Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 5 июля 2016 г. N 1819
Порядок
организации и проведения в муниципальном образовании городского округа "Ухта" общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности в рамках оценки воздействия на окружающую среду
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения в муниципальном образовании городского округа "Ухта" общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности в рамках оценки воздействия на окружающую среду (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23.10.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 N 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14.10.2015 г. N 437 "Об утверждении Рекомендаций о порядке организации и проведения общественных обсуждений планируемой хозяйственной и иной деятельности в рамках оценки воздействия на окружающую среду", Уставом МОГО "Ухта".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 174-ФЗ следует читать как "23.11.1995"
1.2. Порядок регламентирует процесс организации и проведения общественных обсуждений по вопросам проектирования, размещения объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может нанести вред окружающей среде, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- общественность - физические или юридические лица, а также общественные организации, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты экологическими, социальными и экономическими последствиями намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- заказчик (инициатор хозяйственной и иной деятельности) - юридическое или физическое лицо, выступающее с инициативой проведения общественных обсуждений по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности;
- планируемая деятельность - намечаемая хозяйственная и иная деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду и требующая проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - ОВОС) - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий;
- материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - материалы ОВОС) - вид обосновывающей документации планируемой деятельности, подготавливаемой заказчиком по результатам процесса ОВОС;
- резюме нетехнического характера - аннотация материалов ОВОС, изложенная в доступной форме, содержащая основные результаты оценки воздействия, выводы относительно планируемой деятельности, основные планируемые мероприятия по охране окружающей среды;
- общественные обсуждения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности (далее - общественные обсуждения) - комплекс мероприятий, проводимых в рамках ОВОС, направленный на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, и о ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия. Общественные обсуждения могут осуществляться в форме местного референдума, общественных слушаний, опросов и в других не запрещенных законодательством Российской Федерации формах;
- очная форма общественных обсуждений - форма проведения общественных обсуждений, предусматривающая присутствие заказчика или его представителей, других участников общественных обсуждений и совместное обсуждение объекта общественных обсуждений (консультации, общественные слушания, конференции, иные очные формы);
- заочная форма общественных обсуждений - форма проведения общественных обсуждений, предусматривающая информирование о планируемой деятельности, ее экологических, социальных и иных аспектах, сбор вопросов, замечаний и предложений, опросы, анкетирование, обсуждение в средствах массовой информации, в сети Интернет, иные заочные способы выявления мнения общественности о возможном воздействии планируемой деятельности на окружающую среду;
- предмет общественных обсуждений - соответствие планируемой деятельности, процесса проведения ОВОС, обосновывающей документацией, установленным законодательством требованиям, оценка экологических и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации планируемой деятельности, наличие и достаточность мероприятий по предупреждению и/или минимизации и компенсации возможных негативных последствий реализации планируемой деятельности;
- общественные слушания - публичное мероприятие в рамках общественных обсуждений, проводимое по плану общественных обсуждений в форме собрания заинтересованных лиц без предварительной подачи заявок на участие;
- протокол общественного слушания - информационно-справочный документ, подписанный участниками общественного слушания, удостоверяющий факт состоявшегося мероприятия и отражающий его содержание и результаты;
- материалы общественных обсуждений - информационные материалы, документы в текстовой, графической, схематической, аудио, видео и/или иных формах, отражающие процесс организации и проведения, а также результаты общественных обсуждений.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в правовых актах Российской Федерации, Республики Коми и МОГО "Ухта".
1.4. Настоящий Порядок разработан в целях:
1.4.1. Создания условий для реализации гражданами, общественными организациями и иными некоммерческими объединениями прав в области охраны окружающей среды на участие в принятии хозяйственных и иных решений, осуществление которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье и имущество граждан.
1.4.2. Определения порядка проведения общественных обсуждений по вопросам проектирования, размещения объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может нанести вред окружающей среде, и подготовки соответствующих материалов, являющихся основанием для разработки обосновывающей документации по объектам государственной экологической экспертизы.
1.4.3. Обсуждения возможных экологических, социальных и экономических последствий планируемой хозяйственной и иной деятельности, воздействующих на окружающую среду, фиксирование хода обсуждений с учетом общественных предпочтений и принятия соответствующих решений.
