,1 |
35,6 |
37,0 |
38,5 |
40,0 |
154,4 |
45,0 |
50,0 |
58 |
Обеспеченность спортивными сооружениями |
% |
42,9 |
43,0 |
43,1 |
43,2 |
52,9 |
53,4 |
54,0 |
54,5 |
55,0 |
128,1 |
60,0 |
62,0 |
59 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения |
% |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
5,7 |
6,6 |
7,5 |
8,4 |
9,3 |
10,2 |
680,0 |
12,0 |
14,0 |
60 |
Доля граждан МР "Усть-Куломский", выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
|
|
|
|
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
|
42,0 |
44,0 |
Территориальное развитие | ||||||||||||||
61 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
63,7 |
63,7 |
58,0 |
53,0 |
48,0 |
43,0 |
38,0 |
33,0 |
28,0 |
43,96 |
40 |
37 |
62 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя, - всего |
тыс. кв. м. |
0,0259 |
0,0263 |
0,0266 |
0,0266 |
0,0267 |
0,0267 |
0,0267 |
0,0267 |
0,0267 |
103,1 |
0,0268 |
0,0269 |
63 |
В том числе введенная в действие в отчетном году |
тыс. кв. м. |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
100 |
0,0001 |
0,0001 |
64 |
Ввод в действие жилых домов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Индивидуальное жилищное строительство |
тыс. кв. м. |
2,9 |
4,4 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
120,7 |
4,0 |
5,0 |
66 |
Экономического класса |
тыс. кв. м. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
67 |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда муниципального образования |
% |
0,23 |
0,17 |
0,17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
68 |
Доля расселенной площади аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда муниципального образования |
% |
0,06 |
0 |
0,17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 |
Темп роста объема работ по строительству жилья для нас. |
% к пред. году |
1,0 |
1,48 |
1,0 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
103,0 |
1,03 |
1,03 |
70 |
Объем работ по строительству жилья для нас. |
тыс. м2. |
2,981 |
4,432 |
4,440 |
4,573 |
4,706 |
4,839 |
4,972 |
5,105 |
5,238 |
175,7 |
5,903 |
6,568 |
71 |
Количество и площадь предоставленных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, семьи, имеющим трех и более детей |
ед.тыс. м2 |
25/37 |
11/17 |
15/21 |
10/14 |
10/14 |
10/14 |
10/14 |
10/14 |
10/14 |
40/38 |
10/10 |
10/10 |
72 |
Доля нас., проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
0,23 |
0,17 |
0,17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73 |
Доля граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, к общей численности граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
10 |
27 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
200 |
10 |
10 |
74 |
Фактическая стоимость жилищно-коммунальных услуг в среднем за месяц |
руб. на чел. |
365 |
383 |
409,0 |
419 |
430 |
439 |
448 |
455 |
501 |
137,3 |
530 |
570 |
75 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
2,25 |
2,18 |
2,17 |
2,16 |
2,41 |
2,39 |
2,37 |
2,35 |
2,30 |
102,2 |
2,10 |
1,9 |
76 |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
35,2 |
34,1 |
34,0 |
33,7 |
33,5 |
33,3 |
33,0 |
32,8 |
32,0 |
91 |
28,0 |
24,0 |
77 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
89 |
13,0 |
12,0 |
78 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии потребленной на территории муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
79 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии потребленной на территории муниципального образования |
% |
26,8 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
186,6 |
55,0 |
60,0 |
80 |
Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды потребленной на территории муниципального образования |
% |
45 |
50 |
70 |
75 |
80 |
85 |
100 |
100 |
100 |
222 |
100 |
100 |
81 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт.ч/кв. м |
29,0 |
28,0 |
27,0 |
26,0 |
25,0 |
24,0 |
23,0 |
22,0 |
21,0 |
72 |
16 |
11 |
82 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,07 |
0,07 |
0,06 |
70 |
0,05 |
0,04 |
83 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 чел.) |
Куб.м./чел. |
12,6 |
12,2 |
11,8 |
11,4 |
11,0 |
10,6 |
10,2 |
9,8 |
9,4 |
75 |
7,4 |
5,4 |
Муниципальное управление | ||||||||||||||
84 |
