Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 28 июня 2016 г. N 356
Изменения,
вносимые в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 28 июня 2012 г. N 305 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение государственных гарантий Республики Коми (приложение) (далее - Регламент):
1) по тексту приказа слова "Министерство экономического развития Республики Коми" заменить словами "Министерство экономики Республики Коми" в соответствующем падеже;
2) в пункте 1.1 после слов "должностными лицами" добавить слова ", структурными подразделениями Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение)";
3) абзацы 1-3 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:
Министерство экономики Республики Коми, Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми", 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108;
номер кабинета для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги: 514 (Служба организационно-кадровой работы и делопроизводства Учреждения)";
4) пункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"Номера справочных телефонов структурных подразделений Министерства и Учреждения:
(8212) 25-53-10 - Служба организационно-кадровой работы и делопроизводства Учреждения;
(8212) 25-53-51, 25-53-52, 25-53-53 - отдел инвестиционной политики Управления инвестиций Министерства";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Документы регистрируются Службой организационно-кадровой работы и делопроизводства Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, в день их поступления, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в отдел инвестиционной политики Управления инвестиций Министерства (далее - Отдел)";
5) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении каждой государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
Центральный вход в здание, где располагаются Министерство, Учреждение, должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, и информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Министерства, Учреждения.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов). Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приёма Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов.
Рабочие места специалистов оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, столами и стульями.";
6) раздел 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Предоставление государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах законодательством Республики Коми не предусмотрено.";
7) в абзацах третьем и восьмом пункта 3.1 и в абзаце первом пункта 5.3 слова "отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства" заменить словами "Служба организационно-кадровой работы и делопроизводства Учреждения" в соответствующем падеже;
8) в пункте 4.1 слова "заместителем министра экономического развития Республики Коми" заменить словами "заместителем министра экономики Республики Коми";
9) в пункте 4.4 слова "к Министру экономического развития Республики Коми" заменить словами "к Министру экономики Республики Коми";
10) пункт 5.7 дополнить подпунктами 5.7.1 и 5.7.2 следующего содержания:
"5.7.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
5.7.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
11) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае получения результата рассмотрения жалобы заявителем через МФЦ, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в МФЦ направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы для последующего направления заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
5.8.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
12) главу 5 дополнить пунктами 5.9, 5.10, 5.11 следующего содержания:
"5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства (econom.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
5.11.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Республики Коми от 28 июня 2016 г. N 356 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.