1.5. Реализация настоящего Порядка направлена на решение следующих задач:
1.5.1. Информирование общественности о характере и масштабах воздействия планируемой деятельности, альтернативах ее реализации, оценке экологических и связанных с ним социально-экономических и иных последствий этого воздействия и их значимости, возможности минимизации воздействий.
1.5.2. Выявление общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на общественные обсуждения.
1.5.3. Подготовка аргументированных предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
1.6. Порядок используется для:
1.6.1. Организации и проведения общественных обсуждений в отношении планируемой деятельности, требующей проведения ОВОС в соответствии с законодательством, включая деятельность, обосновывающая документация по которой подлежит государственной экологической экспертизе.
1.6.2. Организации и проведения общественных обсуждений на всех этапах проведения ОВОС в соответствии с законодательством (этап составления технического задания на разработку ОВОС, этап подготовки предварительного варианта материалов ОВОС, этап подготовки окончательного варианта материалов ОВОС).
1.7. Общественные обсуждения организуются и проводятся заказчиком в соответствии с законодательством, с участием администрации МОГО "Ухта", если реализация планируемой деятельности предполагается на территории МОГО "Ухта". Заказчик оплачивает и обеспечивает проведение мероприятий общественных обсуждений.
1.8. Предметом рассмотрения на общественных обсуждениях, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, является планируемая на территории МОГО "Ухта" хозяйственная и иная деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности, обосновывающая документация которой подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 19.07.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "23.11.1995"
1.9. Правом участвовать в общественных обсуждениях обладают заказчик (представители заказчика) а также общественность (далее - участники общественных обсуждений).
1.10. Участие общественности в обсуждении может осуществляться в очной и заочной формах, которые согласовываются заказчиком с администрацией МОГО "Ухта" при разработке плана общественных обсуждений.
1.11. Выбор очной формы общественных обсуждений предлагается заказчиком при разработке плана общественных обсуждений.
1.12. Проведение очной формы общественных обсуждений в форме общественных слушаний организуется органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений от лица администрации МОГО "Ухта".
1.13. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений от лица администрации МОГО "Ухта", является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ").
1.14. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний ведет председатель общественных слушаний - первый заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", а в его отсутствие заместитель председателя общественных слушаний - начальник МУ "УЖКХ", секретарем является специалист отдела экологии МУ "УЖКХ".
1.15. Результатом проведения общественных обсуждений являются:
- исполнение информационных мероприятий, обеспечивающих представление общественности информации о планируемой деятельности, характере и масштабах ее воздействия на окружающую среду, альтернативах ее реализации, оценке экологических и связанных с ними социально-экономических и иных последствий этого воздействия, возможности минимизации воздействий;
- выявление и учет общественных предпочтений при принятии заказчиком решений в отношении реализации планируемой деятельности.
1.16. Итоговыми документами общественных обсуждений могут быть:
- в случае принятия решения о целесообразности проведения общественных слушаний - протокол общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- в случае принятия решения о нецелесообразности проведения общественных слушаний - уведомление о результатах проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МОГО "Ухта" с приложением свода замечаний и предложений от общественности (в случае их поступления).
2. Порядок организации общественных обсуждений
2.1. Общественные обсуждения проводятся по инициативе заказчика.
2.2. Заказчик предоставляет в администрацию МОГО "Ухта" заявление в письменной форме о проведении общественных обсуждений, согласно рекомендуемой форме, которая приведена в приложении N 1 к настоящему порядку и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.3. К заявлению о проведении общественных обсуждений заказчиком должны быть приложены следующие материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности:
2.3.1. Сведения о заказчике (наименование и адрес заказчика или его представителя) а также документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заказчика.
2.3.2. Материалы оценки воздействия на окружающую среду планируемой деятельности, включая краткое изложение для неспециалистов - резюме нетехнического характера.
2.4. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего письменного заявления заказчика, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка, администрация МОГО "Ухта" направляет данное заявление со всеми прилагаемыми документами в адрес МУ "УЖКХ".
2.5. Ответственные специалисты МУ "УЖКХ" проверяют наличие приложенных документов к заявлению заказчика, на соответствие с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, ответственный специалист МУ "УЖКХ" в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов в МУ "УЖКХ" готовит ответ заказчику об отказе в рассмотрении запроса с указанием причин отказа, и направляет данный ответ на подпись председателю общественных слушаний, а в его отсутствие - заместителю председателя общественных слушаний. Администрация МОГО "Ухта" в течение 5 рабочих дней направляет заказчику ответ об отказе в рассмотрении запроса с указанием причин отказа.