Процент граждан, получивших материальную помощь в зависимости от пострадавшего нас. в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
85 |
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
395 |
434 |
430 |
425 |
462 |
464 |
466 |
468 |
470 |
119 |
472 |
472 |
86 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
26 |
27 |
27 |
26 |
26 |
25 |
25 |
25 |
24 |
92,3 |
23 |
20 |
87 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
88 |
Количество пожаров |
ед. |
58 |
60 |
60 |
59 |
60 |
59 |
58 |
58 |
57 |
98,2 |
55 |
50 |
89 |
Удельный вес населенных пунктов, имеющих подразделения добровольной пожарной охраны от общего количества населенных пунктов, имеющих потребность в подразделениях добровольной пожарной охраны |
% |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
113,8 |
70 |
75 |
90 |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений |
% |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
16,7 |
21,0 |
20,9 |
20,9 |
20,7 |
20,7 |
122,5 |
20,2 |
20,0 |
91 |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, от общего числа совершенных преступлений |
% |
61,9 |
61,9 |
61,9 |
61,7 |
70,5 |
70,3 |
70,1 |
69,9 |
69,8 |
112,7 |
65,0 |
60,0 |
92 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений |
% |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
50,6 |
50,3 |
50, |
47,7 |
47,4 |
47,1 |
92,5 |
45,0 |
40,0 |
93 |
Процент малоимущих граждан, получивших финансовую помощь от количества обратившихся |
% |
90 |
90 |
90 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
102,2 |
93 |
94 |
94 |
Доля муниципальных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений по отраслям: |
% |
16,55 |
58,03 |
25 |
25 |
24 |
21,5 |
18,5 |
17,5 |
15 |
90,6 |
13 |
10 |
95 |
Культура |
% |
61,0 |
59,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
100 |
55 |
50 |
96 |
Дошкольное образование |
% |
30,4 |
37,5 |
25 |
25 |
25 |
23 |
20 |
20 |
18 |
59,2 |
16 |
15 |
97 |
Общее и дополнительное образование |
% |
3,10 |
78,57 |
25 |
25 |
23 |
20 |
17 |
15 |
12 |
387,0 |
10 |
9 |
98 |
Обеспеченность населения объектами сферы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Физической культуры, спорта, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Спортивными залами |
тыс. кв. м. на 10000 чел.нас. |
1612,5 |
1612,5 |
2556,0 |
2616,5 |
2616,5 |
2616,5 |
2616,5 |
2616,5 |
2616,5 |
162,26 |
2617 |
2617,5 |
101 |
Плавательными бассейнами |
тыс. кв. м. на 10000 чел.нас. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
102 |
Плоскостными спортивными сооружениями |
тыс. кв. м. на 10000 чел.нас. |
5609,7 |
5609,7 |
5609,7 |
6295,8 |
6981,9 |
6981,9 |
6981,9 |
6981,9 |
6981,9 |
124,46 |
6982 |
6982,2 |
103 |
Удовлетворенность нас. деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
% числа опрош. |
49,2 |
50 |
50 |
50 |
52 |
54 |
59 |
63 |
65 |
132,1 |
66,0 |
67,0 |
104 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
мин |
15 |
15 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
66,7 |
10 |
10 |
105 |
Уровень удовлетворенности нас. качеством предоставления муниципальных услуг в сфере: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
106 |
Культуры |
% от числа опрош. |
73,5 |
76,5 |
78,5 |
81,5 |
83,5 |
87,5 |
90,5 |
93,5 |
96,5 |
131,3 |
96,5 |
96,5 |
107 |
Образования |
% от числа опрош. |
74,5 |
77,5 |
80,5 |
83,5 |
86,5 |
88,5 |
91,5 |
94,5 |
97,5 |
130,9 |
90,0 |
80,0 |
108 |
Здравоохранения |
% от числа опрош. |
50,4 |
53,4 |
56,4 |
59,4 |
62,4 |
65,4 |
68,4 |
71,4 |
74,4 |
147,6 |
70,0 |
65,0 |
109 |
Среднегодовая численность постоянного нас. |
тыс. чел. |
26 |
25,6 |
25,2 |
24,8 |
24,4 |
24 |
23,6 |
23,2 |
22,8 |
87,7 |
23,0 |
23,5 |
110 |
Коэффициент естественного прироста/убыли |
промилле |
3,6 |
4,5 |
5,2 |
6,04 |
6,86 |
7,68 |
8,5 |
9,32 |
10,14 |
281,7 |
11,0 |
12,0 |
111 |
Коэффициент рождаемости |
чел. на 10000 чел. нас. |
219 |
216 |
221 |
223 |
226 |
228 |
231 |
233 |
236 |
107,7 |
238 |
240 |
112 |
Коэффициент смертности |
чел. на 10000 чел. нас. |
184 |
171 |
170 |
168 |
166 |
162 |
161 |
160 |
158 |
85,9 |
155 |
150 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 23 июня 2016 г. N VII-85 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.