Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке проведения служебных проверок в Министерстве финансов Республики Коми
(утв. приказом Министерства финансов Республики Коми от 11 июля 2016 г. N 148)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебных проверок в Министерстве финансов Республики Коми (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
1.2. Служебная проверка проводится по решению министра финансов Республики Коми либо лица его замещающего (далее - министр) или по письменному заявлению государственного гражданского служащего, замещающего должность в Министерстве финансов Республики Коми (далее - гражданский служащий).
1.3. Основаниями для проведения служебной проверки являются: факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
1.4. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
2.1. Для проведения служебной проверки издается приказ Министерства финансов Республики Коми.
Подготовка проекта приказа о назначении служебной проверки поручается отделу по кадрам и контролю.
В приказе о назначении служебной проверки указываются: информация, послужившая основанием для проведения служебной проверки;
состав комиссии для проведения служебной проверки, с указанием должностей членов комиссии, их фамилий, инициалов имен и отчеств;
должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
дата начала и сроки проведения служебной проверки.
2.2. Комиссия по проведению служебной проверки (далее - комиссия) состоит из трех и более гражданских служащих. В состав комиссии включаются представители отдела по кадрам и контролю.
При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Министерства, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.4. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, министра, назначившего служебную проверку;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
При проведении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п. 2.4 настоящего Положения.
2.5. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом Министерства образования Республики Коми.
2.6. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения по существу проводимой служебной проверки составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
III. Порядок составления заключения по результатам служебной проверки
3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств Комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.
В обязательном порядке к заключению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, установленные в результате проверки, письменные объяснения (при их наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, других сотрудников и иных лиц и иные материалы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.
3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается членами Комиссии и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.3. Председатель Комиссии в присутствии членов Комиссии не позднее десяти дней со дня подписания заключения о результатах служебной проверки знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись.
3.4. При отказе гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением, составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
3.5. Результаты служебной проверки представляются министру в форме письменного заключения.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
копия решения представителя нанимателя о назначении служебной проверки или заявления гражданского служащего;
письменное объяснение гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц;
служебная характеристика на гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.
<< Назад |
Приложение. >> Акт о служебной проверке |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Коми от 11 июля 2016 г. N 148 "Об утверждении Положения о порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.