2.7. При соответствии всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, ответственный специалист МУ "УЖКХ" в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов проводит работу с заказчиком для решения следующих вопросов:
1) определение сроков проведения процедуры общественных обсуждений;
2) определение целесообразности (нецелесообразности) проведения общественных слушаний, а также иных форм очной формы общественных обсуждений, с учетом степени экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, фактора неопределенности, степени заинтересованности общественности;
3) определение перечня сведений, которые необходимо указать заказчику в информационном сообщении о проведении общественных обсуждений, согласно рекомендуемой форме, которая приведена в приложении N 1 к настоящему порядку;
4) определение официального издания средств массовой информации для опубликования информационного сообщения о проведении общественного обсуждения: в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и официальных изданиях органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация планируемой деятельности;
5) определение необходимости применения дополнительных способов распространения информационных сообщений (радио, телевидение, периодическая печать, Интернет, иные средства);
6) выявление представителей общественности, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации намечаемой деятельности и других участников процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к указанным средствам массовой информации, выбор способа их информирования;
7) определение даты начала доступности, способа и места доступа к документации для ознакомления общественности с материалами оценки воздействия на окружающую среду, а также необходимое количество экземпляров документации, в том числе и в электронном виде, которое обеспечивается заказчиком;
8) определение способа сбора, свода замечаний и предложений, поступающих от общественности в период проведения общественных обсуждений;
9) определение даты, времени и места проведения общественных слушаний (в случае принятия решения о целесообразности их проведения);
10) определение необходимости организации транспорта для участников слушаний из отдаленных населенных пунктов;
11) определение необходимости применения иных форм выявления общественного мнения по планируемой деятельности.
Решение вопросов, указанных в подпунктах 1-11 настоящего пункта, может осуществляться в ходе проведения рабочих встреч, с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты.
Количество рабочих встреч определяется производственной необходимостью.
2.8. Принятие в ходе работы решения по подпунктам 1-11 пункта 2.7 настоящего Порядка фиксируются в плане общественных обсуждений, согласно рекомендуемой форме плана, которая приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку, который в срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления письменного заявления от заказчика направляется заказчику в виде приложения к письменному уведомлению о назначении даты и времени общественного обсуждения, подписанного председателем общественных слушаний, а в его отсутствие - заместителем председателя общественных слушаний.
2.9. Общественные обсуждения включают в себя:
2.9.1. Организацию доступа всех заинтересованных лиц, участников общественных обсуждений, к материалам и документации о подлежащей обсуждению намечаемой хозяйственной и иной деятельности на весь период прохождения общественных обсуждений - с момента опубликования информации о проведении общественных обсуждений в средствах массовой информации до дня окончания общественных обсуждений.
2.9.2. Прием МУ "УЖКХ", заказчиком от участников общественных обсуждений письменных предложений, замечаний по материалам и документации и их документирование - в течение 25 дней со дня опубликования информации о проведении общественных обсуждений в средствах массовой информации, а также в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения.
2.9.3. Проведение общественных обсуждений в назначенный день и в организованном заказчиком или МУ "УЖКХ" общественных обсуждений месте с ведением протокола и предоставлением участникам общественных обсуждений возможности для выступлений по обсуждаемому вопросу - в срок не ранее 25 дней со дня опубликования информации о проведении общественных обсуждений в средствах массовой информации.
2.9.4. При обсуждении планируемой деятельности, намечаемой к реализации в границах населенного пункта, общественные обсуждения могут быть проведены в данном населенном пункте, по планируемой деятельности, намечаемой к реализации на территориях двух и более населенных пунктов, на межселенных территориях - в административном центре МОГО "Ухта".
С учетом прогнозируемого масштаба воздействия на окружающую среду планируемой деятельности, заинтересованности жителей МОГО "Ухта", общественные обсуждения могут быть организованы и проведены в нескольких населенных пунктах МОГО "Ухта".
3. Информирование общественности о проведении общественных обсуждений
3.1. Информирование общественности МОГО "Ухта" о проведении общественных обсуждений осуществляется заказчиком, путем распространения соответствующего информационного сообщения в официальных изданиях средств массовой информации, в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего Порядка.
