Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, передача документов на исполнение;
2) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
3) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации;
4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4а к настоящему административному регламенту.
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.1 с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.1.1. В случае обнаружения опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает дополнительную административную процедуру "исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах", содержащую следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов.
Последовательность выполнения административных процедур при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
Блок-схема приведена в приложении N 4б к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, передача документов на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3, 2.7.1 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента по собственной инициативе).
3.2.2. Сотрудник Отдела документационного обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов), регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления запроса в Министерство и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги) на исполнение.
В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.12.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае направления заявителем запроса о выдаче разрешения на строительство, не входящего в компетенцию Министерства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.3.5 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.3.5. В течение 3 (трех) рабочих дней после проверки комплектности представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям.
В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции.
Представленная документация проверяется на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
3.3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.5. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания проверки соответствия представленных документов, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 3.3.5. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение на строительство по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.8. Критерием принятия решения является наличие и соответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Подпункт 3.3.9 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.3.9. Результатом административной процедуры является передача подготовленного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство либо разрешения на строительство на рассмотрение заместителю министра строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - заместитель министра).
Подпункт 3.3.10 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (при) рабочих дня с момента получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.11. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно.
Подпункт 3.4.3 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.4.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, в распоряжении которых находятся документы (информация), представляют указанную информацию по каждому виду документа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса.
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Подпункт 3.4.6 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
Подпункт 3.5.1 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю министра разрешения на строительство либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.5.2 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.5.2. Заместитель министра в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов:
1) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
а) выдача разрешения на строительство имеет правовые основания;
б) в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа;
2) подписывает разрешение на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.5.3 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания Заместителем министра документов, указанных в пункте 3.5.2. настоящего административного регламента, вручает их под роспись заявителю либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи в адрес заявителя.
3.5.4. В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения на строительство заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата визирования второго экземпляра сопроводительного письма.
3.5.5. Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Министерства.
3.5.6. Продление и прекращение действия разрешения на строительство, выданного заявителю, осуществляется в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по решению Министерства на срок, указанный в откорректированном проекте организации строительства, являющимся разделом проектной документации, при наличии заявления заявителя (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту), поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство. Министерство отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство
3.5.7. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
Подпункт 3.5.8 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.5.8. Результатом административной процедуры является передача заявителю (его уполномоченному представителю) подписанного Заместителем министра уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на строительство.
Подпункт 3.5.9 изменен с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с момента получения Заместителем министра уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на строительство.
3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Раздел III дополнен пунктом 3.6 с 8 июня 2017 г. - Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 342-ОД
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
3.6.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве.
3.6.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве либо оформлено заранее.
При необходимости должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.6.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в соответствии с приложением N 3 в Министерство.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.6.6. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте; способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов: электронная почта, контактный телефон).
3.6.7. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления и документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и документов в Министерство.
3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства и передача их на рассмотрение должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.10. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, зарегистрированного в Министерстве в установленном порядке заявления и документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.11. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации в отделе документационного обеспечения заявление поступает на резолюцию заместителю министра.
Заместителем министра заявление рассматривается в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления данного документа.
Заявление с резолюцией заместителя министра в день его рассмотрения направляется в отдел строительства и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений (далее - отдел эксплуатации).
Начальник отдела эксплуатации в день поступления документов на исполнение направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.12. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на исполнение рассматривает заявление и документы и по результату рассмотрения и проверки указанных документов:
1) принимает решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготавливает новые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, и направляет на рассмотрение заместителю министра.
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготавливает письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и направляет на рассмотрение заместителю министра.
При исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.13. Критерием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является подтверждение наличия опечатки и (или) ошибки в предоставленных документах.
3.6.14. Результатом административной процедуры является один из документов:
1) новые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления заявления и документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.16. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов" является поступление заместителю министра новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.17. Заместитель министра в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов:
1) рассматривает представленные документы;
2) подписывает новые документы или письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3) передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.18. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заместителем министра документов, указанных в пункте 3.6.14. настоящего административного регламента, вручает их под роспись заявителю либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки посредством почтовой связи в адрес заявителя.
3.6.19. В случае передачи документов, указанных в пункте 3.6.14 настоящего административного регламента, почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи вышеуказанных документов заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата визирования второго экземпляра сопроводительного письма.
3.6.20. Критерием принятия решения о выдаче заявителю новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов является подписанный заместителем министра документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.21. Результатом административной процедуры является передача заявителю (его уполномоченному представителю) подписанных заместителем министра новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с момента получения заместителем министра документов, указанных в пункте 3.6.14 настоящего административного регламента,
3.6.23. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов в журнале исходящей документации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.6.24. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.