Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 5а к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. В случае обнаружения опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает дополнительную административную процедуру "исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах", содержащую следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
4) уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов.
Последовательность выполнения административных процедур при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
Блок-схема приведена в приложении N 5б к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента в Министерство.
Очная форма подачи документов - подача запроса и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление запроса и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством отправки интерактивной формы запроса на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов).
Направление запроса и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.
При направлении запроса и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Направление запроса и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов осуществляется посредством отправления интерактивной формы запроса на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление государственной услуги является день регистрации запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При очной форме подачи документов запрос может быть оформлен заявителем в ходе приема в Министерстве, либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Министерство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. В течение 1 календарного дня после регистрации запрос поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) запрос рассматривается в течение 1 календарного дня с момента поступления на исполнение.
Запрос с резолюцией министра (заместителя министра) в течение 1 календарного дня со дня его рассмотрения направляется в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества (далее - отдел учета) на исполнение.
3.2.4. Начальник (заместитель начальника) отдела учета в течение 2 календарных дней со дня поступления ему зарегистрированного запроса и прилагаемых к нему документов выносит резолюцию об исполнении запроса и в тот же срок направляет запрос и прилагаемые к нему документы с резолюцией об исполнении специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие запроса и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) календарных дня со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, и передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение в отдел учета Министерства.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
При рассмотрении документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, по результатам рассмотрения документов в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления запроса и приложенных к нему документов на исполнение:
1) готовит:
- проект выписки из реестра государственного имущества Республики Коми и передает его на подпись заместителю министра;
- проект обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми и передает его на подпись заместителю министра;
- либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11.2. настоящего Административного регламента) (далее соответственно - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги) и передает его на подпись заместителю министра;
2) ставит свою подпись на проекте документа, являющемся результатом предоставления государственной услуги, как исполнитель и передает его на подпись заместителю министра.
Заместитель министра подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 4 (четырех) календарных дней со дня получения.
3.4.2. Критерием принятия решения является:
1) о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.2. настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.2. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 (двенадцать) календарных дней со дня получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, запроса и приложенных к нему документов, необходимых для принятия решения.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание заместителем министра документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанного заместителем министра.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, одним из следующих способов:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- при направлении по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.2. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является подписанный заместителем министра документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
3.6.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве.
3.6.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве либо оформлено заранее.
При необходимости должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.6.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в соответствии с приложением N 4 в Министерство.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие документов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.6.6. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте; способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов: электронная почта, контактный телефон).
3.6.7. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления и документов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и документов в Министерство.
3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства и передача их на рассмотрение должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.10. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, зарегистрированного в Министерстве в установленном порядке заявления и документов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6.11. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
В течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации в отделе документационного обеспечения заявление поступает на резолюцию заместителю министра.
Заместителем министра заявление рассматривается в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления данного документа.
Заявление с резолюцией заместителя министра в день его рассмотрения направляется в отдел учета.
Начальник отдела учета в день поступления документов на исполнение направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.12. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на исполнение рассматривает заявление и документы и по результату рассмотрения и проверки указанных документов
1) принимает решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготавливает новые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги и направляет на рассмотрение заместителю министра.
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подготавливает письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и направляет на рассмотрение заместителю министра.
При исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.13. Критерием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является подтверждение наличия опечатки и (или) ошибки в предоставленных документах.
3.6.14. Результатом административной процедуры является один из документов:
1) новые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления заявления и документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.16. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов" является поступление заместителю министра новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.17. Заместитель министра в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов
1) рассматривает представленные документы;
2) подписывает новые документы или письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3) передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.6.18. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заместителем министра документов, указанных в пункте 3.6.14. настоящего административного регламента, вручает их под роспись заявителю либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки посредством почтовой связи в адрес заявителя.
3.6.19. В случае передачи документов, указанных в пункте 3.6.14 настоящего административного регламента, почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи вышеуказанных документов заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата визирования второго экземпляра сопроводительного письма.
3.6.20. Критерием принятия решения о выдаче заявителю новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов является подписанный заместителем министра документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.21. Результатом административной процедуры является передача заявителю (его уполномоченному представителю) подписанных заместителем министра новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с момента получения заместителем министра документов, указанных в пункте 3.6.14 настоящего административного регламента,
3.6.23. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация новых документов или письменного мотивированного отказа в исправлении документов в журнале исходящей документации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.6.24. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.