3.2. Информационное сообщение о проведении общественного обсуждения, в обязательном порядке должно содержать перечень сведений, которые указывает заказчик, согласно рекомендуемой форме, которая приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Заказчик осуществляет опубликование информационного сообщения о проведении общественных обсуждений в официальных изданиях средств массовой информации, в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.7 настоящего Порядка, не позднее чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений (проведения общественных слушаний).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 настоящего Порядка, заказчик сообщает данную информацию выбранным способом представителям общественности.
Заказчик осуществляет дополнительное распространение информации о проведении общественного обсуждения, в случае определения необходимости применения дополнительных способов информирования, указанных в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего Порядка.
Заказчик вправе обратиться в администрацию МОГО "Ухта" с заявлением о размещении информационного сообщения о проведении общественных обсуждений на официальном Портале администрации МОГО "Ухта" в сети Интернет.
В случае необходимости, МУ "УЖКХ" привлекает специалистов отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации МОГО "Ухта" по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.4. После опубликования информационного сообщения о проведении общественного слушания в официальных изданиях средств массовой информации, заказчик в течение 3 рабочих дней предоставляет МУ "УЖКХ" подтверждение фактов информирования общественности в официальных изданиях средств массовой информации (выписки из газет с номером и датой издания).
3.5. После исполнения заказчиком пункта 3.4 настоящего Порядка, ответственный специалист МУ "УЖКХ" в течение 3 рабочих дней направляет информацию о проведении общественного обсуждения в администрацию МОГО "Ухта" для последующего размещения информационного сообщения о проведении общественного обсуждения на официальном Портале администрации МОГО "Ухта" в сети Интернет.
3.6. В случае неисполнения заказчиком условий пункта 3.3 настоящего Порядка, ответственный специалист МУ "УЖКХ" в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления заказчиком подтверждения фактов информирования общественности в официальных изданиях средств массовой информации, готовит ответ заказчику об отказе в рассмотрении запроса с указанием причин отказа, и направляет данный ответ на подпись председателю общественных слушаний, а в его отсутствие - заместителю председателя общественных слушаний. Администрация МОГО "Ухта" в течение 3 рабочих дней направляет заказчику ответ об отказе в рассмотрении запроса с указанием причин отказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. В случае выхода информационного сообщения в официальных изданиях средств массовой информации в неустановленные сроки, заказчик публикует в официальных изданиях средств массовой информации информационное сообщение об отмене, либо переносе (по согласованию с администрацией МОГО "Ухта") общественного обсуждения. Администрация МОГО "Ухта" в свою очередь размещает такое информационное сообщение на официальном Портале администрации МОГО "Ухта".
4. Порядок проведения общественных обсуждений
4.1. Общественные обсуждения проводятся в следующих формах:
1) Заочная форма (информационные сообщения в газетах; публикации в сети Интернет; сбор вопросов, замечаний и предложений; опрос; анкетирование; иное).
2) Очная форма (референдумы, общественные слушания, конференции, консультации, иное).
4.2 Общественные обсуждения в форме общественных слушаний проводятся в назначенное время и в назначенном месте.
4.2.1. К участию в общественных обсуждениях в форме общественных слушаний допускаются лица, имеющие, в соответствии с настоящим Порядком, право принимать участие в назначенных к проведению общественных обсуждениях и прошедшие соответствующую регистрацию. Регистрация участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний проводится МУ "УЖКХ". При этом составляется явочный лист участников, согласно форме, которая приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
4.2.2. Председатель общественных слушаний оглашает порядок и последовательность проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний, предмет общественных обсуждений, вопросы, подлежащие обсуждению, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков.
4.2.3. Заказчик докладывает о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, после чего всем участникам общественных обсуждений в форме общественных слушаний предоставляется возможность высказаться о своих предпочтениях, предложениях и замечаниях.
4.2.4. На протяжении всего процесса общественных обсуждений в форме общественных слушаний секретарем ведется протокол общественных обсуждений в форме общественных слушаний, в котором фиксируются мнения всех заинтересованных сторон, участвующих в обсуждении.
4.2.5. При наличии технической возможности заказчиком или МУ "УЖКХ" осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений в форме общественных слушаний, копия которых впоследствии используется для составления протокола общественных обсуждений в форме общественных слушаний и приобщается к нему.
