Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 30 июня 2016 г. N 6/1399
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" следующего содержания:
1.1. пункт 1.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";
1.2. пункт 2.5. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169).";
1.3. подпункт 1 пункта 2.6.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. С проведением конкурса или аукциона:
- заявку на участие в конкурсе или аукционе;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;
- предложение о цене договора (требуется при проведении торгов в виде конкурса);
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества (требуется при проведении торгов в виде аукциона);
- в случаях, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения);
- документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
1.4. пункт 2.6.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для процедуры без проведения торгов и получения муниципальной преференции);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей лиц (для процедуры без проведения торгов и получения муниципальной преференции);
- сведения о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц, требуется для процедуры без проведения торгов);
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (требуется для процедуры без проведения торгов);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части предоставления сведений о среднем количестве сотрудников и сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год);
- бухгалтерский баланс (для получения муниципальной преференции).";
1.5. подпункт "а" пункта 2.12. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) непредставления документов, определенных подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;";
1.6. пункт 2.16. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления. Специалист МФЦ, осуществляет прием и регистрацию заявления путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.";
1.7. пункт 2.17. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.";
1.8. раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.22. следующего содержания:
"2.22. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке на учет, сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней, сведений о среднем количестве сотрудников, сведений о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год, бухгалтерского баланса.";
1.9. пункт 3.2.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 1 календарный день с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.";
1.10. абзац первый пункта 3.3.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае если заявителем не были представлены документы самостоятельно, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за межведомственные информационные взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:".
1.11. абзац первый пункта 3.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел документов, необходимых для принятия решения.";
1.12. пункт 3.4.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более:
- 14 календарных дней (без проведения торгов) со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения;
- 24 календарных дней (с проведением конкурса или аукциона) либо 44 календарных дней (в случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер) со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения;
- 14 календарных дней (путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы) либо 44 календарных дней (при необходимости продления срока) со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.";
1.13. абзац второй пункта 3.5.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующую информацию в электронную базу данных.";
1.14. пункт 3.5.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с момента поступления специалисту Отдела, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.";
1.15. абзац шестой пункта 3.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении услуги, направляет заявителю договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, один экземпляр передает в архив Отдела.";
1.16. абзац второй пункта 5.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию.";
1.17. абзац четвертый пункта 5.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Комиссия), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.18. абзац первый пункта 5.8. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:";
1.19. пункт 5.10. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.10. Комиссия вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
1.20. пункт 5.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
И.о. руководителя администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июня 2016 г. N 6/1399 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 5 июля 2016 г. N 125
Постановлением Администрации муниципального округа "Инта" от 2 октября 2024 г. N 10/1719 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2024 г.