Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе "Троицко-Печорский"
(утв. Постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 11 декабря 2015 г. N 12/1209)
1. Общие положения
1. Комиссия по противодействию коррупции в муниципальном районе "Троицко-Печорский" (далее - Комиссия) является совещательным органом при главе муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Троицко-Печорский", муниципальными правовыми актами муниципального района "Троицко-Печорский", а также положением о Комиссии.
3. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в сельских поселениях, расположенных на территории муниципального района "Троицко-Печорский", руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский", руководителей муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Основные задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений, касающихся реализации мер в области противодействия коррупции на территории муниципального района "Троицко-Печорский";
б) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления и бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" по реализации мероприятий в области противодействия коррупции;
в) взаимодействие с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции;
г) обеспечение взаимодействия с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в муниципальном районе "Троицко-Печорский".
3. Полномочия Комиссии
5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает меры по противодействию коррупции на территории муниципального района "Троицко-Печорский";
б) разрабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению населения, муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
в) участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
г) участвует в разработке муниципальной программы по противодействию коррупции, планов по противодействию коррупции в поселениях, расположенных на территории муниципального района "Троицко-Печорский", а также осуществляет контроль за их реализацией;
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения руководителем администрации муниципального района "Троицко-Печорский" запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе в сельских поселениях, расположенных на территории муниципального района "Троицко-Печорский", запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
ж) рассматривает вопросы соблюдения руководителями муниципальных учреждений обязанностей по представлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
з) рассмотрение вопросов о реализации антикоррупционных мероприятий в поселениях, расположенных на территории муниципального района "Троицко-Печорский";
и) рассмотрение вопросов о реализации антикоррупционных мероприятий в бюджетных учреждениях муниципального района "Троицко-Печорский".
4. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы
6. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
7. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
8. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, организаций и средств массовой информации.
9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).
12. Решения Комиссии оформляются протоколом.
13. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);
в) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии.
14. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет отдел организационно-кадровой работы.
15. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.