4.2.6. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний представляются, задают вопросы по объекту и предмету общественного обсуждения, высказывают свои мнения, замечания, предложения.
4.2.7. Не обсуждаются вопросы, в том числе по планируемой деятельности, не относящиеся к объекту, задачам и предмету общественных обсуждений.
4.2.8. По результатам общественных обсуждений в форме общественных слушаний секретарем в течение 5 рабочих дней оформляется протокол общественных обсуждений в форме общественных слушаний в трех экземплярах, согласно рекомендуемой форме, которая приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
4.2.9. В период оформления протокола принимаются и документируются замечания и предложения участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний по объекту и предмету (теме) обсуждения.
4.2.10. Каждый экземпляр протокола подписывается председателем общественных слушаний, представителями органа исполнительной власти (в случае присутствия на общественных слушаниях), представителями общественности, заказчиком (представителем заказчика).
4.2.11. В случае неявки на общественные обсуждения в форме общественных слушаний представителей граждан и общественных организаций в протоколе отражается факт их отсутствия. В таком случае протокол подписывается председателем и заказчиком (представителем заказчика).
4.2.12. После подписания протокола общественных обсуждений в форме общественных слушаний протокол прошивается, скрепляется печатью. Два экземпляра итогового протокола выдаются заказчику, один экземпляр сдается в архив МУ "УЖКХ" в установленном порядке.
4.2.13. Материалы по проведенным общественным обсуждениям в форме общественных слушаний, в том числе представленная заказчиком обосновывающая документация, протокол общественных обсуждений в форме общественных слушаний, полученные письменные замечания и предложения по предмету обсуждений и другие документы, выписка из средств массовой информации хранятся в архиве МУ "УЖКХ" и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам в период проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
По письменным запросам физических и юридических лиц, а также общественных организаций, МУ "УЖКХ" выдает им копию итогового протокола общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
4.2.14. Итоговый протокол проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
4.2.15. Заказчик в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения в форме общественного слушания принимает от юридических, физических лиц и общественных организаций письменные замечания и предложения по предмету общественных обсуждений и документирует их в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду.
4.3. Общественные обсуждения по вопросу планируемой хозяйственной и иной деятельности могут проводиться в форме опроса (далее - общественные обсуждения в форме опроса) в следующем порядке:
4.3.1. При проведении опроса граждан, заказчиком публикуются сведения, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, а также формулируется и согласуется с МУ "УЖКХ" вопрос, выносимый на общественное обсуждение, цели и сроки обсуждения намечаемой хозяйственной деятельности.
Также в публикации указывается адрес и лицо, ответственное за прием, отзывов и предложений по обсуждаемому вопросу.
Регистрация отзывов и предложений по обсуждаемому вопросу проводится в течение тридцати календарных дней после публикации сообщения.
4.3.2. Итоги опроса формируются МУ "УЖКХ" совместно с заказчиком в виде протокола.
4.4. В случае, если ранее было принято решение о нецелесообразности проведения общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, ответственный специалист МУ "УЖКХ" по окончании срока общественных обсуждений подготавливает уведомление в адрес заказчика о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МОГО "Ухта" без проведения общественных слушаний, с приложением свода замечаний и предложений, поступивших в администрацию МОГО "Ухта" от общественности за указанный период (при их наличии).
Уведомление о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности без проведения общественных слушаний готовится ответственным специалистом МУ "УЖКХ" и подписывается первым заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта" (а в его отсутствие - начальником МУ "УЖКХ") в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема замечаний и предложений, обозначенной в информационном сообщении в средствах массовой информации.
4.5. Датой завершения общественных обсуждений является дата подписания протокола общественных обсуждений, уведомления о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МОГО "Ухта" без проведения общественных слушаний.
4.6. Информация об окончании общественных обсуждений, результаты общественных обсуждений в течение 5 рабочих дней направляются ответственным специалистом МУ "УЖКХ" в администрацию МОГО "Ухта" для последующего размещения на Официальном Портале администрации МОГО "Ухта".
5. Финансирование организации и проведения общественных обсуждений
5.1. Необходимые расходы, в том числе на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документации о намечаемой деятельности, затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, несет заказчик.
5.2. В случае, если общественные обсуждения проводятся по инициативе органов местного самоуправления, финансирование расходов осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.